Викия

Assassin's Creed Wiki

Аббас Софиан

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-AC1.pngEraicon-Revelations.pngEraicon-Secret Crusade.pngEraicon-Revelations book.pngEraicon-Assassins.png
Аббас Софиан
Abbas Sofian render.png
Информация
Родина Масиаф, Территория Ассассинов
Дата рождения 1166 г.
Дата смерти 1247 г. (81 год)
Убит Альтаир ибн Ла-Ахад
Место смерти Масиаф, Территория Ассассинов
Период жизни Средневековье
Принадлежность Ассассины
Появления Assassin's Creed
Assassin's Creed: The Secret Crusade
Assassin's Creed: Откровения
Актер Андрей Данилюк

Аббас Софиан — сирийский Ассассин.

Биография

Детство и молодость

Аббас родился в Масиафе в 1166 году. Его отец — Ахмед Софиан — член ордена Ассассинов. Аббас жил вместе со своим отцом десять лет своей жизни, пока в 1176 году его отца схватили и пытали сарацины.

Его отец рассказал им про Умара ибн Ла-Ахада (отца Альтаира), который ночью пробрался в лагерь сарацинов. С разрешения Аль-Муалима сарацины казнили Умара и покинули Масиаф. Отец Аббаса испытывая огромное чувство вины вошел в палатку 10-летнего Альтаира и покончил жизнь самоубийством. Аббас, полагая, что его бросили, погрузился в глубокую депрессию, облегчить которую смогли только его друзья и наставник — Аль-Муалим.

В 1181 году Альтаир и Аббас начали свое обучение навыкам ассассинов. Они были лучшими друзьями. Через некоторое время, Альтаир решил рассказать Аббасу что на самом деле стало с его отцом, Аббас этому не верил.

На следующий день, во время боевой подготовки, Аббас попросил учителя использовать настоящие мечи, учитель согласился. Однако, вместо того чтобы тренироваться, Аббас напал на Альтаира думая что он солгал о отце. Оба были брошены в тюрьму на месяц, Альтаир в конце-концов сказал что это была ложь. Когда их выпустили, Аль-Муалим наказал Аббаса еще раз, заставляя его проходить обучение ещё на один год.

Атака на Масиаф

Во время атаки тамплиеров на Масиаф, Аббас пытается уговорить Альтаира отступить из замка, а не спасать Аль-Муалима и отвоевывать замок, но Альтаир все равно действует по своему.

Смерть Аль-Муалима

Abbas apple.png

Аббас держит Яблоко

В 1191 году, после убийства Аль-Муалима, Аббас первый восстал против Альтаира, а так же столкнул его с небольшого возвышения, а сам побежал в замок, за ним последовали другие. Альтаир разоружает восставших, и тогда на башне появляется Аббас с Яблоком в руке. Артефакт захватывает контроль над неудавшимся мстителем и медленно убивает его. Альтаир добирается до Аббаса и деактивирует Яблоко. Аббас пытается извиниться.

Глава Ордена

В воспоминаниях из третьей печати Аббас — стал главой Ордена в отсутствие Альтаира. Когда Альтаир вернулся в замок вместе с Марией, он обнаружил, что его младший сын был убит, а Аббас преспокойно сидит на Масиафском троне. Альтаир спрашивает Аббаса, зачем он убил Сефа. Аббас сказал, что это было сделано якобы по приказу Альтаира.

Альтаир пытается убить Аббаса с помощью Яблока, но по ошибке убивает Марию. Аббас хочет, чтобы ассассины схватили Альтаира, и называет мастера безумцем. По дороге из Масиафа Альтаир встречает своего сына Дарима, и они убегают из замка.

Смерть

Секунда до смерти.png

Смерть Аббаса

В записях четвертой печати Альтаир рассказывает нам, что Аббас стал полноправным главой Ордена и ввел новые правила. Низшим по рангу ассасинам не разрешалось входить в замок, а для контроля деревней Аббас расставил своих капитанов. Альтаир собрал неверных Аббасу ассассинов и повел в замок. Старый недруг Альтаира окружил себя свитой, чтобы его не убили в ближнем бою. Альтаир обошел это препятствие - он убил Аббаса скрытым пистолетом.

Последние слова

  • Аббас: Я не смогу простить тебя, Альтаир, за ложь о моей семье и об отце, за унижение, что я вынес.
  • Альтаир: Это не ложь, Аббас. Мне было 10, когда твой отец пришел ко мне. Он рыдал, умолял простить за то, что предал мою семью. Он перерезал себе горло. Он умирал прямо у моих ног.
  • Аббас: Нет!                                                          
  • Альтаир: Но он не был трусом, Аббас. Он вернул себе доброе имя.
  • Аббас: Надеюсь, за этой жизнью придет следующая. Я увижу его и узнаю о его последнем дне. Когда же придет твой час, мы найдем тебя и тогда сомнений не будет.

Интересные факты

  • Аббас переводится как "лев, которого все львы боятся".
  • Аббаса озвучивает Нолан Норт, который также озвучивает Дезмонда Майлса и Адама из Истины.
  • Аббас — это единственная цель Альтаира, которая была застрелена из скрытого пистолета. Также хронологически это первая жертва, убитая из огнестрельного оружия.
  • Несмотря на то, что Аббас главная цель Альтаира, в базе данных Анимуса он указан как контакт.
  • Аббас — один из немногих врагов, с которыми не нужно сражаться.
  • У Аббаса на картинке не отрезан безымянный палец.
  • Аббас думал, что Альтаир убил его отца из-за мести.

Викия-сеть

Случайная вики