Викия

Assassin's Creed Wiki

Абстерго Энтертейнмент

1799статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-AC3.pngEraicon-Liberation.pngEraicon-AC4.pngEraicon-ACP.pngEraicon-Rogue.pngEraicon-Unity.pngEraicon-Abstergo.png
Abstergo-SD.png

Логотип Абстерго Энтертейнмент

Абстерго Энтертейнмент — подразделение Абстерго Индастриз, задачей которой является производство мультимедийных товаров народного потребления.

Его основной продукт - уменьшенная версия Анимуса, известная как Анимус Омега, которая продается по всему миру. Ее основы позволяют компании влиять на широкую публику через генетические воспоминания предков.

Главная среда компании включает в себя видеоигры, фильмы и другие СМИ, поставленные от генетических воспоминаний. Их игры были выпущены в сотрудничестве с Ubisoft. Первый основной выпуск подразделения — это игра 2012 года под названием Освобождение, рассказывающая историю ассассина Авелины де Грандпре. Чуть ранее компания выпустила игру, позволяющую игрокам по всему миру соревноваться друг с другом, используя генетическую память людей, живших во время Американской Революции.

В 2013 году офисы Абстерго Энтертейнмент в Монреале сосредотачивались на проекте "Образец 17", изучая генетические воспоминания, полученные от ДНК Дезмонда Майлса, в надежде на производство новых продуктов компании: фильмов, игр и других. Текущий проект, полученный из этих воспоминаний, является видеоигра и фильм "Кошмары Пиратов", сосредоточенные на предке Дезмонда, Эдварде Кенуэе.

Однако, несмотря на эти цели, у компании существует противник со стороны группы хакеров, известных как Эрудито, которые намереваются показать истинные намерения Абстерго, и рассказать об их секретах общественности.

Интересные факты

  • Монреальское здание Абстерго Энтертейнмент расположено на месте реального Олимпийского стадиона.
  • Несмотря на то, что Абстерго Энтертейнмент является филиалом Абстерго Индастриз, там нет влиятельных сотрудников-тамплиеров.
  • В здании Абстерго Энтертейнмент хранился один из Сосудов, пока его не выкрали ассассины.

Викия-сеть

Случайная вики