Викия

Assassin's Creed Wiki

Августин Оберлин

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-Brotherhood.pngEraicon-Project Legacy.pngEraicon-Templars.png

Я заметила рисунки, висящие почти на всех его стенах, начиная с ужасных сверху и заканчивая красивыми снизу. Августин объяснил мне, что занимается пропагандой Борджиа в Риме. Я поражена. Как такая большая рука могла изобразить такие мелкие детали?
― Фиора Кавацца о таланте Оберлина.
Августин "Огюст" Оберлин
Char blacksmith.png
Информация
Родина Швейцария
Дата рождения 1468 г.
Дата смерти 1503 г. (35 лет)
Убит Эцио Аудиторе да Фиренце
Место смерти Рим, Папская область
Период жизни Эпоха Возрождения
Принадлежность Тамплиеры
Семья Борджиа
Появления Assassin's Creed: Братство крови
Assassin's Creed: Project Legacy

Августин "Огюст" Оберлин ― личный кузнец Чезаре Борджиа, член Ордена Тамплиеров. Он изготавливал оружие для агентов Чезаре и был ответственным за создание и распространение пропаганды Борджиа по всему Риму.

В 2012 году его генетические воспоминания были использованы "Абстерго Индастриз" для обучения новичков на первой стадии Программы обучения под названием "Кузнец".

Биография

Работа на Борджиа

Оберлин родился в Швейцарии, после решил переехать в Рим. В Риме он сначала работал обычным кузнецом, а также делал вывески для магазинов торговцев. Вскоре он узнал про наемную армию Борджиа, и решил вступить в нее.[1]

Огюст был искусным мастером и художником, ковал оружие и составлял агитационные плакаты для Тамплиеров. Несмотря на свой слегка неотесанный вид, он был интеллигентным и культурным человеком, и был очень предан своей работе. В связи с этим, он редко покидал свою мастерскую.

Помимо изготовления стандартного вооружения, Огюст также взял на себя "странные запросы" Чезаре, которые задумали несколько инженеров-изобретателей Борджиа. Эти запросы часто передавались от Чезаре через своего посла, Фиору Кавацца, к большому неудовольствию жены Огюста.[1]

В результате, отношения Огюста с женой сильно натянулись, но Августин продолжал заниматься запросами Борджиа. Однажды после приглашения для Фиоры посетить его снова, у него и его жены начался горячий спор. Фиора оставила их, как сказала потом "рычат друг на друга как дикие собаки". На время скандалы закончились.[1]

Смерть

В 1503 году, ссора между Августином и женой снова обострилась, из-за чего Огюст избил свою жену. Женщина осталась плакать на скамейке возле своего дома в районе Кампанья. Там ее обнаружил Ассассин Эцио Аудиторе, который предложил ей помочь.[2]

Она сказала ему, что "любимый" муж избил ее, и предложила сорвать его пропагандистские плакаты, чтобы разозлить Огюста. Эцио так и сделал, и вскоре столкнулся с разъяренным кузнецом и несколькими охранниками Борджиа. Ассассин быстро разобрался с охранниками, и оборвал жизнь Огюста Скрытым клинком.[2]

Галерея

Ссылки

  1. 1,0 1,1 1,2 Assassin's Creed: Project Legacy - Часть 1: Фиора Кавацца
  2. 2,0 2,1 Assassin's Creed: Братство крови

Викия-сеть

Случайная вики