ФЭНДОМ

Eraicon-AC4Eraicon-Realworld

Авелина — одиночный загружаемый контент для Assassin's Creed IV: Черный Флаг. Контент включает в себя 3 основных миссии игры за Авелину де Грандпре. DLC доступно всем обладателям версии игры для PS4 или PS3, для ПК это DLC доступно при покупке Digital Deluxe Edition.

Сюжет

В 1784 году Авелина де Грандпре получив письмо от Коннора Кенуэя отправляется на остров Род-Айленд с миссией разыскать некую Пэйшенс Гиббс и предложить ей отправиться в поместье Коннора для обучения навыкам ассассинов.

Прибыв на место назначения, Авелина увидела как два повстанца сражаются с беглым рабом. Авелина спасла раба и спросила его, не знает ли он Пэйшенс Гиббс. Он рассказал ей о том, что все рабы находятся в плену у повстанцев и только ему удалось убежать. Авелина отправилась в лагерь повстанцев, чтобы освободить рабов и спасти Пэйшенс.

Освободив рабов Авелина узнала от них, что неподолёку есть офицер, который знает, где находится Пэйшенс. Авелина отправляется за офицером. Увидев Авелину, офицер пытается убежать, но она догоняет его и избивает. После чего узнаёт, что Пэйшенс держут в форте Вашингтон. Авелина отправляется в форт Вашингтон. Забравшись на дерево Авелина увидела как Пэйшенс насильно затаскивают в форт. И некого доктора по имени Эдмунд Джадж, который требовал, чтобы Пэйшенс отдала ему свой амулет. Но она отказалась отдавать его, и Джадж приказал стражникам увести ее в тюрьму форта.

Пробравшись в тюрьму форта, Авелина освободила Пэйшенс. Затем Гиббс сказала, что ей не нужна помощь и она справится сама. Она оставила Авелину со стражей и убежала. Авелина расправившись со стражей, догнала Пэйшенс и увидела, как она все-таки отдает амулет Эдмунду Джаджу.

Затем на них напали стражники и отбив атаку, Авелина все-таки настигла Пэйшенс и взяла ее на прицел. Авелина сказала, что ее прислал Коннор, чтобы убедить ее отправиться в его поместье, где она будет под защитой, и где она будет обучаться навыкам ассассинов. Пэйшенс сказала, что, если Авелина поможет ей забрать амулет, который дает ей дар предвидения, то она будет вся в ее распоряжении. Затем, проходя по тоннелям, они достигли Ньюпортской башни, где находился Джадж.

Эдмунду удалось активировать амулет-артефакт, он напал на Пэйшенс. Но вскоре Авелина убила его. Пэйшенс продемонстрировала Авелине силу предвидения, которую давал амулет-артефакт. После чего она согласилась отправиться в поместье Коннора, сказав, что это будет честью для нее.

Интересные факты

  • После прохождения DLC на ПК или же при покупке Gold Edition для других платформ, в основной сюжетной линии Черного Флага появится носовая фигурка Авелины для Галки.