ФЭНДОМ

Eraicon-ACmovie.pngEraicon-Assassins.png

Агилар де Нерха
Aguilar Movie.png
Информация
Родина Испания
Дата рождения 1455 г.
Дата смерти 1526 г. (71 год)
Период жизни Эпоха Возрождения
Принадлежность Ассассины
Появления Assassin's Creed (фильм)
Assassin's Creed: Официальная новеллизация фильма
Актер Майкл Фассбендер

Агилар де НерхаМастер Ассассин испанского Братства Ассассинов XV-XVI веков, который нашел Частицу Эдема, а также предок Каллума Линча по материнской линии.

Биография

Рожденный в семье ассассинов, Агилар присоединился к Братству после того, как всю его семью сожгли на костре инквизиции по обвинению в ереси.

Воспитание Агилара занялся наставник Бенедикто, и в 1491 году Агилар вступает в Братство Ассассинов. Чтобы доказать свою верность, Агилар добровольно лишается безымянного пальца также, как и его предшественники.

Во время своих тренировок он сближается со своим спарринг-партнером Марией, и между ними возникает романтическая связь.

Личность и характеристика

Агилар являлся преданным членом Братства Ассассинов, поэтому он сражался с Тамплиерами за сохранение свободы. Кроме того, он обладал углубленными знаниями о политике Испании XV века и знал, что Томас де Торквемада и Испанская Инквизиция должны быть остановлены.

Снаряжение и навыки

В робе Агилара присутствуют маврские мотивы. Также у него было два скрытых клинка, из которых, по крайнем мере, один был оснащен пусковым тросом, который использовали Джейкоб и Иви Фрай.

Галерея

Интересные факты

  • Имя "Агилар" в переводе с испанского переводится как "родственный с орлами". "де Нерха" с испанского переводится как "из Нерхи". Нерха - город, в то время находившийся в Андалусии, Испания.
  • Джастин Курзель в своем интервью подтвердил, что у Агилар и Мария не являются любовниками и их отношения носят родственный характер.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики