ФЭНДОМ

Eraicon-AC4

Адвокат дьявола ― второе воспоминание шестой последовательности в игре Assassin's Creed IV: Черный Флаг.

Описание

Эдвард встречает в море сильно поврежденный корабль Хорниголда. Он говорит, что вместе с Черной Бородой напал на английский военный фрегат, чтобы найти лекарства для Нассау. Эдвард решает найти и прояснить ситуацию у самого Тэтча.

В ходе поисков Эдвард и Адевале видят множество потопленных Черной Бородой кораблей, а также спасают нескольких выживших. Вскоре они видят корабль Тича на берегу острова Маягуана.

Там происходит ожесточенная схватка команды Черной Бороды с превосходящими силами британцев. Эдвард сходит на берег и помогает ему, одолев всех солдат.

Затем, с берега, Эдвард, Тич и Стид Боннет видят, как мимо них проходит линейный корабли с лекарствами на борту. Не теряя времени, Эдвард встает за штурвал корабля Тича и преследует галеон. Догнав и победив британцев в морском бою, Эдвард берет корабль на абордаж.

Пираты побеждают англичан. Черная Борода говорит с раненым английским капитаном:

  • Тэтч: Убийства мне не по душе, капитан. Если бы вы сдались, были бы сейчас невредимы.
  • Капитан: Провались ты в ад! Тебя вздернут на висилице, как и тех в Бостоне!
  • Тэтч: Объявлено прощение.

В ответ Тэтч слышит лишь смех капитана, который потом и умирает.

Затем к Тэтчу подходит пират с ящиком, полным лекарств и говорит, что на нем печать Чарльстона. Эдвард говорит, что "Нассау не вернуть к жизни, полагаясь на силу и случай" и что нужно идти к Чарльстону. Пираты решают встретиться там через месяц.

Галерея