Wikia

Assassin's Creed Wiki

Адевале

Обсуждение5
1219статей на этой вики

перенаправлено с «Адеваль»

Адевале
Adewale render
Информация
Родина Остров Тринидад, Карибское море
Дата рождения 1692
Период жизни Золотой век пиратства
Принадлежность Пираты
Орден Ассассинов
Появления Assassin's Creed IV: Черный Флаг
Assassin's Creed: Крик свободы

Адевале (1692 — ?), ассассин-пират, первый квартмейстер капитана Эдварда Кенуэя. Протагонист игры Assassin's Creed: Крик свободы. Важный персонаж, именно он передаёт приказы Кенуэя. Они имеют дружеские отношения. В 1721 году покинул пост квартермейстера "Галки". Является дедом ассассина Эсеоса.

БиографияПравить

ПрошлоеПравить

Адевале родился в землях йороба, в семье порабощенных огони, и еще в детстве был продан богатому плантатору. До подросткового возраста оставался на плантации, работал на полях, всегда составляя в голове планы побега, но тревожась, что бегать потом придется всю жизнь.

Затем удача повернулась к Адевале лицом, дав ему знак, которого он ждал. Незадолго шестнадцатого дня рождения на плантацию напал отряд буканьеров. Они хватали сырой тростник, готовый сахар и все деньги, которые могли найти. Увидев в этом свой шанс, Адэ сграбастал ящик сахара и закинул его на борт одного из баркасов, на которых пришли буканьеры. Буканьеры удивились, увидев в своих рядах раба, но были рады помощи и взяли Адэ с собой. 

С этой первой командой Адэ бороздил моря много лет, быстро освоив морское дело. Он был благодарен за возможность учится и делать что хочешь. Пусть и у буканьеров хватало свойственных тому времени предубеждений, по крайней мере, Адэ теперь мог дать отпор обидчикам.

В 1715 году случилось несчастье корабль, на котором шел Адевале, сел на мель, наткнувшись на песчаную косу недалеко от Гаваны. Буканьеры, большинство которых тогда были англичанами, отчаянно пытались освободить осевшее судно, но заметив на горизонте испанский галеон, покинули борт, попав прямо в пасть кружившим возле корабля акулам, Адевале смирился с судьбой и остался на месте.

Адевале забрали в Гавану для допроса и расследования, а затем власти решили послать его в Испанию, рассудив, что он станет там отличным переводчиком благодаря владению испанским, французским и английским. Несколько недель спустя его посадили на Галеон, который, как обычно, вез в составе испанского конвоя сокровища в Сельвию.

Работа на "Галке"Править

Однако благодаря урагану плавание было отложено. При помощи молодого валлийца, пирата по имени Эдвард Кенуэй, Адэ смог снять ножные кандалы. Освободив и других узников, Адэ и Эдвард захватили бриг и отплыли как раз перед началом бури. Когда ураган утих, Адэ снова стал свободен.

С этого момента Адэ стал квартермейстером на борту "Галки" - так назвал свой корабль Эдвард, ставший капитаном. Нападая на суда в окрестностях Нассау, они неприлично разбогатели и стали вести жизнь, о которой всегда мечтали. Но Адэ ценил демократические идеалы пиратской коммуны куда больше, чем нажитые богатства. И, видя как Эдвард Кенуэй все глубже погружается в пучину эгоизма, алчности и тщеславия. он начал задумываться о другом пути и о серьезном дулу, которое соответствовало бы его идеалам.

В 1720 году его идеалы подверглись испытанию, когда капитан Кенуэй отправился на встречу со знаменитым Бартоломью Робертсом. Адевале никогда не верил Робертсу и надеялся, что Эдвард одумается, пока не слишком поздно. К несчастью чутье не подвело Адэ. В отсутствие Эдварда многочисленная команда Робертса напала на "Галку", надеясь захватить её. Адевале взял на себя командование и смог увести бриг в безопасное место, сокрушаясь о потере капитана, но зная что поступил правильно.

Спустя несколько месяцев Адевале встретился с А-Табаем в поселении ассассинов в Тулуме. Там он долго беседовал со старым наставником и задал ему много вопросов об Ордене, ответы его приятно порадовали, и Адэ вступил в Братство, а затем задался целью отыскать своего бывшего капитана.

Спустя несколько месяцев ассассины и Адэ узнали, что Эдварда Кенуэя уже много месяцев держат в тюрьме в Порт-Ройале. Также они узнали, что Мэри Рид и Энн Бонни тоже увезли туда. Адевале и А-Табай попытались их освободить. После побега - Адэ вернул "Галку" капитану Кенуэю в целостности и сохранности и велел отправиться к ассассинам при первой возможности. Под конец своей пиратской карьеры отдает свой пост Энн Бонни.

Дальнейшая жизньПравить

Более пятнадцати лет Адевале служил ассассинам. Но со временем призраки прошлого стали беспокоить его все сильнее. В 1735 году во время охоты за тамплиером-адмиралом у побережья Сан-Доминго его смыло за борт, в затем вынесло на берег у Порт-о-Пренса.

Там он встретил Бастьенну Жозеф, Огюстена Дьефора и стал помогать маронам бороться за свободу. В последующие годы он использовал свои навыки ассассина, моряка и пирата, чтобы поддерживать сопротивление маронов в Порт-о-Пренсе.

В конце концов он был вынужден бежать из Сан-Доминго в 1737 году после убийства губернатора маркиза Пьера де Файе Адевале покарал его за поощрение жестокого обращения с рабами в Сан-Доминго.

Интересные фактыПравить

  • Адевале обладает особенностями, характерных для Дезмонда и его предков, Альтаира и Эцио, а именно шрамом на губе и способностью использовать Орлиное зрение. Тем не менее, у него нет никакой известной биологической связи с Дезмондом.
  • Адевале первый играбельный персонаж, который пользуется мушкетоном.

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Assassin's Creed 4 Black Flag (Чёрный флаг) — Дополнение «Крик свободы» (Знакомство с Адевале)(01:44)
Altair 997Добавил Altair 997

Викия-сеть

Случайная вики