Wikia

Assassin's Creed Wiki

Адевале

Обсуждение5
1242статьи на этой вики

перенаправлено с «Адеваль»

Адевале
FC2 Adewale render
Информация
Родина Остров Тринидад, Карибское море
Дата рождения 1692 год
Период жизни Золотой век пиратства
Принадлежность Пираты
Орден Ассассинов
Появления Assassin's Creed IV: Черный Флаг
Assassin's Creed: Крик свободы
Актёр озвучания Михаил Белякович

Адевале (1692 — ?) — пират и ассассин, родом из Тринидада, где он был рабом. Является дедушкой Гаитянского ассассина Эсеоса, а также дальним предком Милтона Джонса, сотрудника Абстерго Индастриз.

В начале 18-го века служил квартермейстером у капитана Эдварда Кенуэя на борту корабля "Галка". Позже стал капитаном собственного корабля "Виктуар", а позже корабля "Эксперто Креде" в 1735 году. В том же году Адевале помог Сопротивлению Маронов в Сан-Доминго.

Появляется во многих последовательностях Assassin's Creed IV: Черный Флаг. Также является главным героем Assassin's Creed: Крик свободы.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Адевале родился в землях йороба в 1692 году, в семье порабощенных огони, и еще в детстве был продан богатому плантатору. До подросткового возраста оставался на плантации, работал на полях, всегда составляя в голове планы побега, но тревожась, что бегать потом придется всю жизнь.

Адевале трейлер

Адевале в детстве

Затем удача повернулась к Адевале лицом, дав ему знак, которого он ждал. Незадолго шестнадцатого дня рождения на плантацию напал отряд буканьеров. Они хватали сырой тростник, готовый сахар и все деньги, которые могли найти. Увидев в этом свой шанс, Адевале сграбастал ящик сахара и закинул его на борт одного из баркасов, на которых пришли буканьеры. Буканьеры удивились, увидев в своих рядах раба, но были рады помощи и взяли Адевале с собой. 

С этой первой командой Адевале бороздил моря много лет, быстро освоив морское дело. Он был благодарен за возможность учится и делать, что хочешь. Пусть и у буканьеров хватало свойственных тому времени предубеждений, по крайней мере, Адевале теперь мог дать отпор обидчикам.

ПиратствоПравить

Заключение и знакомство с Эдвардом КенуэемПравить

В 1715 году случилось несчастье - корабль, на котором шел Адевале, сел на мель, наткнувшись на песчаную косу недалеко от Гаваны. Буканьеры, большинство которых тогда были англичанами, отчаянно пытались освободить осевшее судно, но заметив на горизонте испанский галеон, покинули борт, попав прямо в пасть кружившим возле корабля акулам, Адевале же смирился с судьбой и остался на месте.

The Treasure Fleet 1

Адевале скован цепями рядом с Эдвардом Кенуэем

Адевале забрали в Гавану для допроса и расследования, а затем власти решили послать его в Испанию, рассудив, что он станет там отличным переводчиком благодаря владению испанским, французским и английским языками. Несколько недель спустя его посадили на Галеон, который, как обычно, вез в составе испанского конвоя сокровища в Сельвию.

Адевале приковали цепями в трюме, рядом с пиратом Эдвардом Кенуэем; скоопирировавшись, они освободились от цепей, а затем вырубили всех охранников в трюме и забрали свое оружие. Затем выбравшись из трюма, Адевале и Эдвард убили остальных солдат на корабле и освободили всех заключенных, а также угнали один из кораблей флота "Эль Дорадо". Во время начавшегося шторма, Адевале и Эдварду удалось сбежать на корабле, в то время как остальные корабли флота пошли ко дну.

Жизнь пиратаПравить

После этого Эдвард Кенуэй решил оставить корабль себе и назвал его "Галка". Адевале же стал его квартермейстером, а остальные заключенные, которых они освободили, стали командой на корабле.
Proper Defenses 1

Адевале с Эдвардом Кенуэем, Джеймсом Киддом и Эдвардом Тэтчем

Затем Эдвард предложил Адевале отправиться в Нассау, где он познакомил бы его со своими друзьями и с теми окрестностями. Но перед этим Адевале предложил Эдварду добыть необходимую пищу и улучшения для "Галки".

Прибыв в Нассау Эдвард познакомил Адевале со своими друзьями и "лучшими людьми этого города": Эдвардом Тэтчем, Бенджамином Хорниголдом и Джеймсом Киддом. После этого они вернулись на корабль, где собрали и организовали команду. После этого Адевале стал для Эдварда близким другом, а также советчиком. Затем Эдвард познакомил Адевале еще с несколькими пиратами: Чарльзом Вэйном и Джеком Рэкхемом.

Нападая на суда в окрестностях Нассау, Адевале и Эдвард неприлично разбогатели и стали вести жизнь, о которой всегда мечтали. Но Адевале ценил демократические идеалы пиратской коммуны куда больше, чем нажитые богатства. И, видя как Эдвард Кенуэй все глубже погружается в пучину эгоизма, алчности и тщеславия.
The Fireship 3

Адевале и Эдвард Кенуэй после побега из Нассау

он начал задумываться о другом пути и о серьезном деле, которое соответствовало бы его идеалам. В связи с этим он не поддерживал своего капитана в поиске таинственной "Обсерватории", а также не доверял Бартоломью Робертсу, с которым работал Эдвард Кенуэй.

В 1720 году его идеалы подверглись испытанию, когда капитан Кенуэй отправился на встречу с Бартоломью Робертсом на остров Лонг Бэй, чтобы найти "Обсерваторию". Адевале никогда не верил Робертсу и надеялся, что Эдвард одумается, пока не слишком поздно. К несчастью чутье не подвело Адевале. В отсутствие Эдварда Кенуэя многочисленная команда Робертса напала на "Галку", надеясь захватить её. Адевале взял на себя командование и смог увести корабль в безопасное место, сокрушаясь о потере капитана, но зная что поступил правильно.

Присоединение к Ордену АссассиновПравить

Адевале в первый раз столкнулся с Ассассинами в 1716 году, когда Эдвард Кенуэй посетил главное убежище Ассассинов в Тулуме по просьбе Джеймса Кидда. Он увидел в них тех, кто боролся за что-то большее, чем только за себя; за это он их уважал.

Everything is Permitted 2

Адевале вместе с А-Табаем и Эдвардом Кенуэем в Тулуме

В 1720 году после того, как он увел "Галку" от острова Лонг Бэй, где на них напали люди Бартоломью Робертса, Адевале вернулся в Тулум и встретился с Наставником Карибских Ассассинов А-Taбаем. После разговора с Наставником о природе Ордена Ассассинов Адевале начал полагать, что идеалы и ценности ассассинов подходят ему. После этого он вступил в Орден Ассассинов, став учеником А-Табая; а затем задался целью отыскать своего бывшего капитана Эдварда Кенуэя.

Несколько месяцев спустя в Тулум пришли новости о том, что Эдвард Кенуэй был заключен в тюрьму в Порт-Ройал вместе с Мэри Рид и Энн Бонни. Адевале помог А-Табаю в их спасении; но А-Табай смог спасти лишь Эдварда Кенуэя и Энн Бонни, а Мэри Рид умерла в тюрьме. После этого Адевале прибыл в Кингстон на "Галке", где нашел у берега своего бывшего капитана. Он сказал ему, чтобы он пришел к ассассинам и выбрал другой путь; также он отдал Эдварду "Галку" и сообщил, что покидает пост квартермейстера. После этого Адевале вернулся в Тулум.

Некоторое время спустя Адевале в Тулуме встретился с Эдвардом Кенуэем, который послушал своего бывшего квартермейстера. Адевале заявил ему свое отвращение служить с человеком, который так одержим богатством и славой, утверждая, что ассассины преследуют более благородную цель, и что он остается с ними. Эдвард, который потерял уже всех своих друзей, согласился с ним, и после разговора с А-Табаем тоже вступил в Орден Ассассинов. Затем убежище атаковали Тамплиеры; но после продолжительного боя Адевале, А-Табай, Эдвард и оставшиеся ассассины отбили нападение.

The End 3

Адевале и А-Табай прощаются с Эдвардом Кенуэем

Два года спустя Адевале и А-Табай прибыли на остров Лонг Бэй в "Обсерваторию", где уже находился Эдвард Кенуэй с заданием убить Великого Магистра Ордена Тамплиеров Лауреано Торреса. Прибыв в "Обсерваторию", они обнаружили уже мертвого Торреса; затем они положили Хрустальный череп в центральное устройство и после этого покинули "Обсерваторию" навсегда.

Некоторое время спустя Адевале, А-Табай, Энн Бонни и Эдвард Кенуэй встретились в Большом Инагуа. Там Адевале сообщил Эдварду, что одна из его предыдущих целей, Вудс Роджерс, выжил, залечил раны и вернулся с позором и долгами в Англию. После этого Эдвард Кенуэй передал свое убежище на острове ассассинам, попрощался со своими друзьями и вернулся в Англию вместе с дочерью. На прощание Адевале сказал своему бывшему капитану, что если тому понадобится помощь, то бывший квартермейстер всегда придет на помощь.

Дальнейшая жизньПравить

Более пятнадцати лет Адевале служил ассассинам. Но со временем призраки прошлого стали беспокоить его все сильнее. В 1735 году во время охоты за тамплиером-адмиралом у побережья Сан-Доминго его смыло за борт, в затем вынесло на берег у Порт-о-Пренса.

Там он встретил Бастьенну Жозеф, Огюстена Дьефора и стал помогать маронам бороться за свободу. В последующие годы он использовал свои навыки ассассина, моряка и пирата, чтобы поддерживать сопротивление маронов в Порт-о-Пренсе.

В конце концов он был вынужден бежать из Сан-Доминго в 1737 году после убийства губернатора маркиза Пьера де Файе Адевале покарал его за поощрение жестокого обращения с рабами в Сан-Доминго.

Личность и способностиПравить

Интересные фактыПравить

  • Адевале обладает особенностями, характерных для Дезмонда и его предков, Альтаира и Эцио, а именно шрамом на губе и способностью использовать Орлиное зрение. Тем не менее, у него нет никакой известной биологической связи с Дезмондом.
  • Адевале первый играбельный персонаж, который пользуется мушкетоном.
  • Самый физически развитый протагонист.

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Assassin's Creed 4 Black Flag (Чёрный флаг) — Дополнение «Крик свободы» (Знакомство с Адевале)01:44

Assassin's Creed 4 Black Flag (Чёрный флаг) — Дополнение «Крик свободы» (Знакомство с Адевале)

Викия-сеть

Случайная вики