ФЭНДОМ

PL Treasure HunterHQ Тот, кто умножает знания, умножает скорбь.

Eraicon-AC2Eraicon-BrotherhoodEraicon-OriginsEraicon-Desert OathEraicon-Assassins
Я отрекаюсь от Айи. Прошлое Айи мертво. Я стала Незримой. Теперь я Амунет
― Амунет

Айя из Александрии — агент Клеопатры VII, последнего фараона Египта и жена Байека.

Присоединилась к Незримым и основала братство в Риме. Отреклась от своего имени и стала известна как Амунет.

Биография

Жизнь в Сиве

Полу гречанка и полу египтянка, Айя родилась в Александрии, где она была одним из самых уважаемых членов её общины. Позже она переехала в Сиву в раннем возрасте, чтобы жить с её тетей Херит, в то время как ее родители-исследователи остались в столице. В Сиве она приблизилась к Байеку, сыну защитника города, и к пятнадцатому дню рождения они были парой. Отец Байека, Сабу, не одобрял их отношения, поскольку знал, что мечта Айи должна поселиться в Александрии, и он опасался, что ее смешанное наследие испортит его учение.

Сражение с Орденом

В 49 г. до н. э. Хему был убит Флавием Метеллием в убежище Сивы под храм Амона. Айя, неспособная справиться с утратой своего единственного ребенка и жаждой мести Байека, вернулась в Александрию, где она присоединилась к своему двоюродному брату Фану Младшему. Там Айя училась в Александрийской библиотеке, изучая древнюю историю, философию, математику и изучая различные языки. В то же время она планировала убить тех, кто работал на фараона Птолемея XIII, полагая, что они несут ответственность за смерть Хему. Ослепительный ум Айи и сообразительностью привлекает внимание Аполлодора, который позже познакомил ее с Клеопатрой. Айя стала ее близким другом, став одним из ее агентов.

В 48 г. до н. э. Айя определила Актеона, как одного из членов Ордена Древних, организация, ответственная за убийство Хему. Таким образом, она прокралась в его каюту и убила его, когда он вернулся, взяв у него королевский папирус. Айя вернулась домой, только что узнала, что Ктеос, член Актеона, следил за ее тропами и пытался убить ее в мести , хотя она смогла его уничтожить. Ее действия привлекли внимание Геннадия, филакита Александрийского, что привело к тому, что она стала разыскиваемым преступником. Аполлодор, зная это, дал Айе убежище под Александрийской библиотекой, чтобы спрятаться. Она общалась с братом Фаном, который работал в библиотеке и сообщал ей новости.

Спустя некоторое время Байек посетил Александрию в поисках ее, убив и Медунамона, и Руджека, двух других членов Ордена Древних. Фан предоставил Байеку информацию и направил местонахождение Айи, тем самым воссоединив их обоих через год. Айя сообщила Байеку о своем положении и убеждениях, что Змей, последний член Ордена, работал в суде Птолемея. Айя поручил Байеку «Скрытый клинок», который использовался для убийства Персидского царя Ксеркса I, прося его проникнуть в королевский дворец, чтобы обнаружить личность Змея.

Позднее была обнаружена личность Змея, который был королевским писцом - Евдор, которого Байек убил его в бане. Вместе с убийством Геннадия, Айя, таким образом, была свободна снова бродить по городу и встретилась с Байеком на вершине Панеума. Там они разделили момент близости, полагая, что наконец отомстили за своего сына. Байек, однако, не был убежден, что Евдор был последним членом Ордена. Айя верила, что Аполлодор узнает больше о Ордене и, таким образом, отправила своего мужа на встречу с Аполлодором возле Ипподрома.

Наследие

Ко времени эпохи Возрождения, Амунет уважали как великого ассассина, поэтому в Святилище Монтериджони, находящееся в Италии, находилась ее статуя.

Хотя она похоронена в Египте, рядом со своим мужем, храм, посвященный Амунет, был расположен в базилике Сан-Марко в Венеции, Италия. Ассассин Эцио Аудиторе да Фиренце исследовал её саркофаг и оттуда забрал печать, которая помогла ему получить броню ассассина Альтаира ибн Ла-Ахада.

Когда Айя умерла, ее мумия была похоронена в той же гробнице, что и Байек, как это было обычно для египетских супругов всего в нескольких шагах от саркофага Байека. В какой-то момент между ее захоронением и открытием Лейлы Хассан саркофаг Айи упал в яму, где она осталась. В 2017 году ее саркофаг вместе со скрытым лезвием был найден Лейлой Хассан, которая вырезала генетический образец из мумии и подключила его к своему портативному Анимусу, чтобы оживить ее воспоминания.

Интересные факты

  • Исторически сложилось так, что Клеопатра умерла в 31 году до нашей эры, предположительно совершив самоубийство с помощью ядовитой змеи.
  • Байек и Айя — единственные протагонисты, которые женаты.
  • Айя — четвёртая женщина-протагонистка. Первой была Авелина де Гранпре, второй — Шао Цзюнь, третьей — Иви Фрай.

Галерея