Викия

Assassin's Creed Wiki

Аквилус

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-French Comic.pngEraicon-Assassins.png

Скорее всего, Анкх создала цивилизация, которая была до нас... Чьи творения во много раз превосходили наши... Цивилизация, следы которой сегодня нам уже не найти...
― Аквилус говорит Валерии об Анкхе Эдема.
Аквилус
ACE-Aquilus Render.png
Информация
Дата смерти 259 г.
Место смерти Около Лугдунума, Галлия, Римская Империя
Период жизни Римская Эпоха
Принадлежность Ассассины
Появления Assassin's Creed (французские комиксы)

Аквилус — галло-римский член Братства Ассассинов в Лугдунуме, а также дальний предок Дезмонда Майлса.

Биография

Молодость

Аквилус родился и стал сыном Люциуса, который являлся Ассассином, поэтому он обучал своего сына навыкам убийцы, чтобы он смог продолжить его дело.[1]          

Встреча с Гракхом

AquilusMeetingGeneral.jpg

Встреча с Гракхом

Вернувшись в Рим, Аквилус сразу же двинулся в сторону военных римских лагерей, чтобы встретиться с Гракхом. Придя в лагерь, он пошел к палатке, где находился командующий, но его сразу же остановили два стражника, которые не сразу решились впустить его туда, но после небольшого диалога, зайдя в палатку, он увидел Гракха, который уже ждал его.

Командующий спросил Аквилуса, пришло ли донесение к нему, на что Ассассин сказал, что оно было удачно передано. Когда он начал подозревать, что он следующая цель нападения, Аквилус все отрицал. Командующий, не поверив в его слова, мгновенно приказал стражникам нейтрализовать Аквилуса и, избив его до полусмерти, оставил его умирать.[1]

Возвращение домой

Когда Аквилус вернулся в сознание, он заметил, что рядом с ним есть человек, которым оказался двоюродный брат Аквилуса Аксипитер. Он рассказал о боях, которые происходили между ним и римскими солдатами, сказав Аквилусу, что они вновь одержали победу над ними.

Аквилус спросил у Аксипитера, где находится важная вещь, которая ему очень дорога. Вскоре, когда Аквилус полностью поправился, он пообещал, что вернется, и сразу же помчался в свой родной город на лошади.[2]

AC2A - Accipiter & Aquilus.png

Аксипитер и Аквилус

Вскоре после того, как Аквилус оправился от ран и вернул себе артефакт, он сразу же отправился в свой родной город, Лугдунум. Как только он прибыл в город, то встретил своего отца Люциуса, который заявил, что его прибытие было неожиданным для него, особенно живым.

Он также повстречал друга Люциуса Гая Фульвуса Вультура. Они все вместе славно пообедали и говорили о прошлых временах, но когда сенатор лег спать, Аквилус и Люциус обговаривали цель задания, которое было необходимо выполнить, но сначала Аквилус передал своему отцу древний и таинственный артефакт, который назывался Анхом, поясняя, что эта вещь очень важна для них.[2]

Аквилус также рассказал, что за произошедшее в римском лагере ответственным был Фаустин, что именно он предал их и решил избавиться.[2]   

Допрос Фаустина

AC2A - Aquilus Faustin interrogation.png

Аквилус допрашивает Фаустина

Аквилус сразу же отправился допрашивать Фаустина. Он застал его врасплох, спящим в своей постели в середине ночи. Фаустин признался в предательстве Аквилусу, ведь у него не было выбора.

Когда Аквилус спросил у Фаустина о сообщниках, то тот лишь ответил, что был один. Но эта ложь не запутала Ассассина, поэтому он обещал убить его, если тот не скажет, кто был с ним за одно. Избивая и выуживая правду у Фаустина, тот сразу проговорился о Гае Фульвусе Вультуре.[2]

Аквилус помчался к отцу, чтобы рассказать ему ужасную правду. Придя в дом, он обнаружил, что его отец убит. Но услышав, что в комнате раздаются стоны, он удивил Вуики, слугу его отца.

Вуики был тяжело ранен и мог умереть от потери крови, но перед этим, он сказал, что сенатору удалось обмануть Аквилуса и что ему удалось сбежать незадолго до прихода Ассассина и украсть священный Анкх.[2]

Путешествие в Рим

AC3A - Vultur death.png

Аквилилус стоит над телом Вультура

В ярости, Аквилус отправился в столицу империи Рим, желая отомстить за своего отца. Зная, где живет Гай, он проник в здание, не привлекая внимания.

Позже, напав на группу стражников, Аквилус убил их всех, но пощадил одного для того, чтобы тот указал ему путь к Сенатору. Приведя его к комнате, где предположительно находился сам Гай Фульвус Вультур, Ассассин посадил стражника на кол и взяв копье у него, приготовившись к бою.[3]

Зайдя внутрь, он увидел Гая, державшего артефакт в руке. Аквилус начал кричать на него, требуя вернуть ему артефакт. Гай ответил тем, что рассказал историю находки и создания этого Анкха, ведь он давно знал, что это за предмет и как им пользоваться. Аквилус согласился, но несмотря на это, он пообещал, что предатель умрет на его руках.

Завершив рассказ о том, что священный Анкх использовала богиня Исида, чтобы воскресить бога Осириса и тем самым помочь египетским фараонам в беде, Гай был готов умереть от клинка Ассассина. В конечном счете, Аквилиус убил Гая и покинул Рим, чтобы вернуться в Лугдунум.[3]

Смерть

AC3A - Aquilus death.png

Смерть Аквилуса

Вернувшись домой, Аквилиуса встретила его жена Валерия, и оба в качестве возвращения Ассассина провели ночь в близости. Аквилус позже рассказал жене о путешествии в Рим, об Анкхе и его способностях. Внезапно артефакт начал проецировать некие голограммы из знаков и священных писем на древнем языке, которого Аквилус не знал, а его жена была напугана увиденным.[3]

В это же время в их дома мгновенно врываются солдаты римской когорты, с целью их ареста. Позже их везут на повозке, но неожиданно римских солдат расстреливает Аксипитер. Хотя у них не получилось убить жену Аквилуса Валерию, один из римских солдат перерезал горло Аквилусу своим мечом, после чего он мгновенно умер, истекая кровью.[3]

Интересные факты

  • Имя "Аквилус" происходит от латинского слова "Аквила", означающий "орел".
  • "Аквила" — название корабля Радунхагейду, который находился под его командованием во время Войны за независимость.

Галерея

Ссылки

  1. 1,0 1,1 Assassin's Creed 1: Дезмонд
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Assassin's Creed 2: Аквилус
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Assassin's Creed 3: Аксипитер

Викия-сеть

Случайная вики