Викия

Assassin's Creed Wiki

Алан Риккин

1797статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-AC1.pngEraicon-Revelations.pngEraicon-Rogue.pngEraicon-Unity.pngEraicon-Syndicate.pngEra-ACi.pngEraicon-The Fall.pngEraicon-French Comic.pngEraicon-Employee Handbook.pngEraicon-ACmovie.pngEraicon-Abstergo.pngEraicon-Templars.png

Алан Риккин
Alan Rikkin - AC First Trailer.png
Информация
Период жизни Современность
Принадлежность Тамплиеры
Абстерго Индастриз
Появления Assassin's Creed
Assassin's Creed: Ересь
Кредо убийцы (фильм)
Актер Джереми Айронс

Алан Риккин — генеральный директор "Абстерго Индастриз", член Внутреннего Святилища Ордена Тамплиеров.

Деятельность

Большая часть его работы заключается в мониторинге и отсеивании всех публикаций СМИ о деятельности Абстерго. Риккин также ответственен за поддержание имиджа компании и за защиту интеллектуальной собственности Абстерго. Когда в 2010 году, на сайте Wikileaks.org было опубликовано письмо с некоторыми секретными данными о компании (предположительно, за этим стоит Шон Гастингс), Риккин отдал приказ на арест виновника. Но его приказ так и не был исполнен из-за ассассинов, которые помогли Шону скрыться. В тот же год, Алану пришлось теснее работать со СМИ и медиа - для поддержания боевого духа компании, слегка подорванный экономическим спадом. Это способствовало восстановлению статуса-кво тамплиеров.

Проект "Анимус"

Риккин является супервайзором проекта доктора Уоррена Видика - проекта "Анимус". Хотя он не взаимодействует лично с Объектами, Риккин один из людей, которые следят за их сессиями в Анимусе. Известно, что он следил за сессиями Объектов начиная с Объекта 12 по 17.

Часто общается с Уорреном Видиком через электронную почту. Один раз прислал Уоррену информацию о проекте в Филадельфии и Тунгусском взрыве, и попросил переслать это письмо остальным. Другие письма содержали сведения про запуск спутника Абстерго, и вопросы по безопасности.

Алан выше по званию, чем Видик, и может решать, оставлять ли испытуемого в Анимусе или заменить его.

Инциденты

В 2012 году Алан был вовлечён в некоторые скандалы, как например предполагаемое самоубийство сотрудницы Абстерго Лейлы Марино, последствия незаконного испытания нового препарата - новых фторидов, а также взрыв Частицы Эдема в Международном Аэропорту Денвера.

Люси Стиллман однажды расспрашивала Риккина по электронной почте об её умершей подруге, Лейле Марино. Единственный ответ, который она получила, содержал уведомление из офиса. Несмотря на то, что Алан продолжал управлять своей электронной почтой, он, предположительно, на тот момент отсутствовал. Также он послал письмо Видику, чтобы тот препятствовал попыткам Люси задавать подобные вопросы.

Викия-сеть

Случайная вики