ФЭНДОМ

Александрия — второй по величине город Египта, расположенный вдоль побережья Средиземного моря. Он назван в честь царя Александра Македонского, который основал город около 331 года до нашей эры. Этот эллинистический город был столицей Египта во всё время правления династии Птолемеев.

История

В 30 г. до н. э. египетская королева Клеопатра была убита в Александрии ассасином Амунетом с помощью аспида.

В 1240-х годах вдова Ассассина Сефа Ибн-Ла'Ахада, проведя некоторое время в изгнании в Аламуте, со своими детьми переехала в Александрию. В 1257 году брат Сефа Дарим перебрался в этот город вместе со своей семьёй, после того как монголы взяли в осаду крепость Ассассинов Масиафа.

Потомок Альтаира по имени Искендер стал наставником ассасинов в Египте, и его штаб-квартира располагалась в Александрии. Когда он был схвачен и приговорён к казни, Эцио Аудиторе да Фиренце послал нескольких ассасинов, чтобы спасти его от смерти.

Примерно в 1505 году сюда также переехал тамплиер Одай Данкас, после того как его семья изгнала его из дома.

В 1511 году во время раскопок разрушенной библиотеки Александрии солдаты Мамлюкского султаната обнаружили две печати памяти, лежавшие в сундуке с 331 года до нашей эры. Эцио Аудиторе отправил несколько ассасинов из Константинополя в Александрию, чтобы получить печати.