Викия

Assassin's Creed Wiki

Альгамбра

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Discovery.pngEraicon-Brotherhood.png
Альгамбра
Alhambra1.jpg
Информация
Статус Город
Дата основания XIV век

Альгамбра — дворцовый комплекс, расположенные в западной части города Гранада. Комплекс использовался как резиденция мавританских правителей в XIV-XV веках. В состав этого обширного комплекса, заключенного в крепостные стены с башнями, входили мечети, жилые дома, бани, сады, склады, кладбище.

История

Средневековье

В XI веке замок Альгамбра в результате обнесения стеной становится военной крепостью. Но он не имел особого значения до XIII века, когда мавританская династия Насридов сделала Гранаду столицей Гранадского эмирата, а Альгамбру - своей резиденцией.

Эпоха Возрождения

В 1492 году правители Испании Фердинанд Арагонский и Изабелла Кастильская решают захватить Гранаду и изгнать последнего правителя эмирата из династии Насридов - Мухаммеда XII. Чтобы эмир не прекратил войну раньше времени, тамплиеры захватили его. Они хотели, что бы правители Испании тратили все деньги на войну и не финансировали экспедицию Христофора Колумба в Новый Свет.

В это время ассасины Эцио Аудиторе и Рафаэль Санчез освобождают Мухамеда XII. Он прекратил войну и в казне Испании появились средства на экспедицию Колумба.

Современность

В XXI веке Абстерго использует Альгамбру как место для тренировок агентов в Программе обучения.

Интересные факты

  • По-испански Альгамбра называется "Calat Alhambra". Это название происходит от арабского названия замка "Qal'at Al-Hamra", где "qal'a" означает "форт", а "al-hamra" - "красный", то есть "Красный форт".
  • Дама Росса, аватар Анимуса, основан на неизвестной женщине эпохи Возрождения, которую описывали как "жемчужина среди алмазов". Возможно это является отсылкой к мавританским поэтам, которые описывали Альгамбру как "жемчуг в изумрудах".

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики