Викия

Assassin's Creed Wiki

Альмогавары

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Guard-almogavar-ACR.png

Альмогавары ― были тяжеловооруженными стражниками Византийской Империи

Появляются в городе Константинополе и Каппадокии, где их большое количество охраняет город в Эпоху Ренессанса. В Константинополе они могли находиться лишь в захваченных Византийцами районах. Их вполне можно сопоставить с итальянскими Громилами и американскими Гренадерами, они также могли обращаться с тяжелым оружием, были довольно медлительными противниками, по сравнению с остальными другого класса и конечно же носили тяжелую броню с металлическими вставками, металлические наручи и шлем, защищающий от ударов в голову. В отличии от других представленных противников Ассассинов, они не обучены паркуру, ожидая своего врага на земле, поднимая тревогу и бросая камни, дабы ассассин упал. Как и варяги, они были наемниками византийцев, из-за структуры своей брони их сложно убить из арбалета или пистолета с первого раза.

Интересные факты 

  • Исторически сложилось, что альмогавары были солдатами Арагонского и Каталонского происхождения. Они, как известно, были лишь наемниками для отдельной страны, которая называлась Византийской империей. Кроме того, альмогавары никогда не были солдатами, носящими тяжелую броню, они были упразднены и расформированы как легкая пехота. Они также не носили тяжелое оружие, как было показано в самой игре. Но в отличии от Варягов, которые, как можно предпологать, были копейщиками, носящие только тяжелое оружие и предназначавшиеся для наступательных атак.
  • Альмогавары как и Янычары, за исключением некоторых миссий, всегда носят с собой предназначенной им оружие Топор Альмогавара.
  • Топор Альмогавара можно получить двумя способами: После завершения миссии Чемпиона, в первой части последовательности, или же просто забрать оружие у уже убитого Альмогавара.
  • В отличии от громил, которые были показаны в играх Assassin's Creed II и Assassin's Creed: Братство крови их можно убить при помощи серии атак, даже используя при этом среднее или короткое оружие.
  • Альмогавары по всей видимости, имеют слабость к бомбам с дурманом, о чем свидетельствует одна из миссий Пири Рейса или в обычной игре, где этот яд убивает Альмогаваров в 2 раза быстрее.

Викия-сеть

Случайная вики