Викия

Assassin's Creed Wiki

Альфонс де Мариго

1797статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-AC4.pngEraicon-Templars.png

Альфи Гарднер? Кто? Где ты это слышал? Я его не знаю.
― Альфонс де Мариго.
Альфонс де Мариго
Dandy Render.png
Информация
Родина Великобритания
Период жизни Золотой век пиратства
Принадлежность Тамплиеры
Появления Assassin's Creed IV: Черный Флаг

Граф Альфонс де Мариго, известный как Альфи Гарднер — англичанин простого происхождения, а также член Ордена Тамплиеров.

В 2013 году его генетические воспоминания были использованы "Абстерго Индастриз" под названием "Денди".

Биография

Альфонс родился в очень простой семье в Англии, однако вскоре он отрекся от своего происхождения и в 15 лет нанялся на работу в театр Комеди Франсез в Париже. Там он познакомился с разными людьми, имеющие влияние и власть, тем самым увеличив свой собственный престиж.

В 18 лет Альфонс как торговец отправился в Вест-Индию. После смерти своего покровителя Альфонс унаследовал его дела и основал плантацию "Мариго" на Мартинике. Вскоре он дал себе титул "Граф", чтобы его считали человеком французского происхождения.

Позже он встретил молодого и болтливого мальчика по имени Чарли Оливер. Показав большую привязанность к нему, Альфонс подарил ему треуголку. Не зная, что делать с мальчиком, он внедрил Чарли в Орден Тамплиеров.

Интересные факты

  • "Конте" является французским словом, означающее "подсчет" или "граф". "Альфонс" является французским вариантом имени Альфонсо, которое вероятно происходит от германских слов adal ("благородный") и funs ("готов"). "Мариго" — город на Карибском острове Св. Мартин, в то время как "де" переводится с французского как "от".
  • "Альфи" — уменьшительное имени Альфред, происходящее из старых английских слов aelf ("эльф") и raed ( "совет"). "Гарднер" — вариант слова "садовник".

Викия-сеть

Случайная вики