Wikia

Assassin's Creed Wiki

Аль-Муалим

Обсуждение1
1245статей на этой вики
Кто-то предает из невежества и страха - таких людей можно спасти. Воля же других искажена, их разум отравлен и испорчен - таких нужно уничтожать.
― Аль-Муалим Альтаиру ибн Ла-Ахаду после предательства Масуна
Аль-Муалим
Almualim
Информация
Родина Возможно Масиаф, Сирия
Дата рождения 1125-1130
Дата смерти Сентябрь 1191 года (61-66 лет)
Убит Альтаир ибн Ла-Ахад
Место смерти Масиаф, Сирия
Период жизни Позднее средневековье
Принадлежность Орден Ассассинов
Рыцари Тамплиеры
(тайно)
Появления Assassin's Creed: Altair's Chronicles
Assassin's Creed
Assassin's Creed: The Secret Crusade
Assassin's Creed (французские комиксы)
Assassin's Creed: Откровения
Актёр озвучания Александр Груздев

Аль-Муалим (англ. Al Mualim), (Al-muallim - учитель. арабск.) ― первый упоминающийся наставник ордена ассассинов, а также учитель Альтаира ибн Ла-Ахада.

БиографияПравить

Осада МасиафаПравить

В 1176 году, Салах-ад-Дин и его войска осадили крепость Масиаф. Аль-Муалим, который был магистром ордена ассассинов в то время, послал Мастера-Ассассина, Умара ибн Ла-Ахада проникнуть в лагерь сарацинов на следующую ночь.

Умар успешно проник в лагерь, и сумел оставить перо и кинжал в палатке военно-начальника. Однако, когда он бежал, он был вынужден убить дворянина.

На следующий день, Салах-ад-Дин оставил своего сына Шихаб Ад-дин ответственным. Шихаб решил вести мирные переговоры, утверждая, что один из ассассинов убил дворянина у них в лагере. Умар был обнаружен из-за захваченного шпиона, Ахмеда Софиана. Аль-Муалим неохотно позволил Умару занять место Ахмеда, но в конце концов уступил. После смерти Умара, сарацины покинули Масиаф.

Предательство ХарасаПравить

В 1189 году тамплиеры вторглись в Масиаф и взяли в плен Аль-Муалима и еще 3 ассассинов.
Mentor's keeper 11

Аль-Муалим и Альтаир после смерти Хараса.

Помогал тамплиерам Харас, член ордена Ассассинов, который предал орден. Но Альтаир сумел пробраться в крепость и освободить Аль-Муалима, убив Хараса. Прогуливаясь после этого с Альтаиром, Аль-Муалим рассказал ему, что он чувствует гордость за его поступок, и что Ассассин походил на своего отца. После этого Альтаир стал Мастером-Ассассином.

Поиски ЧашиПравить

Мы поступили небрежно, они следовали за человеком, который был одним из нас.
― Аль-Муалим Альтаиру во время атаки убежища в Алеппо.

В 1190 году, Аль-Муалим приказал Альтаиру найти Частицу Эдема известную как Чаша, вскоре после того, как ассассин вернулся после последнего поручения. В течение этого года, Аль-Муалим проживал в Алеппо, который являлся вторым убежищем Ассассинов после Масиафа. Его заместителем здесь был Хараш, который предал Орден Ассассинов и перешел к Тамплиерам, вскоре после этого он был убит Альтаиром. После этого, Аль-Муалим вернулся в Масиаф.

Получение Яблока ЭдемаПравить

В 1191 г. Аль-Муалим послал Альтаира, своего верного ученика, чтобы тот получил яблоко и вернул его в Масиаф. Альтаир был в сопровождении двух товарищей (братьев Малика и Кадара Аль-Саиф). Миссия закончилась трагически, Кадар был убит, а Малик жестоко ранен в левую руку.
A05b0ab3-7def-493d-9689-bd7f0337be78

Яблоко Эдема у Аль-Муалима

Когда Альтаир сообщил Аль-Муалиму про неспособность добыть Яблоко, Аль-Муалим пришел в ярость, хотя гнев его осел, когда чуть позже Малик вернулся, говоря что ему удалось вернуть артефакт. Тем не менее, Робер де Сабле и его тамплиеры пришли в Масиаф с намерением вернуть артефакт, но потерпели неудачу.
Almualimassassins

Аль-Муалим обращается к Роберу де Сабле

Аль-Муалим говорил с Робером, что его люди не боятся смерти и готовы прилететь в её объятия. Альтаир, Рауф и другой ассассин сделали прыжок веры с башни, чтобы казалось, что они умерли. На самом же деле внизу лежал стог сена и ассассины прыгнули туда. Он продолжал отвлекать внимание Робера в то время как Альтаир выпустил ловушку, убив оставшихся тамплиеров.

Хотя то, что Масиаф спасен было большой заслугой Альтаира, Аль-Муалим сделал показательную "казнь" своего верного ученика. Но на самом деле, Аль-Муалим совсем не хотел убивать своего ученика. Он понизил Альтаира в звании от Мастера Ассассина до начинающего, лишив его большей части снаряжения, привилегий и авторитета в Ордене. После этого Аль-Муалим послал его найти предателя, который открыл ворота тамплиерам.

Альтаир успешно нашел предателя. Его звали Масун. Аль-Муалим предлагал Масуну возможность искупиться, отказаться от зла в сердце своем, но Масун не захотел и Аль-Муалим убил его.

Девять целейПравить

После того как Альтаир успешно справился с заданием Аль-Муалим повысил его до второго ранга. Также он 
The traitor 2

Аль-Муалим убивает Масуна

отдал ему обычный меч и спрятанный клинок. Он поручил ему убить девять тамплиеров. После каждого убийства Альтаир приходил к Аль-Муалиму постепенно восстанавливая в Ордене авторитет и звание. Перед последним убийством Альтаир полностью восстановил свой авторитет, ранг и мастерство.

СмертьПравить

Перед смертью Робер де Сабле сказал Альтаиру что Аль-Муалим предал орден и стал тамплиером из-за Частицы Эдема. И этих девятерых тамплиеров он приказал убить только потому, что они знали про Яблоко. Аль-Муалим при помощи Яблока подчинил разум людей в Масиафе. Также он загипнотизировал многих ассассинов и приказал им убить Альтаира. Когда Альтаир пришел убить Аль-Муалима, он сначала создал девять копий жертв Альтаира. Потом создал десять копий себя. Но когда и те, и те "умерли", он сам вступил в бой с бывшим учеником. Но ученик превзошел учителя и убил его.

После смерти Альтаир решил проверить, мог ли Аль-Мауалим устроить мнимую смерть в виде иллюзии. Он собрал всех ассассинов, и сжёг тело Аль-Муалима на большом костре. Но когда тело Аль-Муалима сгорело Ассассины начали кричать, что Альтаир предатель и Аббас толкнул его к ним и убежал. Когда Альтаир разоружил несколько ассассинов, он увидел Аббаса и побежал к нему, когда Яблоко Эдема убивало его. Когда Альтаир спас Аббаса, он пытался извинится перед Альтаиром.

Последние словаПравить

Аль-Муалим: Как?! Ученик не может убить учителя!

Альтаир: Ничто не истинно – всё дозволено!

Аль-Муалим: Да будет так, ты победил… Забирай свой трофей…

Альтаир: Ты держал в руках огонь, старик, его нужно уничтожить…

Аль-Муалим: Уничтожить то, что может остановить Крестовые походы и принести мир? Никогда!

Альтаир: Я сделаю это!

Аль-Муалим: Посмотрим!

Альтаир: Я … Я не могу…

Аль-Муалим: Можешь, Альтаир, но не станешь…

Интересные факты Править

  • Аль-Муалим возможно основан на реальной фигуре по имени Рашид ад-Дин Синан, который был также известен как «Старец горы», и который руководил сирийскими ассассинами. Он умер где-то между 1192 и 1194. Вероятно и то, что образ взят с Хассана Ибн-Саида, Мастера ассассинов, который был мастером иллюзий и по его приказу ассассины прыгали в ущелье.
  • В Assassin's Creed: Penny Arcade Webcomic говорится что Аль-Муалим отец Альтаира и других ассассинов. Но это опровергается в The Secret Crusade, где мы узнаем отца Альтаира и Малика с Кадаром.
  • Если внимательно всмотреться, Аль-Муалим лицом похож на дядю Эцио, Марио Аудиторе. Интересно, что Марио, в свою очередь, был наставником Эцио (как Аль-Муалим — Альтаиру). А так же, Аль-Муалим прожил примерно столько же, сколько и Марио, и они оба слепы на один глаз.
  • Когда Альтаир собирается убить Аль-Муалима, тот оказывается не на своем привычном месте на втором этаже.
  • Аль-Муалим похож на Уоррена Видика.
  • В Assassin's Creed во время смерти у него чёрный балахон, а в Assassin's Creed: Revelations совершенно другой. Скорее всего, это из-за графических изменений, но разработчики объясняют это новой версией Анимуса, т.е. воспоминания предков становятся более точными. Так же в Откровениях борода Аль-Муалима короче, чем в первой части.

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики