Викия

Assassin's Creed Wiki

Рашид ад-Дин Синан

Обсуждение4
1337статей на этой вики

перенаправлено с «Аль-Муалим»

Кто-то предает из невежества и страха - таких людей можно спасти. Воля же других искажена, их разум отравлен и испорчен - таких нужно уничтожать.
― Рашид Альтаиру ибн Ла-Ахаду после предательства Масуна
Рашид ад-Дин Синан
Almualim-revelationsrender-0
Информация
Родина Возможно Масиаф, Сирия
Дата рождения 1135 год
Дата смерти Сентябрь 1191 года (56 лет)
Убит Альтаир ибн Ла-Ахад
Место смерти Масиаф, Сирия
Период жизни Позднее средневековье
Принадлежность Орден Ассассинов
Рыцари Тамплиеры
(тайно)
Появления Assassin's Creed: Altair's Chronicles
Assassin's Creed
Assassin's Creed: The Secret Crusade(книга)
Assassin's Creed: Откровения
Актёр озвучания Александр Груздев

Рашид ад-Дин Синан, наиболее известный как Аль-Муалим (Al-muallim - учитель. арабск.) ― первый упоминающийся наставник ордена ассассинов, а также учитель Альтаира ибн Ла-Ахада.

БиографияПравить

Осада МасиафаПравить

В 1176 году, Салах-ад-Дин и его войска осадили крепость Масиаф. Рашид, который был магистром ордена ассассинов в то время, послал Мастера-Ассассина, Умара ибн Ла-Ахада проникнуть в лагерь сарацинов на следующую ночь.

Умар успешно проник в лагерь, и сумел оставить перо и кинжал в палатке военно-начальника. Однако, когда он бежал, он был вынужден убить дворянина.

На следующий день, Салах-ад-Дин оставил своего сына Шихаб Ад-дин ответственным. Шихаб решил вести мирные переговоры, утверждая, что один из ассассинов убил дворянина у них в лагере. Умар был обнаружен из-за захваченного шпиона, Ахмеда Софиана. Рашид неохотно позволил Умару занять место Ахмеда, но в конце концов уступил. После смерти Умара, сарацины покинули Масиаф.

Предательство ХарасаПравить

В 1189 году тамплиеры вторглись в Масиаф и взяли в плен Рашида и еще 3 ассассинов.
Mentor's keeper 11

Аль-Муалим и Альтаир после смерти Хараса.

Помогал тамплиерам Харас, член ордена Ассассинов, который предал орден. Но Альтаир сумел пробраться в крепость и освободить Рашиад, убив Хараса. Прогуливаясь после этого с Альтаиром, он рассказал ему, что он чувствует гордость за его поступок, и что Ассассин походил на своего отца. После этого Альтаир стал Мастером-Ассассином.

Поиски ЧашиПравить

Мы поступили небрежно, они следовали за человеком, который был одним из нас.
― Аль-Муалим Альтаиру во время атаки убежища в Алеппо.

В 1190 году, Рашид приказал Альтаиру найти Частицу Эдема известную как Чаша, вскоре после того, как ассассин вернулся после последнего поручения. В течение этого года, Рашид проживал в Алеппо, который являлся вторым убежищем Ассассинов после Масиафа. Его заместителем здесь был Хараш, который предал Орден Ассассинов и перешел к Тамплиерам, вскоре после этого он был убит Альтаиром. После этого, Рашид вернулся в Масиаф.

Получение Яблока ЭдемаПравить

В 1191 г. Рашид послал Альтаира, своего верного ученика, чтобы тот получил яблоко и вернул его в Масиаф. Альтаир был в сопровождении двух товарищей (братьев Малика и Кадара Аль-Саиф). Миссия закончилась трагически, Кадар был убит, а Малик жестоко ранен в левую руку.
A05b0ab3-7def-493d-9689-bd7f0337be78

Яблоко Эдема у Аль-Муалима

Когда Альтаир сообщил Рашид про неспособность добыть Яблоко, он пришел в ярость, хотя гнев его осел, когда чуть позже Малик вернулся, говоря что ему удалось вернуть артефакт. Тем не менее, Робер де Сабле и его тамплиеры пришли в Масиаф с намерением вернуть артефакт, но потерпели неудачу.
Almualimassassins

Аль-Муалим обращается к Роберу де Сабле

Рашид говорил с Робером, что его люди не боятся смерти и готовы прилететь в её объятия. Альтаир, Рауф и другой ассассин сделали прыжок веры с башни, чтобы казалось, что они умерли. На самом же деле внизу лежал стог сена и ассассины прыгнули туда. Он продолжал отвлекать внимание Робера в то время как Альтаир выпустил ловушку, убив оставшихся тамплиеров.

Хотя то, что Масиаф спасен было большой заслугой Альтаира, Рашид сделал показательную "казнь" своего верного ученика. Но на самом деле, Рашид совсем не хотел убивать своего ученика. Он понизил Альтаира в звании от Мастера Ассассина до начинающего, лишив его большей части снаряжения, привилегий и авторитета в Ордене. После этого Рашид послал его найти предателя, который открыл ворота тамплиерам.

Альтаир успешно нашел предателя. Его звали Масун. Рашид предлагал Масуну возможность искупиться, отказаться от зла в сердце своем, но Масун не захотел и Рашид убил его.

Девять целейПравить

После того как Альтаир успешно справился с заданием, Рашид повысил его до второго ранга. Также он 
The traitor 2

Аль-Муалим убивает Масуна

отдал ему обычный меч и спрятанный клинок. Он поручил ему убить девять тамплиеров. После каждого убийства Альтаир приходил к Рашиду, постепенно восстанавливая в Ордене авторитет и звание. Перед последним убийством Альтаир полностью восстановил свой авторитет, ранг и мастерство.

СмертьПравить

Перед смертью Робер де Сабле сказал Альтаиру что Рашид предал орден и стал тамплиером из-за Частицы Эдема. И этих девятерых тамплиеров он приказал убить только потому, что они знали про Яблоко. Рашид при помощи Яблока подчинил разум людей в Масиафе. Также он загипнотизировал многих ассассинов и приказал им убить Альтаира. Когда Альтаир пришел убить Рашида, он сначала создал девять копий жертв Альтаира. Потом создал десять копий себя. Но когда и те, и те "умерли", он сам вступил в бой с бывшим учеником. Но ученик превзошел учителя и убил его.

После смерти Альтаир решил проверить, мог ли Рашида устроить мнимую смерть в виде иллюзии. Он собрал всех ассассинов, и сжёг тело Рашида на большом костре. Но когда тело Рашида сгорело Ассассины начали кричать, что Альтаир предатель и Аббас толкнул его к ним и убежал. Когда Альтаир разоружил несколько ассассинов, он увидел Аббаса и побежал к нему, когда Яблоко Эдема убивало его. Когда Альтаир спас Аббаса, он пытался извинится перед Альтаиром.

Последние словаПравить

Рашид: Как?! Ученик не может убить учителя!

Альтаир: Ничто не истинно – всё дозволено!

Рашид: Да будет так, ты победил… Забирай свой трофей…

Альтаир: Ты держал в руках огонь, старик, его нужно уничтожить…

Рашид: Уничтожить то, что может остановить Крестовые походы и принести мир? Никогда

Альтаир: Я сделаю это!

Рашид: Посмотрим!

Альтаир: Я… Я не могу…

Рашид: Можешь, Альтаир, но не станешь…

Интересные факты Править

  • Аль-Муалим возможно основан на реальной фигуре по имени Рашид ад-Дин Синан, который был также известен как «Старец горы», и который руководил сирийскими ассассинами. Он умер где-то между 1192 и 1194. Вероятно и то, что образ взят с Хассана Ибн-Саида, Мастера ассассинов, который был мастером иллюзий и по его приказу ассассины прыгали в ущелье.
  • В Assassin's Creed: Penny Arcade Webcomic говорится что Аль-Муалим отец Альтаира и других ассассинов. Но это опровергается в The Secret Crusade, где мы узнаем отца Альтаира и Малика с Кадаром.
  • Если внимательно всмотреться, Аль-Муалим лицом похож на дядю Эцио, Марио Аудиторе. Интересно, что Марио, в свою очередь, был наставником Эцио (как Аль-Муалим — Альтаиру). А так же, Аль-Муалим прожил примерно столько же, сколько и Марио, и они оба слепы на один глаз.
  • Когда Альтаир собирается убить Аль-Муалима, тот оказывается не на своем привычном месте на втором этаже.
  • Аль-Муалим похож на Уоррена Видика.
  • В Assassin's Creed во время смерти у него чёрный балахон, а в Assassin's Creed: Revelations совершенно другой. Скорее всего, это из-за графических изменений, но разработчики объясняют это новой версией Анимуса, т.е. воспоминания предков становятся более точными. Так же в Откровениях борода Аль-Муалима короче, чем в первой части.
  • Впервые имя "Аль-Муалима" было упомянуто в мобильной версии игры.

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики