Викия

Assassin's Creed Wiki

Андре Болден

1797статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-Templars Comic.png

Андре Болден
ACTemplars Andre Bolden.png
Информация
Родина Балтимор
Дата рождения 1944 г.
Период жизни Современность
Появления Assassin's Creed: Тамплиеры

Андре "Дре" Болден ― старый афро-американский ветеран родом из Балтимора, который был завербован "Абстерго" для просмотра и изучения истории своей семьи, в роду которой были Черные Кресты.

Биография

Ранняя жизнь

Являясь участником войны во Вьетнаме, Андре Болден был награжден орденом Пурпурного Сердца, так как приобрел послевоенное расстройство личности из-за пережитого на войне. Спустя 10 лет он полюбил одну женщину и удочерил ее ребенка, но из-за его болезни она ушла от него. В 2016 году Андре никого из них не видел.

Работа с Бергом

В 2016 году Андре обратился к Тамплиерам, которые солгали ему, что смогут вылечить его посттравматическое расстройство, так как "Абстерго" заботится о ветеранах войны. Однако на самом деле "Абстерго" нужно было его ДНК. После того как Андре согласился на их предложение, "Абстерго" направило его в свой комплекс в Филадельфии., где он познакомился с Юхани Отсо Бергом и его командой перед тем, как лечь в Анимус.

В 1805 году Андре стал свидетелем встречи Яна ван дер Граафа, голландского шпиона Наполеона Бонапарта, и Черного Креста Соломона Болдена на корабле, который направлялся в Ливию. Во время исследования памяти, Андре также стал свидетелем схватки двух людей против пиратов султана. Они заключили сделку: Соломон поможет Яну завершить его миссию, а голландец поможет ему попасть во дворец султана.

Закончив просмотр воспоминаний, Андре испытал на себе действие Эффекта просачивания. Это помогло ему устранить двух охранников, которые охраняли комплекс. Позже Берг смог выследить Болдена в отеле и убедил его продолжить исследовать воспоминания своего предка.

Интересные факты

  • Несмотря на то, что Андре принадлежит к фамилии Болденов, он является потомком Яна ван дер Граафа, а не Соломона Болдена.
  • Андре является поклонником сериала "Стар Трек", так как сравнивал технику "Абстерго" с техникой из сериала.

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики