Викия

Assassin's Creed Wiki

Анимус

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Animus.jpg

Анимус 1.28

Анимус (англ. Animus) — машина, которая считывает генетическую память человека и проецирует её в 3D.

История

Первоначальная версия

Анимус 1.0 — первая модель Анимуса, созданная компанией Абстерго Индастриз. С помощью него, Абстерго воспроизводило воспоминания Объекта 4. Но через некоторое время он был списан, как морально устаревшая модель.

Анимус 1.0

Анимус 1.28 — вторая модель Анимуса, созданная компанией Абстерго Индастриз. С помощью него, Абстерго воспроизводило воспоминания Объекта 16 и Объекта 17. В лаборатории Абстерго стоят очень много Анимусов для тренировки Тамплиеров. По форме напоминает кровать.

Анимус 2.0

Анимус 2.0 — модель Анимуса, созданная Ребеккой Крэйн на основе Анимуса Абстерго. По форме напоминает кресло.

Анимус 2.0 во многом отличается от Анимуса 1.28. Например, цвет фона загрузки изменился с синего на белый.

Новая модель Анимуса так же включает в себя Базу данных, где пользователь может находить статьи об исторических личностях и местах.

Анимус 3.0

Анимус 3.0 — новая уменьшенная модель, разработанная Ребеккой. Состоит из спинки и подлокотника с небольшим монитором. Когда Дезмонд и остальные прибыли в Великий Храм, они разместили Анимус на одном из камней.

Анимус Консоль

Анимус Омега

В 2012 г. Абстерго создало новую модель Анимуса. Новая модель представляет из себя небольшие очки и монитор. В этом Анимусе была заменена заставка и комната с Белой на тёмно-зелёную.

Устройство Брахмана

В конце 2013 г. Абстерго Индастриз заключила многомиллионную сделку с индийской компанией MysoreTech, чтобы выпустить устройство Брахмана на азиатском рынке. Он функционировал подобно другим Анимусам и загружал генетическую память пользователей в облако Абстерго.

Побочные эффекты

"Эффект Просачивания" — этот эффект появляется у человека, который долго пребывает в Анимусе. Эффект просачивания дает человеку умения его предка, а так же человек может перемещаться в прошлое без Анимуса, перестает различать реальность и воспоминания предков и тогда человек может сойти с ума.

Интересные факты

  • Анимус является одной из технологий Эдема, как написано в разделе Эдем.
  • Ребекка часто называет Анимус 2.0 "Малышкой".
  • Анимус 1.28 появляется во всех частях игры. В первой части в качестве основного, в AC2 в начале игры, а также его используют Агенты Абстерго в мультиплеере ACB и ACR. В третьей части Дезмонд преследует Объекта 4 по помещению с Анимусами.
  • В третьем выпуске французских комиксов, Джонатан Хавк использовал неизвестную модель Анимуса.

Викия-сеть

Случайная вики