Фэндом

Assassin's Creed Wiki

Анимус

1992статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Animus.jpg

Анимус 1.28

Анимус (англ. Animus) — машина, которая считывает генетическую память человека и проецирует её в 3D.

История

Первоначальная версия

ACTC-Daniel Animus.png

Модель Анимуса 2000-х

Анимус 1.0 — первая модель Анимуса, созданная компанией Абстерго Индастриз. С помощью него, Абстерго воспроизводило воспоминания Объекта 4. Но через некоторое время он был списан, как морально устаревшая модель.

Анимус 1.0

AC1 Monitoring Desmond.png

Дезмонд Майлс использует Анимус 1.28

Анимус 1.28 — вторая модель Анимуса, созданная компанией Абстерго Индастриз. С помощью него, Абстерго воспроизводило воспоминания Объекта 16 и Объекта 17. В лаборатории Абстерго стоят очень много Анимусов для тренировки Тамплиеров. По форме напоминает кровать.

Анимус 2.0

RebeccaII Animus.png

Ребекка представляет Дезмонду свою версию Анимуса

Анимус 2.0 — модель Анимуса, созданная Ребеккой Крэйн на основе Анимуса Абстерго. По форме напоминает кресло.

Анимус 2.0 во многом отличается от Анимуса 1.28. Например, цвет фона загрузки изменился с синего на белый.

Новая модель Анимуса так же включает в себя Базу данных, где пользователь может находить статьи об исторических личностях и местах.

Анимус 3.0

AC3 Animus 3.01.png

Анимус 3.0 установлен внутри Великого Храма

Анимус 3.0 — новая уменьшенная модель, разработанная Ребеккой. Состоит из спинки и подлокотника с небольшим монитором. Когда Дезмонд и остальные прибыли в Великий Храм, они разместили Анимус на одном из камней.

Анимус Консоль

Анимус Омега

AC4 Animus Omega.png

Рабочее место Анимус Омега в Монреале

В 2012 г. Абстерго создало новую модель Анимуса. Новая модель представляет из себя небольшие очки и монитор. В этом Анимусе была заменена заставка и комната с Белой на тёмно-зелёную.

Устройство Брахмана

Jot Soora bureau.jpg

Джот Сура использует Устройство Брахмана

В конце 2013 г. Абстерго Индастриз заключила многомиллионную сделку с индийской компанией MysoreTech, чтобы выпустить устройство Брахмана на азиатском рынке. Он функционировал подобно другим Анимусам и загружал генетическую память пользователей в облако Абстерго.

Анимус 4.3

Немного похоже на то, как Инквизиция смогла вернуться на день, не так ли?
ACM New Animus.jpg

Каллум Линч использует Анимус 4.3

К 2016 году в научно-исследовательском центре Абстерго в Мадриде, тамплиеры использовали новый вид Анимус, который отбрасывает дизайн кресла, что позволяет его пользователю физически пережить воспоминания своих предков. Закрепленные на механическую руку в большой комнате, испытуемые были теперь в состоянии прыгать, бегать или использовать оружие, находясь в симуляции. Тем не менее, это был трудоемкий процесс, который включал использование спинномозговой пункции.

По состоянию на октябрь, в Лондоне Абстерго презентовала опытный образец Анимус 4.35, который ограничивал головные боли, тошноту, и снимал необходимость в спинномозговой пункции в целом, но был менее погруженным, и требовал шлем и экзоскелет, которые не могли быть безопасно использованы без посторонней помощи, как при непредсказуемости предка при движении, рисковали серьезной травмой.

Гнездо в Северной Америке позже приобрели версию 4.35, который был использован в качестве части усилий Абстерго, чтобы выследить и уничтожить трезубец Эдема.

Модель 4.3 была существенной частью проекта Абстерго во главе с доктором Софии Риккин, в котором участвовали потомки ассассинов, таких как Каллум Линч и Мусса.

Побочные эффекты

"Эффект Просачивания" — этот эффект появляется у человека, который долго пребывает в Анимусе. Эффект просачивания дает человеку умения его предка, а так же человек может перемещаться в прошлое без Анимуса, перестает различать реальность и воспоминания предков и тогда человек может сойти с ума.

Интересные факты

  • Анимус является одной из технологий Эдема, как написано в разделе Эдем.
  • Ребекка часто называет Анимус 2.0 "Малышкой".
  • Анимус 1.28 появляется во всех частях игры. В первой части в качестве основного, в AC2 в начале игры, а также его используют Агенты Абстерго в мультиплеере ACB и ACR. В третьей части Дезмонд преследует Объекта 4 по помещению с Анимусами.
  • В третьем выпуске французских комиксов, Джонатан Хавк использовал неизвестную неканоничную модель Анимуса.

Также на Фэндоме

Случайная вики