Викия

Assassin's Creed Wiki

Антонио де Магианис

1795статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-AC2.pngEraicon-Discovery.pngEraicon-Recollection.pngEraicon-Renaissance.pngEraicon-Brotherhood book.pngEraicon-Assassins.png
Антонио де Магианис
Antonio.png
Информация
Родина Венеция, Венецианская Респблика
Дата рождения 1443 г.
Период жизни Эпоха Возрождения
Принадлежность Ассассины
Воры
Появления Assassin's Creed II
Assassin's Creed: Renaissance
Assassin's Creed II: Discovery
Актер Андрей Бархударов

Антонио де Магианис — лидер венецианских воров и ассассин.

Биография

Ранние годы

Антонио родился в 1443 году в бедной семье, он жил с отцом, который был сапожником и матерью, которая была служанкой в богатом семействе.

Когда Антонио подрос, он захотел более богатой жизни, однако, венецианские школы отказывались от него. Понимая, что каторжные работы не позволят богатую жизнь, он был очень сильно разочарован, и стал вором.

В конечном итоге, Антонио нашел себе путь в ордене Ассасинов и открыл гильдию воров, став их лидером. Антонио и его товарищи-воры решили воровать только у богатых людей в Венеции. Он считал свою гильдию "бизнесом", а не преступным синдикатом.

Проникновение в Палаццо

Assassin - Antonio de Maianis - Welcoming Ezio.png

Антонио приветствует Эцио в его доме

В 1480 году Эцио Аудиторе да Фиренце прибыл в Венецию. Там ему посчастливилось спасти воровку, Розу во время её неудачной попытки проникнуть в Палаццо-делла-Сета. Тогда-то он и познакомился с венецианской гильдией воров. Антонио, подружившись с Эцио, предложил ему убить Эмилио Барбариго.

Антонио знал, что Эцио хочет убить Эмилио, и начал готовить план убийства. Антонио давал много информации Эцио о Эмилио Барбариго и дал задания о убийстве трех воров-предателей, которые тайно помогали Эмилио.

Assassin - Antonio de Maianis - Revealing the next step.png

Антонио рассказывает следующий этап плана

Через четыре года, план уже был подготовлен, Эцио убил стрелков, которые патрулировали крыши Палаццо и встретился с Антонио, Розой и Уго. Антонио, Эцио и другие воры напали на Палаццо. Убив стражников, Эцио вошел в Палаццо к Эмилио и убил его.

После убийства Эцио и Роза открыли ворота и в них вошел Антонио, сказав всем ворам, что Палаццо станет их новым штабом. Эцио сообщил Антонио, что Эмилио разговаривал с неизвестным ему человеком. Антонио сказал ему имя этого человека — Карло Гримальди.

Проникновение в Базилику

Позже Эцио обнаружил, что Карло Гримальди запланировал убить Джованни Мочениго — дожа Венеции, ядом и заменить его тамплиером Марко Барбариго. Эцио пришел к Антонио и рассказал ему о намерениях Тамплиеров.

Антонио и Эцио искали точку входа в Базилику Святого Марка, но, несмотря на все исследования, они не смогли найти скрытый вход. Антонио начал кричать о том, что войти в Базилику смогут только птицы, и Эцио вспомнил о своем лучшем друге — Леонардо да Винчи, у которого есть "Летающая машина".

Assassin - Antonio de Maianis - Discussing with Ezio and Leonardo.png

Антонио беседует с Эцио и Леонардо

Антонио и Эцио навестили Леонардо. Поговорив о плане, Антонио сказал Эцио, что если Карло отравит дожа, то это будет просто ужас, и Эцио придется вовремя убить Карло.

Эцио попытался управлять летающей машиной, но быстро упал. Разговаривая с Леонардо Эцио бросил листок бумаги в камин, и к Леонардо пришла идея как улучшить летающую машину — горячий воздух под крыльями даст дополнительную подъемную силу машине. Антонио нашел места, где Эцио сможет поставить костры для машины. Эцио убил стражников и поставил костры.

На крыше, недалеко от Базилики, Эцио попытался взлететь на "летающей машине", на этот раз это ему удалось и он долетел до Базилики. Упав с "летающей машины", Эцио увидел Карло, который отравил дожа, и быстро побежал за ним. После погони он убил его и вернулся к ворам.

Карнавал

В течении долгого времени, Антонио и Леонардо подружились. Эцио искал Антонио, и Леонардо помог ему, сказав где находится тот. Эцио нашел его и Теодору в борделе "Ла Роза Делла Вирту" (La Rosa Della Virtù). Когда Эцио пришел к ним, он снял маску, чтобы показаться Антонио. Антонио представил Эцио
Assassin - Antonio de Maianis - Introducing Teodora to Ezio.png

Антонио знакомит Эцио и Теодору

Теодору, и они вместе пошли обсуждать убийство нового дожа Венеции — Марко Барбариго.

Однако, когда они начали обсуждать план, какая-то женщина прибежала и рассказала о неком воре-убийце который убил куртизанку и украл у нее флорентины (деньги). Теодора послала Эцио убить этого человека, и в месте с Антонио осталась ждать его.

Как только Эцио вернулся, они продолжили обсуждать план убийства Марко. Они разработали план: Эцио должен был выиграть серию карнавальных игр и получить Золотую маску, чтобы на карнавале он мог легко подойти к дожу.

Они вместе шли на карнавал, разговаривая во время прогулки. Когда они пришли, Эцио принял участие в фестивале и выиграл без проблем все три игры, но когда выдавали маску победителю, то ее отдали Данте Моро — телохранителю Сильвио Барбариго.

Эцио решил убить Данте, чтобы получить маску, но Антонио попросил его воздержаться, в страхе, что Марко убежит с карнавала. Антонио посоветовал украсть маску. Эцио украл маску у Данте и пришел к ворам, и они начали готовиться.

Убийство Сильвио и Данте

Позже, Эцио навестил Антонио в надежде найти Сильвио и Данте, вор познакомил его с братом Марко — Агостино Барбариго. Антонио рассказал Эцио, что Сильвио и Данте собираются с бежать из Венеции. Эцио спросил Агостино, мог бы тот убрать охраников Сильвио, чтобы можно было легко попасть в порт, но Агостино сказал, что Совет Венеции должен подтвердить это. Тогда Эцио решил построить себе армию. Антонио сказал, что это хорошая идея, и, чтобы он нашел опытного воина — Бартоломео д'Альвиано.

Приобретение Яблока

Когда Эцио сражается с Родриго Борджиа за Яблоко Эдема, Антонио и другие ассассины приходят к нему на помощь. Вместе они одолели Родриго и охраников, однако тамплиер сбежал, но Эцио все же получил Яблоко.

Assassin - Antonio de Maianis - Branding Ezio's finger.png

Антонио прижигает палец Эцио

После битвы, Эцио разговаривает с ассассинами, и не понимает ничего. Никколо объясняет, что все они — ассассины. После этого, они пошли на верх башни, и сделали Эцио настоящим ассасином. Во время церемонии, они прижгли палец Эцио, и все сделали Прыжок веры.

Визит из Испании

В 1491 к Антонио приехал Луис Сантанджел, представитель Испанской гильдии воров и ассассин, он иcкал телохранителя своему другу — Христофору Коломбу. Антонио попросил Эцио помочь друзьям из Испании.

Assassin - Antonio de Maianis - With Luis and Ezio..jpg

Антонио с Эцио и Луисом

Защитив Колумба и найдя его Атлас, Эцио отправился к Антонио. Он рассказал другу, что перед отъездом Луис рассказал ему, что Гильдия Ассассинов в Испании на грани развала, так как почти все его члены заключены в тюрьму по приказу Великого Инквизитора Королевы Томаса де Торквемады.

Эцио решил отложить поиски Яблока Эдема и отправиться в Испанию, чтобы выручить собратьев. Антонио поддержал его и дал его координаты своих людей в Испании.

Поездка в Рим

Assassin - Antonio de Maianis - At the meeting in Monteriggioni.png

Антонио на встрече в Монтериджиони

Антонио встретился с ассассинами и Эцио в Монтериджиони в 1499 году, чтобы сообщить о том, что Родриго нашел некую "Сокровищницу" в Риме. Эцио использовав Яблоко и страницы Кодекса, открыл карту, где находятся все Сокровищницы на Земле. На ней они обнаружили сокровищницу в Ватикане. Эцио отправился в Рим.

Личность и характеристика

Антонио любил и уважал всех людей, кроме тех, кто были богатым, он их вообще ненавидел. Он предполагал, что истинные герои — это воры, куртизанки и наёмники. Антонио быстро судил, и уважал людей с кем работал. Также он является хорошим тактиком.

Интересные факты

  • В Assassin's Creed: Project Legacy Маскированный Курьер одет в костюм Антонио.
  • В Assassin's Creed II: Discovery, можно открыть скин Антонио для Эцио.
  • Внешность персонажа была взята с английского комика Джулиана Беретта (известного как Ховард Мун в дуэте "Майти Буш).
  • Антонио де Магианиса озвучивает тот же самый актер, что озвучивал Стефана Шафо в 3-ей части.

Викия-сеть

Случайная вики