Викия

Assassin's Creed Wiki

Арбалет

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Арбалет
Арбалет.png
Информация
Игры Assassin's Creed: Altair's Chronicles
Assassin's Creed: Братство крови
Assassin's Creed: Откровения
Используется Эцио Аудиторе
Альтаир ибн Ла-Ахад
Арбалетчики

Арбалет — оружие дальнего действия, но может быть использовано и в ближнем бою и стреляет болтами.

История

Альтаир ибн Ла-Ахад использовал стандартный арбалет. Когда он маскировался как солдат или учёный, то арбалет крепил на спине.

Эцио Аудиторе да Фиренце мог купить арбалет в любой кузнице Рима за 12'800 флоринов. Число стрел можно увеличить, купив средний или большой колчан в Ателье. Таким образом, количество стрел возрастает с 15 до 25. Чтобы заполучить самый большой колчан (25 болтов), нужно выполнить соответствующий квест магазина (Brotherhood). Чтобы получить в магазине вещь которой нигде не купить, нужно было собрать определённое кол-во нужного хозяину этого магазина, товара. Противники ассассинов также применяют арбалеты, например стража.

Арбалет2.png

Османский Арбалет

В Assassin's Creed: Откровения стоит 18.200 акче.

Использование

Основное

Арбалет применяется аналогично пистолету — для убийства с дальнего расстояния, но тихий выстрел не привлечёт к Эцио Аудиторе внимание до тех пор, пока цель не упадёт. И всё же арбалет по мощности уступает пистолету, поэтому с помощью него нельзя убить некоторых противников, например, капитанов Борджиа и Янычаров. Если стражник увидит, как Эцио стреляет из арбалета, он поднимает тревогу.

В ближнем бою, выстрел из арбалета убьёт противника. Однако, в этом случае игроку не удастся быстро перезарядить оружие.

Добивающий удар

Удар по черепу

Эцио бьёт противника арбалетом в живот, а когда тот сгибается от удара, разбивает ему голову ударом нижней части арбалета. Этот приём не тратит боеприпасов.

Удушье

Эцио бьёт противника острой частью арбалета сначала в живот, а затем в шею. Враг медленно падает на колени, держась за шею, и умирает от удушья. Этот приём не тратит боеприпасов.

Выстрел в шею

Эцио бьёт противника в живот и тут же стреляет ему в шею. Этот приём требует боеприпасов.

Выстрел в спину

Эцио бьёт противника в живот, а когда тот сгибается от удара, делает шаг назад и стреляет ему в спину из арбалета. Для этого приёма требуются боеприпасы.

Выстрел в движении

Эцио пригибается и сбивает противника арбалетом с ног. Затем он быстро вскакивает и расстреливает лежащего врага. Для этого приёма требуются боеприпасы.

Интересные факты

  • Арбалет должен был появиться ещё в первой части, но его вырезали из финальной версии, потомy, что его перезарядка занимала очень много времени. Тем не менее, в ранних версиях игры его можно было получить после сбора всех флагов и убийства 60 Тамплиеров .
  • Арбалет появился в мобильной игре Assassin's Creed.
  • Арбалет, который Эцио купил в Константинополе, выглядит немного по другому. Стреляет немного дальше своих предшественников и быстрее перезаряжается.

Викия-сеть

Случайная вики