Викия

Assassin's Creed Wiki

Аренд Шутд Каннингем

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-Rogue.pngEraicon-Syndicate.pngEraicon-Assassins.png

Аренд Шутд Каннингем
Arend Schut.jpg
Информация
Родина Нидерланды
Период жизни Современность
Принадлежность Ассассины
Появления Assassin's Creed: Восстание

Аренд Шутд Каннингем ― бывший чемпион по смешанным боевым искусствам и Ассассин из Нидерландов, супруг Харлана Каннингема.

Биография

Ранняя жизнь

Успешный чемпион по смешанным боевым искусствам Аренд Шутд совершил камин-аут. Его гомосексуальность поставила крест на карьере бойца. Через некоторое время он познакомился с Харланом Каннингемом, который тоже испытал подобное в Соединенных Штатах Америки. Они стали любовниками и позже Харлан посвятил Аренда в Братство Ассассинов и взял его к себе в ученики.[1]

Деятельность как Ассассина

В феврале 2014 года Аренд и Харлан выкрали Шкатулку Предтеч с объекта "Абстерго Индастриз" в Роттердаме. Когда Харлан отправился на поиски шкатулки, Аренд начал атаковать агентов Тамплиеров по всему городу, чтобы отвлечь их внимание от своего учителя. Затем он ввязался в перестрелку с отрядом "Сигма" и сумел взять Соркина в заложники. Используя его пистолет, он смог устранить большую часть отряда и, воспользовавшись дымовой шашкой, сбежал. Он нашел Харлана, который отбивался от Мастера-Тамплиера Юхани Отсо Берга, которому удалось вернуть шкатулку. Хотя миссия была не выполнена, Аренд и Харлан приняли решение прекратить выполнение задания.[1]

В 2015 году Харлан и Аренд узаконили свои отношения и Аренд взял фамилию Каннингем. В качестве медового месяца они решили отправиться в турне по Европе. Их турне прервала Епископ, которая направила всех Ассассинов на поиски лаборатории Альваро Граматики, в которой находилась Плащаница Эдема.[2]

Отправившись в Великобританию, Харлан и Аренд стали свидетелями убийства Изабель Ардан. После того, как отряды "Сигма" и "Дельта" начали розыск убийц, Ассассины решили отправиться во Францию. Они не возлагали на эту поездку больших надежд, так как Ассассины уничтожили подобную лабораторию в Париже год назад.[2]

Во Франции Ассассины заметили присутствие Абстерго в бизнес-районе Парижа Сакле, но не стали проверять свои подозрения, так как сочли это выходящими за рамки их миссии. Аренд и Харлан попытались связаться с братьями Нинидзе в Грузии, но не получили ответа. Они доложили об этом Епископу, и она посоветовала им отправиться в Италию. Также Аренд попросил Епископа передать сообщение Галине Ворониной о том, чтобы она не винила себя за провал в Букингемском дворце, и что он лично отомстит Бергу за причинение вреда Харлану.[2]

Снаряжение и навыки

Как бывший боец ММА, Аренд отлично владеет рукопашным боем. Это помогло ему взять Соркина в заложники и отстреливаться из его пистолета. Благодаря этому он смог уничтожить большинство из отряда "Сигма". Также в его экипировке имеется Скрытый клинок на правой руке и кастеты.[1]

Интересные факты

  • Аренд с голландского переводится как "Орел". Шутд переводится как "стрелок, лучник".
  • Мелани Лэмей рассматривала кандидатуру Каннингема как главного героя продукта "Абстерго Энтертейнмент", посвященного боям ММА.
  • Отношения Аренда и Каннингема напоминают отношения персонажей комиксов Аполло и Миднайтера.

Ссылки

  1. 1,0 1,1 1,2 Assassin's Creed: Изгой
  2. 2,0 2,1 2,2 Assassin's Creed: Синдикат - Джек-потрошитель - База данный: Письма Ассассинов 2

Викия-сеть

Случайная вики