Викия

Assassin's Creed Wiki

Аркебузиры

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Brotherhood.pngEraicon-Revelations.pngEraicon-Project Legacy.png
Guard-arquebusier-ACB.png

Аркебузир

Аркебузиры — одни из видов стражей.

Информация

Из-за малого калибра аркебузы и, относительно, небольшого, по сравнению с мушкетом, веса, а также отсутствия доспехов, аркебузиров часто относят к легкой пехоте, хотя это деление весьма относительно. Появление маневра «караколь» увеличило огневую мощь аркебузиров и частично компенсировало невысокую меткость стрельбы аркебузы. В середине XVI века аркебузирами также стали называть конных стрелков, использовавших аркебузы, — предшественников драгун.

К аркебузирам можно отнести японских пехотинцев асигару с тэппо (японская аркебуза) после 1543 года.

Аркебузиры как вид пехоты, с появлением более совершенного оружия, превратились в мушкетеров, фузилеров и др.

История

Рим

Именно аркебузиры подстрелили Эцио во время осады Монтериджони.

В Риме, аркебузиры не были так распространены, как обычная стража. Тем не менее, они могли встретиться на пути Эцио. Но аркебузиры не обладали большой скоростью и ловкостью, поэтому Эцио не составит труда убить их во время их отступления на более далекую дистанцию для следующего выстрела.

Константинополь

В Константинополе, аркебузиры встречались в основном на крышах. Их ружье было довольно изящно по сравнению с обычной аркебузой. Они в основном имели такую же тактику как аркебузиры из Рима, поэтому имеют те же недостатки с их стороны, но и те же преимущества. В отличие от римских аркебузиров, в Константинополе у аркебузиров были помещения, из которых они вели огонь.

Интересные факты

Викия-сеть

Случайная вики