Викия

Assassin's Creed Wiki

Арлекин

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Brotherhood.png

Кахин вместе со своей сестрой Кахой любит разыгрывать сцены перед своими жертвами, после чего отвлекает их внимание, а затем убивает и расчленяет.
― Описание "Абстерго Индастриз".
Harlequin.png

Арлекин

Арлекин (настоящее имя Кахин) — генетическое воспоминание, используемое "Абстерго Индастриз" для обучения новичков-Тамплиеров на первой стадии Программы обучения. В качестве основного оружия Арлекин использует две даги.

Уникальные движения

Арлекин использует несколько способов убийств:

  • Низкая стойка, спереди — Арлекин колит одной дагой свою цель в грудь, другой в шею, а затем пронзает правое легкое. Обезвреженная цель падает и погибает от потери крови.
  • Низкая стойка, сзади — Арлекин подходит к свой цели сзади и прокалывает одной дагой почку, что заставляет ее упасть на колени. Далее он пронзает шею своей жертвы и она падает, захлебываясь в собственной крови.
  • Высокая стойка, спереди — Арлекин бежит к жертве и толкает ее на землю, в воздухе достает кинжалы и наносит несколько смертельных ударов в грудь цели, оставляя ее умирать.
  • Высокая стойка, сзади — Арлекин бежит к своей цели сзади и делает колесо, таким образом сбивая ее на землю, и быстро пронзает ее грудь, оставляя умирать.
  • Убийство сидящего на скамье — Арлекин подходит в своей цели и быстро ударяет ее в живот, она сгибается, и тогда Арлекин прокалывает ее за лопатками, оставляя сидеть в изогнутом положении.
  • Убийство в воздухе — Арлекин прыгает с крыши и валит цель на землю, приземляясь на нее. Достав даги, он закалывает ее в грудь.

Кастомизация

Арлекин может быть настроен несколькими способами:

Цвета:

  • Основной: Зеленый и синий.
  • Вариация 1: Красный и синий.
  • Вариация 2: Фиолетовый и синий.
  • Вариация 3: Черный и синий.

Дополнительная кастомизация:

  • Хороший: Новый жилет, золотые пуговицы, золото в отделки перчатки.
  • Лучший: Новый жилет, хвосты сзади для штанов, золотые пряжки на сапогах.
  • Элитный: Изменение цвета маски на золотой.

Интересные факты

  • В качестве персонажа истории, Арлекин произошел от персонажа Арлекино из итальянской Комедии дель арте.
  • Арлекины — единственные персонажи мультиплеера, состоящие в кровном родстве.
  • Имена Кахи и Кахина вместе на французом языке означают "волей-неволей".

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики