Викия

Assassin's Creed Wiki

Арлекина

1795статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-Brotherhood.png

Каха вместе со своим братом Кахином любит разыгрывать сцены перед своими жертвами, после чего отвлекает их внимание, а затем убивает самым жестоким образом.
― Описание "Абстерго Индастриз".
Hellequin v.png

Арлекина

Арлекина (настоящее имя Каха) — генетическое воспоминание, используемое "Абстерго Индастриз" для обучения новичков-Тамплиеров на первой стадии Программы обучения. Она использует два кинжала, в том же желто-фиолетовом стиле, как и ее костюм.

Уникальные движения

Арлекина использует несколько способов убийств:

  • Низкая стойка, спереди — Арлекина медленно подходит к своей цели и одним кинжалом прокалывает ее почку, другим прокалывает мозг через шею, оставляя свою цель истекать кровью на земле.
  • Низкая стойка, сзади — Арлекина подходит к своей цели сзади и мягко стучит по плечу, цель оборачивается, но никого не видит, ведь Арлекина перебежала ее со спины. Жертва еще раз оборачивается в поисках источника беспокойства, и от туда Арлекина прокалывает одну почку, от этого цель падает на колени, и тогда Арлекина пронзает ей шею, оставляя захлебываться кровью.
  • Высокая стойка, спереди — Арлекина бежит на свою цель и ударяет в живот, после чего перепрыгивает через свою цель и в воздухе прокалывает места между лопатками и шее двумя кинжалами. Затем легко подталкивает ее со спины, чтобы позволить ей упасть.
  • Высокая стойка, сзади — Арлекина берет разбег сзади и толкает плечи цели, перепрыгивает через нее, пиная ногами в воздухе, приземляется и прокалывает шею сразу двумя кинжалами.
  • Убийство сидя на скамейке — Арлекина мягко поднимает подбородок цели, привлекая внимание и заставляя сидеть прямо и резко обхватывает ногой шею жертвы, закидывает вторую ногу и, прыгая, ломает цели шею, а сама приземляется на ноги.
  • Убийство в воздухе — прыгая с крыши, Арлекина валит цель на землю и придерживает ее на полу, после чего достает кинжал и пронзает шею и дыхательные пути, из-за чего цель захлебывается в крови.

Кастомизация

Арлекина может быть настроена несколькими способами:

Цвета:

  • Основной: Золотой и фиолетовый.
  • Вариация 1: Розовый и фиолетовый.
  • Вариация 2: Голубой и фиолетовый.
  • Вариация 3: Темно-синий и фиолетовый.

Дополнительная кастомизация:

  • Хороший: Металлическое перо на маску и золотые запонки на рукавах.
  • Лучший: Высокие сапоги и черный пояс.
  • Элитный: Ожерелье на шею, кружева на груди и капюшон с миниатюрной накидкой.

Интересные факты

  • Арлекина может быть открыта за 40 очков в Uplay.
  • В английском версии слова Harlequin (Арлекин) и Hellequin (Арлекина) не являются игрой слов: первые буквы Hell переводится как «Ад» — предшественники традиционных Арлекинов.
  • Только в русском переводе слова «Арлекин» и «Арлекина» являются родственными.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики