Викия

Assassin's Creed Wiki

Арно Дориан

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

Eraicon-Rogue.pngEraicon-Unity.pngEraicon-Unity book.pngEraicon-Employee Handbook.pngEraicon-Assassins.png
Кредо Братства Ассассинов всегда учило нас тому, что все дозволено. Я думал, мы можем делать все что хотим. Отстаивать идеалы любой ценой. Теперь я понял. Это не разрешение. Это предупреждение. Идеалы слишком легко могут стать догмой. А догма станет фанатизмом. Над нами нет никакого высшего суда. Нет сурового божества, что будет карать нас за наши грехи. В итоге... только мы сами - стражи своим страстям. Лишь нам решать, не слишком ли дорога цена нашего пути. Мы считаем себя избавителями, спасителями, мстителями. Ведем кровавую войну против "них" - всех тех, кто против нас. Мечтаем оставить свой след в мире...даже отдавая жизни в боях, о которых никогда не напишут в учебниках истории. Наша суть и наши поступки - начало и конец - в нас самих.
― Арно Виктор Дориан.
Арно Виктор Дориан
ACU Arno Dorian render.png
Информация
Родина Версаль, Королевство Франции
Дата рождения 26 августа 1768 г.
Период жизни Великая французская революция
Принадлежность Ассассины (1789 – 1793; 1794 – неизвестно)
Семья Серр (1776 – 1794)
Появления Assassin's Creed: Изгой
Assassin's Creed: Единство
Актер Петр Иващенко

Арно Виктор Дориан (1768 – ?) — ассассин австрийско-французкого происхождения.

Биография

Ранняя жизнь

Арно Дориан родился в благородной семье австрийки Мари и француза Шарля. Будучи хорошо воспитанным, Арно большую часть времени проводил за чтением различных книг. Однажды его мать узнала о деяниях своего мужа, после чего покинула семью. После этого инцидента Арно вместе со своим отцом отправились в путешествие по Европе и Северной Африке.

Memories of Versailles 1.png

Арно сопровождает своего отца

В 1776 году Арно сопровождал своего отца к Версальскому дворцу, где у Шарля должна была состояться важная встреча со своими коллегами. Во дворце, Арно познакомился с Элизой де ла Серр - молодой благородной девушкой, которая сопровождала своего отца на встречу с королем. Во время отсутствия Арно, его отец был убит тамплиером Шэем Кормаком, который отобрал у Шарля Шкатулку Предтеч.

Memories of Versailles 2.png

Арно разговаривает с отцом.

После смерти Шарля, отец Элизы, а по совместительству и Великий магистр Ордена тамплиеров - Франсуа де ла Серр взял Арно под свою опеку. Арно рос вместе с Элизой. Тем не менее, после смерти отца, у Арно остался глубокий душевный след в груди. Франсуа предложил Арно написать письмо своему покойному отцу, дабы облегчить горе юноши.

Когда жена Франсуа, и мать Элизы - Джули заболела. Элиза перестала играть с Арно после полудня. Большую часть времени она проводила около постели своей матери. Арно, который едва знал Джули в лицо, и которому как и многим другим было запрещено входить в ее комнату - проводил дни в одиночестве. Франсуа, обеспокоенный болезнью жены, нашел себе утешение в Арно. Он начал обучать мальчика фехтованию и ходить с ним на охоту. Франсуа решил, что когда нибудь Арно присоединится к Ордену. После чего, назначил ему еженедельные уроки фехтования.

Спустя несколько месяцев, Джули умерла. Франсуа и Элиза, опечаленные смертью Джули стали достаточно мало общаться с Арно. После того, как Элиза была отправлена в школу Сен-Сир, она писала Арно, о негативном отношении к своим одноклассницам и преподавателям.

В 1788 году, Арно начал все больше и больше отдаляться от семьи де ла Серр. Он начал целыми днями пить, играть в карты и развлекаться с девушками. Однако он по прежнему сохранял связи с Франсуа и Элизой.

Memories of Versailles 3.png

Виктор угрожает Арно

Спустя год, проиграв часы отца в карточной игре против братьев Виктора и Гюго, Арно попытался выкрасть их назад, однако был обнаружен. Арно удалось сбежать в особняк де ла Серров. Однако Виктор и Гюго догнали его. Франсуа попытался уладить конфликт, приказав Арно в наказание помочь дворецкому Оливье с очисткой лошадей.

The Estates General 3.png

Арно забирает письмо у Перро

После очистки лошадей, Арно увидел Перро, пытающегося догнать карету Франсуа и передать ему важное письмо от Кретьена Лафреньера. Арно вызвался помочь Перро, и побежал за каретой. К сожалению, Арно загнали в угол Виктор и Гюго прежде чем ему удалось догнать Франсуа. Хоть Арно и удалось одолеть их, он был вынужден бежать от стражи. Вернувшись в особняк, он решил оставить письмо под дверью комнаты Франсуа. Считая, что при его возвращении, письмо будет найдено и прочитано.

Личность и характеристики

Арно – очень целеустремленный молодой человек. Его преследуют ошибки прошлого или то, что он берет на свою ответственность. Он очень предан идеалам Ордена, но, в то же время, он не впечатлен тем значением, которое придают традициям и древней риторике некоторых Ассассинов. Он предпочитает думать за себя , и принимать собственные решения. Он не того типа человек, который будет слепо верить в то, что ему говорят. Арно имеет хорошее образование благодаря тому, что вырос в благородной семье, где его обучали и он всегда был окружен книгами. У него есть привычка цитировать классиков и тенденция использовать юмор для отвлечения от того факта, что он эмоционально уязвим – как и многие люди вообще.

Снаряжение и навыки

Владеет превосходными навыками боя и скрытности. Также обладает Орлиным зрением. Арно более ловок, чем его предшественники и в отличии от них, лучше владеет паркуром. Он может спуститься с большой высоты за считанные секунды не прибегая к прыжку веры, а также способен бежать вдоль стен.

Носит с собой французскую рапиру, легкую и удобную. Она является идеальным оружием ближнего боя. Новшество ассассина — его призрачный клинок. Он является обычным скрытым клинком с прикрепленным к нему миниатюрным арбалетом, из которого Арно может стрелять как обычными стрелами, так и стрелами берсерка. Ещё одно уникальное оружие Арно — его многоствольный пистолет, который отличается своей скорострельностью благодаря его шести стволам. Этот многозарядный пистолет используется на ближних и средних дистанциях.

Интересные факты

Animuslogowhite.png Галерея изображений для
Арно Дориан
  • По словам сценариста Assassin's Creed IV: Черный Флаг Дарби МакДевитта, Арно — не предок Дезмонда Майлса;
  • В финале игры произойдет драматическое событие и персонажу придется принять очень тяжелое решение. И чтобы наглядно изобразить его масштабность, разработчики хотели снять сцену за пределами Парижа с участием большой армии, которая была определенным образом связана с Наполеоном. К сожалению, сделать это не получилось, поскольку идея не совсем соответствовала историческим реалиям.
  • Игроки могут развивать Арно через дерево навыков, за полученный опыт и украденное золото.
  • Также Арно - название реки, на которой стоит Флоренция - город, в котором разворачивается большая часть действий Assassin's Creed II.
  • Внешность и характер, отчасти взяты от Эцио. Также Арно и Эцио имеют много общего: они оба потеряли близких людей, оба авантюристы, оба неравнодушны к девушкам и оба теряют своих возлюбленных.
  • Третий по счету главный герой, у которого возлюбленная была из Ордена Тамплиеров. Первым был Альтаир, а вторым Адевале.
  • Присутствует в конце Assassin's Creed: Изгой в раннем возрасте.
  • В финале игры Арно убьет Жермена, но в порядке файлов Арно общается с Жерменом, как в коридоре памяти в предыдущих частях серии.
  • Первый протагонист, изгнанный из Ордена, которому удалось вновь туда вернуться.

Викия-сеть

Случайная вики