Викия

Assassin's Creed Wiki

Архив Тамплиеров

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Bloodlines.pngEraicon-Recollection.pngEraicon-Secret Crusade.png

ACBL Templar Archive Chamber.png

Основная часть архива

Архив Тамплиеров — секретный комплекс на Кипре, где хранились знания, артефакты и документация Ордена. Он был расположен под замком Лимассола.

История

До 1191 года существование архива держалось в тайне, а сам он охранялся Тамплиерами того времени от императора Кипра, Исаака Комнина. Тем не менее, в 1191 году, Комнин отправился на войну с королем Ричардом I Львиное Сердце, в которой последний одержал победу и захватил Кипр.

Встревоженный угрозой раскрытия секрета, Арман Бушар, который после гибели Робера Де Сабле стал Великим Магистром Ордена Тамплиеров, выкупил Кипр у короля Ричарда, и казнил проигравшего войну Исаака Комнина. После наблюдения за активными действиями Тамплиеров на острове, Наставник Ассассинов, Альтаир ибн Ла-Ахад, отправился туда, чтобы получить информацию о местоположении архива, уничтожить знания и ограничить доступ Тамплиеров к артефактам Первой Цивилизации.[1]

Своевременно узнав о присутствии Альтаира в Лимассоле, Бушар сохранил тайну архива и вывез всё его важное содержимое с острова на грузовых суднах, тем самым обманув Ассассина. Сам Бушар остался в опустевшем архиве, где встретился с Альтаиром и умер во время боя. Позже остатки архива были расстреляны огнём артиллерии Тамплиеров, но Альтаир и Мария успели выбраться оттуда.[1]

В 1228 году Тамплиеры отбили остатки архива обратно, сопровождая это массовым убийством находившихся там Ассассинов. Альтаир сумел бежать, после чего обвинил в поражении Аббаса Софиана, узурпировавшего власть в Братстве Ассасинов, который не прислал подкрепление осажденным.[2]

Архив был использован тамплиерами снова в 1481 году, когда османский принц Джем использовал его для размещения Яблока Эдема, после того, как пришел к выводу, что артефакт не смог помочь ему в достижении его целей. [3]

В 1510 году Наставник итальянских Ассассинов, Эцио Аудиторе да Фиренце, отплыл из Рима, намереваясь найти библиотеку Альтаира, скрытую под крепостью Масиафа. Он использовал Кипр в качестве перевалочного пункта на своем пути, и посетил архив. К тому времени он был перестроен, но Эцио нашел там лишь стены и пустые книжные полки.[4]

Ссылки

  1. 1,0 1,1 Assassin's Creed: Bloodlines
  2. Assassin's Creed: Откровения
  3. Assassin's Creed: Recollection
  4. Assassin's Creed: The Secret Crusade

Викия-сеть

Случайная вики