Викия

Assassin's Creed Wiki

Ахиллес Дэвенпорт

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-AC3.pngEraicon-Rogue.pngEraicon-Memories.pngEraicon-Forsaken.pngEraicon-Assassins.png
У меня была жена... Абигель. Она была красива и добра. Не знаю чем я ей глянулся... Это загадка. Но она... родила мне сына. Его звали, как тебя. Они были для меня всем. Их унес тиф... А что я мог? Только смотреть и желать уйти следом. Я чуть не ушел... но я оказался трусом. Чужую жизнь я обрывал без колебаний, но когда дошло дело до своей... я не сумел... ничтожество...
― Ахиллес Радунхагейду.
Ахиллес Дэвенпорт
ACRG Achilles render.png
Информация
Родина Карибские острова
Дата рождения 1710 г.
Дата смерти Сентябрь 1781 г. (72 года)
Место смерти Поместье Дэвенпорт, Массачусетс, Британская Америка
Период жизни Война за независимость США
Принадлежность Ассассины (1730s – до смерти)
Появления Assassin's Creed III
Assassin's Creed: Покинутый
Assassin's Creed: Изгой
Актер Александр Груздев

Ахиллес Дэвенпорт — ассассин британско-карибского происхождения, наставник ассассина Коннора Кенуэя. Жил во время американской революции. Ахиллес проживал в усадьбе.

Биография

Прошлое

Ахиллес вступил в ряды ассассинов в середине 1730-х и стал наставником в 1746. У него был дар одновременно и к вербовке, и к командованию, поэтому довольно скоро он возглавил группу ассассинов, которая расселилась по колониям и большей территории Фронтира. Ахиллес также укрепил связи между Орденом и племенами конфедерации ирокезов, особенно Ганьягэха.

Семилетняя война

В 1752 году Ахиллес был наставником ассассина Шея Кормака, а также и других колониальных ассассинов. В это время влияние Ордена продолжало расти.

В 1755 году Шей Кормак решил проверить святыню Предтеч в Лиссабоне в надежде найти там Частицу Эдема. Артефакт вызвал землетрясение, в результате которого погибли тысячи мирных жителей. Шей в ярости приходит к наставнику, однако Ахиллес и другие ассассины не поверили ему и выгнали из своего дома. Разочарованный Шей решает все исправить, украв манускрипт у Дэвенпорта. Ахиллес заметил Шея, между ними завязалась драка, а затем Шей попытался сбежать. Ассасины загнали Шея к обрыву, и Ахиллес потребовал прекратить все дерзкие выходки и отдать манускрипт. Шей заявляет, что тогда всё повторится, и прыгает с обрыва, заодно получив пулю от Лайама (как позже выяснилось, это был Шевалье).

В 1756 году Шей просыпается в Нью-Йорке у пожилой пары Финнеганов, которая спасла и приютила его. После этого к ним домой приходят ассассины, требуя отдать им Шея. Шей спасает Финнеганов от налетчиков. В качестве благодарности они преподносят ему одежду и доспехи своего покойного сына-тамплиера. Шей допрашивает ассассинов и захватывает их базу. После этого район переходит по контроль Британских войск, один из которых, полковник и тамплиер Джордж Монро, предлагает дружбу Шею. Не доверяя полковнику, он тем не менее соглашается и даже начинает на него работать, убивая всех ассассинов, которых когда-то считал своими братьями.

В 1760 году Ахиллес и Лайам, его единственный оставшийся в живых ученик, находят ещё один храм Предтеч на севере. Дабы не допустить новых разрушений, вслед за ними отправляется Шей Кормак вместе со своим новым наставником - Хэйтемом Кенуэем. Ахиллес наконец понимает, насколько опасны святыни Предтеч, однако появление Шея приводит к уничтожению Частицы и разрушению храма. Ахиллеса настигает Хэйтем, однако Шей останавливает его с просьбой не убивать старика, так как пролилось уже достаточно крови и Ахиллес теперь не опасен. Хэйтем проявил милосердие и не убил Ахиллеса, лишь прострелив ему ногу. Отчаявшийся Ахиллес уходит в подполье.

Ахиллес.png

Портрет семьи Дэвенпорт.

Американская революция

В 1769 Ахиллес, живущий в одиночестве в своем поместье, соглашается обучать индейского юношу по имени Радунхагейду. Каждый день на один урок физический приходилось два урока умственных. Коннор все больше узнавал о противостоянии двух орденов, о Тех, Кто Пришел Раньше, и о легендарных ассассинах — Альтаире и Эцио. Ахиллес также учил его обращаться с оружием как ближнего боя, так и огнестрельным. Кроме того, позже он научил Коннора вести дела поместья Дэвенпорт. Тем не менее, иногда у них возникали конфликты, так как Коннор был довольно вспыльчив.

Смерть

Перед своей смертью Ахиллес написал письмо Коннору и тихо умер в своем кресле. Коннор и жители поместья похоронили Ахиллеса возле жены и сына.

Интересные факты

  • Ахиллес дал имя Коннору в честь своего умершего сына.
  • Личность наставника Коннора - отсылка на древнегреческого героя Ахиллеса, убитого попаданием стрелы в пятку. Отличие в том, что Ахиллес из ACIII сильно хромает и опирается на трость.
  • У Ахиллеса шляпа похожа на капюшон ассассинов, то есть окончание шляпы имеет "клюв орла".
  • Радунхагейду называет Ахиллеса "стариком". 
  • Характером и голосом напоминает Аль-Муалима.
  • Упоминается в Тирании короля Вашингтона и в Liberation.
  • В Assassin's Creed: Изгой раскрывается причина хромоты Ахиллеса: Хэйтем прострелил ему колено.
  • Ахиллес один из немногих ассасинов, который умер от старости.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики