ФЭНДОМ

Eraicon-AC3Eraicon-RogueEraicon-MemoriesEraicon-ForsakenEraicon-Assassins
У меня была жена... Абигель. Она была красива и добра. Не знаю чем я ей глянулся... Это загадка. Но она... родила мне сына. Его звали, как тебя. Они были для меня всем. Их унес тиф... А что я мог? Только смотреть и желать уйти следом. Я чуть не ушел... но я оказался трусом. Чужую жизнь я обрывал без колебаний, но когда дошло дело до своей... я не сумел... ничтожество...
― Ахиллес Радунхагейду.

Ахиллес Дэвенпорт — ассассин британско-карибского происхождения, наставник ассассина Коннора Кенуэя. Жил во время американской революции. Ахиллес проживал в собственном поместье.

Биография

Прошлое

Ахиллес вступил в ряды ассассинов в середине 1730-х и стал наставником в 1746. У него был дар одновременно и к вербовке, и к командованию, поэтому довольно скоро он возглавил группу ассассинов, которая расселилась по колониям и большей территории Фронтира. Ахиллес также укрепил связи между Орденом и племенами конфедерации ирокезов, особенно Ганьягэха.

Семилетняя война

В 1752 году Ахиллес был наставником ассассина Шэя Кормака, а также и других колониальных ассассинов. В это время влияние Ордена продолжало расти.

В 1755 году Шей Кормак решил проверить святыню Предтеч в Лиссабоне в надежде найти там Частицу Эдема. Артефакт вызвал землетрясение, в результате которого погибли тысячи мирных жителей. Шей в ярости приходит к наставнику, однако Ахиллес и другие ассассины не поверили ему и выгнали из своего дома. Разочарованный Шей решает все исправить, украв манускрипт у Дэвенпорта. Ахиллес заметил Шея, между ними завязалась драка, а затем Шей попытался сбежать. Ассасины загнали Шея к обрыву, и Ахиллес потребовал прекратить все дерзкие выходки и отдать манускрипт. Шей заявляет, что тогда всё повторится, и прыгает с обрыва, заодно получив пулю от Лайама (как позже выяснилось, это был Шевалье).

Davenport family painting

Портрет семьи Дэвенпорт.

В 1756 году Шей просыпается в Нью-Йорке у пожилой пары Финнеганов, которая спасла и приютила его. После этого к ним домой приходят ассассины, требуя отдать им Шея. Шей спасает Финнеганов от налетчиков. В качестве благодарности они преподносят ему одежду и доспехи своего покойного сына-тамплиера. Шей допрашивает ассассинов и захватывает их базу. После этого район переходит по контроль Британских войск, один из которых, полковник и тамплиер Джордж Монро, предлагает дружбу Шею. Не доверяя полковнику, он тем не менее соглашается и даже начинает на него работать, убивая всех ассассинов, которых когда-то считал своими братьями.

В 1760 году Ахиллес и Лайам, его единственный оставшийся в живых ученик, находят ещё один храм Предтеч на севере. Дабы не допустить новых разрушений, вслед за ними отправляется Шей Кормак вместе со своим новым наставником - Хэйтемом Кенуэем. Ахиллес наконец понимает, насколько опасны святыни Предтеч, однако появление Шэя приводит к уничтожению Частицы и разрушению храма. Ахиллеса настигает Хэйтем, однако Шей останавливает его с просьбой не убивать старика, так как пролилось уже достаточно крови и Ахиллес теперь не опасен. Хэйтем проявил милосердие и не убил Ахиллеса, лишь прострелив ему ногу. Отчаявшийся Ахиллес уходит в подполье.

Американская революция

В 1769 Ахиллес, живущий в одиночестве в своем поместье, соглашается обучать индейского юношу по имени Радунхагейду. Каждый день на один урок физический приходилось два урока умственных. Коннор все больше узнавал о противостоянии двух орденов, о Тех, Кто Пришел Раньше, и о легендарных ассассинах — Альтаире и Эцио. Ахиллес также учил его обращаться с оружием как ближнего боя, так и огнестрельным. Кроме того, позже он научил Коннора вести дела поместья Дэвенпорт. Тем не менее, иногда у них возникали конфликты, так как Коннор был довольно вспыльчив.

Смерть

Перед своей смертью Ахиллес написал письмо Коннору и тихо умер в своем кресле. Коннор и жители поместья похоронили Ахиллеса возле жены и сына.

Интересные факты

  • Ахиллес дал имя Коннору в честь своего умершего сына.
  • Личность наставника Коннора - отсылка на древнегреческого героя Ахиллеса, убитого попаданием стрелы в пятку. Отличие в том, что Ахиллес из ACIII сильно хромает и опирается на трость.
  • У Ахиллеса шляпа похожа на капюшон ассассинов, то есть окончание шляпы имеет "клюв орла".
  • Характером и голосом напоминает Аль-Муалима.
  • Упоминается в Тирании короля Вашингтона и в Liberation.
  • В Assassin's Creed: Изгой раскрывается причина хромоты Ахиллеса: Хэйтем прострелил ему колено.
  • Ахиллес один из немногих ассасинов, который умер от старости.

Галерея