Викия

Assassin's Creed Wiki

А-Табай

1799статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-AC4.pngEraicon-Memories.pngEraicon-Rogue.pngEraicon-Blackflag-Book.pngEraicon-Assassins.png
А-Табай
AC4 Ah Tabai render.png
Информация
Родина Тулум, Юкатан, Новая Испания
Дата рождения 1660 г.
Дата смерти 1745 г. (85 лет)
Место смерти Большой Инагуа, Багамские Острова
Период жизни Золотой век пиратства
Принадлежность Ассассины
Появления Assassin's Creed IV: Черный Флаг
Актер Никита Прозоровский

А-Табай — наставник Ассассинов в Вест-Индии начала XVIII века. Среди его учеников числятся Мэри Рид, Анто, Адевале и Ахиллес Дэвенпорт.

Биография

Молодость

А-Табай родился в 1660-е года, на полуострове Юкатан, в Тулуме. Всю свою юность провел в Ордене Ассассинов

В 1705 году у А-Табая родился сын, но он умер, не дожив до десяти лет.

Наставник Карибских Ассассинов

В 1713 году стал наставником. Он поддерживал контакт с ассассинами северных английских колоний, Европы, Африки и Китая.

В том же году пошли слухи о появлении нового Мудреца и А-Табай решил, что теперь ассассинам нужно найти его, чтобы защитить Обсерваторию от тамплиеров. Он задействовал все конторы ассассинов в Вест-Индии, чтобы найти Мудреца, но усилия оказались тщетны.

До 1715 года А-Табай познакомился с Мэри Рид и стал обучать ее. После 1715 года А-Табай познакомился с ассассином Дунканом Уолполом, который пожелал тренироваться у Наставника. В течении следующих нескольких месяцев А-Табай считал его своим самым доверенным лицом.

В июне того же года он узнал, что Мудрец был пойман тамплиерами и что они перевозят его на судне в Гавану. А-Табай поручил Уолполу напасть на это судно и перехватить нового Мудреца — Бартоломью Робертса.

Только после этого А-Табай узнал о предательстве Уолпола, когда он уже покинул базу ассассинов в Тулуме и отправился к тамплиерам в Гавану. Дункан взял карты с местоположением ассассинов Вест-Индии и сосуд, с помощью которого можно будет попасть в Обсерваторию. Однако, предательство Уолпола не завершилось, по дороге в Гавану его судно было атаковано пиратами, из-за которых потерпел крушение у Мыса Бонависта. Там он столкнулся с пиратом Эдвардом Кенуэем, который убивает его и, ради денег, под видом Уолпола отдает тамплиерам карты и сосуд.

Встреча с Эдвардом Кенуэем

В 1716 году Мэри Рид, которая уже на тот момент была мастером-ассассином, привела Эдварда в Тулум, для разговора с А-Табаем. Там Кенуэй признается в убийстве Уолпола и передаче карт тамплиерам. А-Табай также узнал от него, что он видел Мудреца и знает, как он выглядит. После того, как это подтвердилось в храме майя, Эдвард помогает А-Табаю освободить Тулум от британских солдат, которые, по картам Эдварда, напали на остров.

После спасения ассассинов, А-Табай говорит, что снимает с Эдварда обвинения о его действиях в Гаване, но также добавляет, что в Тулуме ему все равно не рады. Кроме того, А-Табай отмечает талант Эдварда и его высокомерие.

Интересные факты

  • А-Табай является владельцем уникального наряда Лазутчика. Эдвард может получить его, выполнив половину контрактов на убийство.
  • Из записей Мудреца известно, что отца А-Табая звали Балам, который тоже был Ассасином.

Викия-сеть

Случайная вики