Викия

Assassin's Creed Wiki

База данных/Документы (ACCC)

< База данных

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-China.png

Свитки

ACCC DB Scrolls.jpg

Шао Цзюнь родилась в 1505 году, и воспитывалась, чтобы стать наложницей императора и жить в Запретном городе. Сперва она была одной из немногих девушек, которые мечтали стать женами императора. Ее обучали всему, что традиционно умели делать императорские наложницы: вышивать, петь и читать. Однако со временем у Шао Цзюнь появился талант к танцам и музицированию. Ее кошачья грация пленила императора Чжэндэ. Ему нравилось насмехаться над императорским двором, и он часто использовал юную Шао Цзюнь в качестве шпионки или воровки, чтобы позже посмеяться над евнухами или своими приближенными. Император так же запретил подвергать Шао Цзюнь бинтованию ног, чтобы та не потеряла возможность танцевать — даже несмотря на то, что бинтование было необходимым атрибутом формирования женской красоты.

ACCC DB Scrolls.jpg

В детстве Шао Цзюнь стала свидетельницей казни лидера Тигров — небольшой, но влиятельной группировки евнухов. Император Чжэндэ узнал, что лидер Тигров, Лю Цзинь, замыслил убить его, и подверг предателя ужасной пытке Линчи, известной так же как "смерть от тысячи надрезов". Евнух умирал два дня, и юная Шао Цзюнь навсегда запомнила, какое наказание грозит тому, кто предаст императора.

Лю Цзинь украл много золота и серебра из налоговой казны, однако его предали и схватили собственные люди во главе с Чжаном Юном, агентом тамплиеров, который, в результате, стал лидером Тигров вместо Лю Цзиня.

ACCC DB Scrolls.jpg

В тринадцатилетнем возрасте Шао Цзюнь стала наложницей Чжэндэ. Она мечтала стать императрицей-консортом или даже супругой императора. Эту мечту разделяла и ее лучшая подруга — Чжан. Но Шао Цзюнь так ни разу и не удалось разделить постель с императором, поскольку тот предпочитал уединяться с другими женщинами — зачастую с жрицами любви.

Вскоре император возомнил себя полководцем и отбыл на север, чтобы сражаться с монголами, которые регулярно совершали набеги на китайские поселения. Шао Цзюнь была в числе немногих наложниц, которых он взял с собой на войну. Император использовал ее в качестве шпиона и тогда же в первый раз разделил с ней ложе.

ACCC DB Scrolls.jpg

В 1521 году, когда Шао Цзюнь было всего шестнадцать, император Чжэндэ умер, не оставив наследников. Ее судьба была предрешена: она не сможет стать супругой императора и никогда не будет править, если сможет понравится новому властителю. Однако это будет непросто, ведь она не бинтовала грудь и ноги, чтобы уменьшить их размеры, и поэтому не соответствовала стандартам красоты того времени.

Тем временем, Тигры вновь начали набирать власть. После казни Лю Цзиня они старались не привлекать к себе внимание, но теперь вновь показали свою силу, и даже замыслили посадить на трон своего ставленника.

ACCC DB Scrolls.jpg

В период междуцарствия Шао Цзюнь постоянно прибегала к своим шпионским навыкам в надежде отыскать способность сохранить за собой место наложницы. Во время своих поисков она случайно узнала о тайной войне, бушующей в Запретном городе.

Выяснилось, что Тигры под предводительством Чжан Юна получали приказы от загадочных "Тамплиеров". Но была и еще одна таинственная организация, которая противостояла тамплиерам — "Братство Ассассинов". Лидером Ассассинов и известный философ, изгнанный из Пекина из-за столкновений с евнухами Лю Цзиня.

Когда Шао Цзюнь осознала, что Тигры тайно управляют Китаем, и что у них достаточно власти при дворе, чтобы посадить на трон свою марионетку, она приняла решение связаться с Ассассинами и вступить в их ряды.

ACCC DB Scrolls.jpg

Шао Цзюнь пришла к Ван Янмину, правителю провинции Цзянси и основателю неоконфуцианской философской школы, и сообщила ему, что она знает о том, что он является лидером Ассассинов. Однако она была не единственной, кто узнал тайну Ван Янмина. Теперь Тигры точно знали, кто их враг.

Они начали следить за Ван Янмином и узнали личности многих его союзников. Тигры были готовы нанести удар, а неразбериха, царившая при дворе из-за отсутствия императора, создала идеальные условия для атаки. Они намеревались избавиться от Ассассинов одним ударом, но совершили ошибку. Слухи о готовящемся нападении дошли до императорских наложниц, и Шао Цзюнь смогла вовремя предупредить Ван Янмина.

ACCC DB Scrolls.jpg

Ван Янмин отправил в Запретный город своих лучших Ассассинов, чтобы избавиться от Тигров до того, как она нанесут удар. Однако Ассассины не справились с заданием. Многих из них убили на месте, других подвергли казни Линчи. Тигры так же перебили всех, кого подозревали в связях с Ассассинами. Палачом стал человек по имени Ма Юнчэн, известный среди Тигров как Мясник.

Старший дознователь Вэй Бинь по прозвищу Змей проявил большое рвение, выискивая возможных предателей. Многие невиновные люди были убиты по его приказу. Когда стало ясно, что ни один сторонник Ассассинов не избежит внимания Змея, Ван Янмин отдал приказ всем агентам и союзникам Братства покинуть Запретный город. Среди них была и юная Шао Цзюнь.

ACCC DB Scrolls.jpg

После бегства Ван Янмин продолжил возглавлять пекинское Братство Ассассинов, надеясь найти уязвимость в организации Тигров и уничтожить их до того, как они смогут захватить власть.

Он научил Шао Цзюнь разбираться в философии Ассассинов и искусстве и называл ее "сестричкой". Ее умение передвигаться незаметно оказалось неоценимым при сборе информации для Ван Янмина. Единственное, что ему так и не удалось — уговорить ее не убивать каждого тамплиера, который попадался ей на глаза. Убивала Шао Цзюнь с только ей присущим изяществом, Ван Янмин называл ее технику "танец смерти". Вскоре она стала Посвященной и получила право пользоваться скрытым клинком.

ACCC DB Scrolls.jpg

Престол занял Цзяцзин, двоюродный брат императора Чжэндэ, и ни у кого не было сомнений, что он — марионетка Чжан Юна. Его пренебрежение обязанностями императора полностью устраивало Тигров — они принимали важные решения и фактически правили страной, в то время как Цзяцзин проводил время в борделях. Так началась эпоха правления Тигров. Юй Даюн, которого вскоре стали называть Работорговцем, промышлял тем, что продавал всех неугодных в рабство португальцам и, таким образом, заработал немало денег, издеваясь над врагами Тамплиеров. Тем временем Чжан Юн искал способ справиться с более высокопоставленными врагами. Так начался период истории, известный как "Установление новых порядков".

ACCC DB Scrolls.jpg

Во времена "Установления новых порядков" Тигры перебили многих Ассассинов и избавились от множества политических оппонентов. Чжан Юн назначил цели, а его соратники — Змей, Мясник и Демон — делали всю грязную работу.

Ван Янмину пришлось скрыться, и обучением Шао Цзюнь занимался другой наставник — Чжу Цзююань. Пока в Пекине шла тайная война, Шао Цзюнь, под присмотром Чжу Цзююаня, стала Ассассином и совершила прыжок веры.

Повзрослев, Шао Цзюнь усовершенствовала свою тактику боя с учетом своих сильных и слабых сторон. Скрытый клинок, подаренный Ван Янмином был для нее слишком тяжел, и она сделала другой, более легкий. Клинок был спрятан в левом ботинке Шао Цзюнь, и она часто использовала его в бою. Свои навыки она оттачивала в темных переулках города, сражаясь с агентами Тамплиеров.

ACCC DB Scrolls.jpg

Перед тем, как отправиться в путь, Шао Цзюнь решила повидаться со своей лучшей подругой Чжан, и с риском для жизни пробралась в Запретный город. Она знала эти улицы как свои пять пальцев, но ее бы наверняка казнили, попадись она страже. К счастью, император Цзяцзин не любил жить в Запретном городе и нередко отсутствовал, и потому дворец охранялся не так тщательно.

Шао Цзюнь нашла Чжан и с удовольствием обнаружила, что ее подруга решила остаться, даже не смотря на то, что новый император был жестоким самодуром. Чжан понравилась ему, теперь она императрица-консорт. Она попросила подругу оставить ее в покое и не хотела ничего слышать о том, что Тамплиеры контролируют Тигров, не говоря уже о человеке, которого она хотела видеть своим мужем. Шао Цзюнь смирилась с решением Чжан. Она еще помнила, как важна была для нее самой карьера при дворе. После этого Шао Цзюнь покинула Запретный Город, как ей тогда казалось — навсегда.

ACCC DB Scrolls.jpg

Тигры были уверены, что они контролируют весь Китай. Они жили в роскошных дворцах и наслаждались обретенной властью. Их следующим шагом стало назначение на высокий пост еще одной марионетки. Янь Сун стал официальным представителем императора, тогда как Цзяцзин полностью посвятил себя личным делам.

Тигры закончили охоту на Ассассинов и занялись поисками древних артефактов, а так же укреплением своих позиций в Китае.

ACCC DB Scrolls.jpg

Чжу Цзююань и Шао Цзюнь, которые оказались отрезаны от остального Братства, отчаялись и решили покинуть страну, чтобы просить о помощи других ассассинов. Чжу предложил добраться до Мастера-Ассассина Эцио Аудиторе, молва о котором разнеслась по всему миру. Это был долгий путь, к тому же, ни Чжу, ни Шао не знали других языков, кроме китайского, но это была их единственная надежда.

Они втайне добрались до порта Макао, откуда было проще всего отправится в Европу. Во время путешествия по стране они увидели, в каком плачевном состоянии находится Братство. Почти все укрытия разграблены, никого из влиятельных Ассассинов не осталось в живых. Они были одни. Оставалось лишь надеяться, что Ван Янмин каким-то образом выжил и уже набирает новых последователей, чтобы продолжить борьбу. Борьбу, которая начинала казаться бесполезной.

ACCC DB Scrolls.jpg

В 1524 году Чжу Цзююань и Шао Цзюнь добрались до Венеции на португальском судне, перевозящем шелк и фарфор. Они подумали, что, оказавшись в Италии, смогут забыть об опасности, но выяснилось, что агенты Тамплиеров преследовали их. Ассассины попали в засаду, в бою против солдат, вооруженных мушкетами у них не было шансов, и Чжу Цзююань пожертвовала собой, чтобы Шао Цзюнь смогла сбежать. Ей все же удалось добраться до виллы Эцио Аудиторе в Тоскане, но там ее ждал холодный прием. Казалось, Эцио совсем не интересовали дела Ассассинов, тогда как Шао Цзюнь хотела возродить Братство в Китае.

София, жена Эцио, уговорила его принять путницу, но он продолжал надеяться, что вскоре она исчезнет из его жизни.

ACCC DB Scrolls.jpg

Отношения Эцио и Шао Цзюнь были достаточно напряженными. Глядя на нее, он вспоминал себя в молодости: та же вспыльчивость, мстительность и преданность делу Братства. Они то и дело вздорили, но в конечном итоге им пришлось сражаться бок о бок, потому что агенты Тамплиеров последовали за Шао Цзюнь в Тоскану.

ACCC DB Scrolls.jpg

Шао Цзюнь вернулась в Китай в 1526 году и, используя сеть старых заброшенных убежищ, стала искать Ван Янмина.

В конце концов ей удалось отыскать его, и она рассказала ему о своих странствиях, о смерти наставника и о встрече с Эцио Аудиторе. Китайский магистр был впечатлен достижениями бывшей наложницы. Он не видел Шао Цзюнь с тех пор, как помог ей бежать из Запретного города; юная танцовщица стала умелым воинам, прошедшим тренировку не только у Чжу Цзююаня, но и у легенды Братства Ассассинов — Эцио Аудиторе.

Шао Цзюнь стала использовать оружие, которое идеально ей подходило: шэнбяо — дротик на веревке, который помогал ей быстро взбираться на здания, а так же справляться с некоторыми врагами, не вступая в ближний бой.

ACCC DB Scrolls.jpg

Шао Цзюнь отдала Ван Янмину таинственную шкатулку Эцио. Мастер-Ассассин был потрясен тем, что юной девушке доверили столь ценный предмет. Он знал, что эта шкатулка — могущественный артефакт, созданный первой цивилизацией, жившей на Земле. Шао Цзюнь передала своему наставнику слова Эцио: шкатулку можно открыть, только если она собьется с пути.

Она призналась, что не смотря на стоящую перед ней важнейшую задачу — возрождение Братства, ей все чаще хочется найти и убить всех Тигров, которые ответственны за смерть ее друзей.

Решив, что момент настал, Шао Цзюнь открыла шкатулку в присутствии Ван Янмина, но оказалось, что там ничего нет. Может, это было некое загадочное послание от Эцио?

ACCC DB Scrolls.jpg

Будучи философом, Ван Янмин сказал девушке, что пустая шкатулка — и есть послание. Он знал, что это бесценный артефакт, но считал, что при помощи шкатулки Шао Цзюнь должна разобраться в себе. Только так она могла выполнить свое предназначение.

Шкатулка всегда была пуста, и Эцио знал, что Шао Цзюнь придется взять на себя ответственность и самой выбрать свой путь.

Эцио видел ярость в глазах девушки и понимал, что за ее слезами скрывается гнев. Чтобы возродить Братство, она избрала путь крови. Тигры погибнут от ее руки, и Китай воспрянет, освободившись от заговоров Ордена Тамплиеров. Именно такой выбор и сделал бы он сам, но Шао Цзюнь должна была принять решение самостоятельно. Избрав свой путь, она последовала совету Ван Янмина и использовала шкатулку, чтобы выманить Тигров из укрытия. Возможно, они знают об этом артефакте больше.

Викия-сеть

Случайная вики