Викия

Assassin's Creed Wiki

База данных/Документы (ACCI)

< База данных

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-India.png

Свитки

ACCI DB Scroll 1.jpg

Арбааз Мир родился в начале XIX века на северо-востоке Индии, в Кашмире. В 1819 году этот регион был завоеван махараджей Раджитом Сингхом, правителем Сикхского государства. Во время боевых действий погибло множество мусульман, в том числе родные Арбааза. Юноша, вынужденный скитаться вместе с бродягами по разоренным городам, возненавидел махараджу, считая его безжалостным убийцей.

ACCI DB Scroll 2.jpg

Родина Арбааза была захвачена сикхами, и с самого юного возраста он был вынужден выживать в тяжелейших условиях. Приходилось полагаться только на собственный ум, ловкость и природное обаяние.

Но даже отточенные навыки выживания не уберегли Арбааза от беды. Однажды мальчик оказался в безвыходном положении и мог погибнуть, если бы на помощь к нему не пришел мастер-Ассассин Хамид. Он не устоял перед обаянием этого ребенка и решил взять его под свою защиту, чтобы однажды рассказать ему о Кредо и передать свои знания.

ACCI DB Scroll 3.jpg

Поначалу Арбааза не слишком прельщала идея стать учеником Хамида. Юноша считал, что ему навязывают какое-то вероучение. Но когда к нему все-таки пришло понимание истинных ценностей Ассассинов, Арбааз стал тренироваться с особым усердием. Через несколько лет, во многом благодаря врожденному таланту, ученик проявил себя как превосходный лазутчик и стал для Хамида незаменимым помощником.

Арбааз неплохо освоил и боевые искусства, но предпочитал полагаться на скрытность и уловки, избегая прямого столкновения с противником. Даже по прошествии нескольких лет его не покидало юношеское безрассудство: Арбааз не раз ставил под угрозу успех операции, подвергая себя неоправданному риску.

ACCI DB Scroll 4.jpg

В 1839 году Хамид получил некоторые сведения о существовании записей, связанных с артефактом Первой цивилизации, и о том, что тайное знание стоит искать где-то в полуразрушенной крепости времен завоеваний Александра Македонского.

Чтобы продолжить исследование, требовалось проникнуть в подземелье, но Хамиду было не под силу изучить это опасное место. Оставалось рассчитывать только на ученика. Хамид поделился своим знанием с Арбаазом и был нисколько не удивлен, когда тот с энтузиазмом взялся за выполнение задания.

ACCI DB Scroll 1.jpg

Юный Ассассин приступил к выполнению задания и сумел проникнуть в скрытую комнату, где обнаружил нечто, похожее на карту, и зашифрованные письмена с изображением "Кох-и-Нура" — самого крупного из известных алмазов, который в данный момент находится у махараджи Раджита Сингха. Хамид понял, почему все больше Тамплиеров стремилось проникнуть во дворец в Амритсаре, а многие из Ордена занимали руководящие посты в Ост-Индийской компании. Тамплиеры уже знали, какой силой обладает "Кох-и-Нур" — предположительно, он был Частицей Эдема. Они жаждали обладали камнем так же сильно, как и заполучить контроль над всей Индией.

ACCI DB Scroll 2.jpg

Арбааз и Хамид не могли сойтись во мнении, когда речь шла об отношении к махарадже. Арбааз был уверен, что это прежде всего убийца, а наставник считал, что Раджит Сингх — последняя надежда Индии в борьбе с Великобританией. Хамид поручил ученику любой ценой защищать махараджу и противодействовать Тамплиерам. Заполучить "Кох-и-Нур" не входило в задачи Ассассина. По слухам, камень был проклят и смертельно опасен для юноши.

Прежде чем уйти, Арбааз выкупил немого слугу своего наставника — Разу Суру. Ассассину стало жаль его: Хамид был очень суров к юноше.

ACCI DB Scroll 3.jpg

Арбааз был уверен, что у махараджи находится всего лишь копия алмаза. Ассассин решил защитить древний артефакт и забрать настоящий камень из сокровищницы, чтобы он не попал в руки тамплиеров.

Когда юноши явились во дворец под видом посланников из Кашмира, Арбааз поручил Разе найти Басти Рама, хранителя сокровищ Сингха.

ACCI DB Scroll 4.jpg

Арбаазу было позволено явиться на пир, где его лично приветствовал сэр Уильям Хэй Макнаген — помощник графа Окленда, британского генерал-губернатора в Индии, и генерал Фрэнсис Коттон. Арбааз увидел, что генерал носит знак отличия Тамплиеров, а тот разглядел в движениях юноши сноровку, которой может обладать только Ассассин. Арбааз уверил Коттона в том, что не ищет повода для конфликта, напротив — у него так же есть причины желать смерти Сингха.

ACCI DB Scroll 1.jpg

В ту же ночь во дворце Амритсара Арбааз увидел принцессу Пьяру Каур, внучку Раджита Сингха, которая сразу же стала предметом его мечтаний. Заметив, как махараджа передавал "Кох-и-Нур" Басти, Ассассин велел Разе проследить за ним, а сам решил воспользоваться моментом, чтобы поухаживать за принцессой.

Пьяра была очарована таинственным юношей, однако старалась не выдавать своих чувств. В саду, окружавшем дворец, Арбааз подарил ей редкий цветок и сумел поцеловать прекрасную девушку, прежде чем продолжил выполнять задание вместе с Разой.

ACCI DB Scroll 2.jpg

Как и Раза, Арбааз обнаружил вход в пещеры, образующие разветвленную сеть подземных ходов, и нашел внутри настоящее хранилище сокровищ. Чего там только не было — даже копия алмаза "Кох-и-Нур". Впрочем, Арбааз сумел распознать подделку. Ассассин обнаружил храм Первой цивилизации, который располагался под зданием дворца.

Там Раза и нашел настоящий алмаз. Арбааз считал, что задание прошло успешно, но за Ассассином следовал Коттон.

ACCI DB Scroll 3.jpg

Когда Арбааз снова проник во дворец, он был схвачен людьми Сингха под руководством Коттона и Макнагена. Притворившись, что признает поражение, Ассассин спрятал алмаз в тюрбан Разы и сдался Тамплиерам, передав им подделку, найденную в сокровищнице. Узнав о краже, Пьяра Каур пришла в недоумение. Когда Раза принес ей настоящий "Кох-и-Нур", принцесса заинтересовалась намерениями таинственного Арбааза Мира и отправилась навестить его в камере.

ACCI DB Scroll 4.jpg

Арбааз объяснил принцессе, как все это выглядит с его стороны: деду угрожают Тамплиеры, желающие взять власть в свои руки и управлять Индией от имени Великобритании. Эти люди не остановятся ни перед чем, чтобы убить махараджу и выкрасть алмаз... А потом Арбааз узнал, что Раза отдал его.

Только ради Пьяры Арбааз согласился вступить в бой, чтобы защитить ее деда — человека, из-за которого когда-то погибла его семья.

ACCI DB Scroll 1.jpg

Арбааз не смог помешать тамплиерам убить Сингха — когда он вмешался, махараджа уже был отравлен. Завязалась битва, в которой Ассассину пришлось сразиться с Коттоном и личной охраной Сингха; стражники были уверены, что убийца — Арбааз. Пьяра успела сказать несколько слов умирающему и попыталась бежать, взяв с собой алмаз, однако ей помешал Коттон. Раза попытался защитить ее, но силы были неравные. Когда положение стало совсем безнадежным, принцессе необъяснимым образом удалось активировать силу "Кох-и-Нура", после чего ею овладела некая сущность — представитель Первой цивилизации.

Напуганный до полусмерти, Коттон попытался застрелить ее, но попал в камень. В миг, когда был уничтожен "Кохинур", произошел взрыв. Коттон и дворцовая стража погибли.

ACCI DB Scroll 2.jpg

После смерти своего отца Караг Сингх стал правителем Сикхской империи. Пьяра осталась в Амритсаре, теперь она стала союзницей Ассассинов, а с Арбаазом Миром их связывали романтические отношения. Алмаз "Кох-и-Нур" чудесным образом снова принял прежнюю форму и был похищен Арбаазом — это дало Хамиду надежду узнать иные тайны этого артефакта. Новый правитель Пенджаба скончался в 1843 году, через год после этих событий, уступив место своему брату Далипу Сингху.

История Илтани

ACCI DB Iltani Story 1.jpg

Этот свиток написан на древнем языке, но Арбааз смог его расшифровать:

"Я знаю, что он в Герате, но где именно? Мои источники сообщают, что он в цитадели, но ее стены высоки, а внутри помощи ждать не от кого. Я должна тенью проникнуть внутрь и разыскать его".

ACCI DB Iltani Story 2.jpg

"Мою цель хорошо защищают. Не думаю, что смогу одолеть его силой. Но я в цитадели, я уже близко. И возможно, что скоро посох Александра будет моим".

ACCI DB Iltani Story 3.jpg

"Александр коварен. Он знает, что я здесь. Мне придется покинуть Герат. Но перемена планов мне только на пользу: я узнаю больше о ядах, если смогу встретиться с прославленным ахеменидским алхимиком, пока греки не лишили его жизни".

ACCI DB Iltani Story 4.jpg

"Мое путешествие в державу Ахеменидов было очень тяжелым и полным опасностей. Безусловно, я была готова ко всему, и теперь я наконец в Вавилоне. Нужно разыскать алхимика и продолжить мой путь".

ACCI DB Iltani Story 5.jpg

"Я встретилась с алхимиком, и он поделился со мной секретом своего яда. Хоть яд и действует не так быстро, как я рассчитывала, он неизменно губителен. Какая ирония: Александр примет смерть от яда тех, над кем он одержал победу в битве. Но примет он ее не здесь: он уже далеко. Совсем скоро я завершу свое дело. На случай, если я погибну раньше, чем смогу передать это знание братьям и сестрам, оставляю рецепт яда. Да послужит он на благо Братству".

Воспоминания Арбааза

ACCI DB Arbaaz Memories 1.jpg

Пробираясь по коридорам Летнего дворца, я заметил, что некоторые стражники частенько украшают себя драгоценностями. Даже не знаю, как они смогли все это раздобыть...

В общем, я не устоял перед искушением стащить кое-что у личной стражи махараджи.

ACCI DB Arbaaz Memories 2.jpg

Пока я искал Хамида, мне удалось узнать кое-что о планах Тамплиеров. Они какое-то время собирали сведения о наставнике и узнали, что "Кох-и-Нур" у него. Пусть только попробуют тронуть Хамида... я заставлю их об этом пожалеть.

ACCI DB Arbaaz Memories 3.jpg

Побывал я в логове Тамплиеров в Амритсаре. Надо было спасти Хамида, но ничто не мешало по пути разделаться с несколькими офицерами... Надеюсь, это хоть как-то замедлило исполнение их планов.

ACCI DB Arbaaz Memories 4.jpg

Я ступил на земли Герата... можно сказать, дыхание прошлого ощутил! Когда-то здесь уже бывал и другой АссассинИлтани. Она преследовала Александра Македонского, чтобы забрать Посох Эдема. Здесь до сих пор сохранились ее послания Братству.

ACCI DB Arbaaz Memories 5.jpg

Когда я выбрался из лап Тамплиеров в храме Катас Радж, мне встретились паломники. Они проделали долгий путь, чтобы посетить святыню, но из-за Тамплиеров не могли попасть в храм. Я помог паломникам, насколько это было в моих силах.

Другое

ACCI DB Templar Orders.jpg

Недалеко от торговых рядов найдите дом, принадлежащий некоему Хамиду. Проследите за владельцем и удостоверьтесь, что это и есть Ассассин, которого мы ищем. Когда будете уверены, что это он, проверьте хорошенько его вещи. Хамид прячет огромный алмаз, представляющий для Ордена особую ценность. Заберите его любой ценой!

Викия-сеть

Случайная вики