Викия

Assassin's Creed Wiki

База данных/Животные

< База данных

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-AC3.png

Хищники

DB Bear.png

ПОВАДКИ: этот гигант бывает смертельно опасен, но особого внимания на окружающую среду не обращает. Однако незваных гостей тут же выследит по запаху и нападает, так что будьте настороже.

УЯЗВИМОСТЬ: приманка, ядовитые дротики.

СОВЕТЫ ОХОТНИКУ: разместите приманку, спрячьтесь и убейте медведя, когда он подойдет достаточно близко. Либо подкрадитесь к медведю, прячась за деревьями, и убейте его. Вы также можете использовать ядовитые дротики.

ЧТО ИДЕТ В ДЕЛО: почти все, в том числе шкура, жир и когти.

DB Wolf.png

ПОВАДКИ: волки обладают хорошим чутьем и обычно ходят стаей. Обнаружив добычу, преследуют ее, пока не приблизятся на расстояние броска.

УЯЗВИМОСТЬ: приманка, ядовитые дротики.

СОВЕТЫ ОХОТНИКУ: разместите приманку, спрячьтесь и убейте волка, когда он подойдет достаточно близко. Либо подкрадитесь к волку, прячась за деревьями, и убейте его из лука. Вы также можете использовать ядовитые дротики.

ЧТО ИДЕТ В ДЕЛО: шкура и клыки.

DB Cougar.png

ПОВАДКИ: пумы чутки, быстры, как молния, безжалостны и крайне опасны. Они преследуют жертву пока не приблизятся к ней на расстояние броска.

УЯЗВИМОСТЬ: приманка, ядовитые дротики.

СОВЕТЫ ОХОТНИКУ: разместите приманку, спрячьтесь и убейте пуму, когда она подойдет достаточно близко. Либо подкрадитесь к пуме, прячась за деревьями, и убейте ее из лука. Вы также можете использовать ядовитые дротики.

ЧТО ИДЕТ В ДЕЛО: шкура и клыки.

DB Bobcat.png

ПОВАДКИ: рысь может быть опасной, но в яростные схватки предпочитает не вступать. Она обладает хорошим чутьем и преследует жертву, пока не приблизится на расстояние броска.

УЯЗВИМОСТЬ: приманка, ядовитые дротики.

СОВЕТЫ ОХОТНИКУ: разместите приманку, спрячьтесь и убейте рысь, когда она подойдет достаточно близко. Либо подкрадитесь к рыси, прячась за деревьями, и убейте ее из лука. Можно также замедлить ее, поразив ядовитым дротиком, после чего убить.

ЧТО ИДЕТ В ДЕЛО: шкура и когти.

DB Fox.png

ПОВАДКИ: лисы любопытны и острожны. Они быстро замечают угрозу, и если заметят вас, то убегут.

УЯЗВИМОСТЬ: приманка, ловушки, ядовитые дротики.

СОВЕТЫ ОХОТНИКУ: поставьте ловушку рядом с лисьими следами. Или разместите приманку, спрячьтесь и убейте лису, когда она подойдет достаточно близко. Можно также замедлить ее, поразив ядовитым дротиком, после чего убить.

ЧТО ИДЕТ В ДЕЛО: шкура и хвост.

Жертвы

DB Deer.png

ПОВАДКИ: олени — осторожные животные, быстро замечают угрозу.

УЯЗВИМОСТЬ: приманка, ядовитые дротики.

СОВЕТЫ ОХОТНИКУ: разместите приманку, спрячьтесь и убейте оленя, когда он подойдет достаточно близко. Либо подкрадитесь к оленю, прячась за деревьями, и убейте его из лука. Можно также замедлить его, поразив ядовитым дротиком, после чего убить.

ЧТО ИДЕТ В ДЕЛО: почти все, в том числе шкура и мясо.

DB Male Elk.png

ПОВАДКИ: вапити — осторожные животные, быстро замечают угрозу. Если самец вапити заметит незваного гостя, он встанет как вкопанный, издаст угрожающий рев и нападет, если к нему подберутся слишком близко.

УЯЗВИМОСТЬ: приманка, ядовитые дротики.

СОВЕТЫ ОХОТНИКУ: подкрадитесь к вапити, прячась за деревьями, и убейте его из лука. Либо разместите приманку, спрячьтесь и убейте вапити, когда он подойдет достаточно близко. Можно также использовать ядовитые дротики.

ЧТО ИДЕТ В ДЕЛО: почти все, в том числе: шкура, рога и мясо.

DB Hare.png

ПОВАДКИ: осторожное животное. Зайцы плохо замечают угрозу.

СОВЕТЫ ОХОТНИКУ: поставьте ловушку рядом с заячьими следами. Либо разместите приманку, спрячьтесь и убейте зайца, когда он подойдет достаточно близко. Как вариант: подкрадитесь к зайцу, прячась за деревьями, и убейте его из лука. Можно также замедлить его, поразив ядовитым дротиком, после чего убить.

ЧТО ИДЕТ В ДЕЛО: многое, в том числе шкура и заячья лапка.

DB Beaver.png

ПОВАДКИ: осторожное животное, плохо замечает угрозу.

СОВЕТЫ ОХОТНИКУ: поставьте ловушку рядом со следами бобра. Либо разместите приманку, спрячьтесь и убейте бобра, когда он подойдет достаточно близко. Как вариант: подкрадитесь к бобру, прячась за деревьями, и убейте его из лука. Можно также замедлить его, поразив ядовитым дротиком, после чего убить.

ЧТО ИДЕТ В ДЕЛО: многое, в том числе шкура и бобровая струя.

DB Raccoon.png

СОВЕТЫ ОХОТНИКУ: поставьте ловушку рядом со следами енота. Либо разместите приманку, спрячьтесь и убейте енота, когда он подойдет достаточно близко. Как вариант: подкрадитесь к еноту, прячась за деревьями, и убейте его из лука. Можно также замедлить его, поразив ядовитым дротиком, после чего убить.

ЧТО ИДЕТ В ДЕЛО: только шкура.

Викия-сеть

Случайная вики