Викия

Assassin's Creed Wiki

База данных/Кодекс Бомб

< База данных

1798статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-Revelations.png

Терракотовый корпус этой бомбы очень хрупкий и вызывает взрыв сразу при ударе о любую поверхность.

Этот металлический корпус позволяет бомбе отскакивать от поверхностей. Взрыв происходит через 3 секунды после первого удара.

Этот корпус снабжен системой тоненьких нитей. При наступлении на одну из этих нитей происходит срабатывание детонатора и взрыв.

Этот кожаный корпус с 5-сек. детонатором покрыт слоем клейкой смолы, позволяющей бомбе прилипать почти ко всему.

Дурмановая бомба выпускает ядовитое облако, которое медленно убивает всех, кто вдыхает отравленные пары.

Дымовая завеса ослепляет жертв и выводит вас из зоны видимости. Используйте орлиное чутье, чтобы видеть противников сквозь дым.

Бомба-приманка взрывается с сильным хлопком, привлекая на место происшествия всех стражников, услышавших взрыв.

Звуковая бомба калечит или убивает противников мощной ударной волной.

Осколочная бомба убивает или ранит противников разбрасываемой шрапнелью.

Золотая бомба при взрыве раскидывает во все стороны блестящие пиритовые монетки, привлекая на место взрыва толпу, которая поведет себя агрессивно по отношению к стражникам.

Дымовая бомба-обманка создает облако дыма, привлекающее на место происшествия всех стражников, заметивших его.

Бомба с колючками затрудняет передвижение противников, разбрасывая на земле мелкие колючки, наступая на которые, жертва становится уязвимой в бою.

Кровавая бомба обливает жертв овечьей кровью, жертвы ненадолго цепенеют, думая, что они были тяжело ранены.

Бомба-вонючка создает вокруг жертвы облако отвратительной вони, отталкивая от нее всех находящихся поблизости. Полезно для обособления цели из толпы мирных граждан.

Викия-сеть

Случайная вики