Викия

Assassin's Creed Wiki

База данных/Локации (ACCI)

< База данных

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-India.png

Индия

ACCI DB Amritsar.jpg

Амритсар находится в Пенджабе на северо-западе Индии. Это центр духовной жизни последователей сикхизма. Название города происходит от названия священного озера, земное воплощение которого в 1574 году сконструировал Рам Дас — четвертый гуру сикхизма. Следующий гуру, Арджан, в 1588 г. повелел продолжить обустройство священной земли и воздвигнуть храм в месте, которое посещал для медитации самый первый гуру, Нанак.

Хармандир-Сахиб, который так же называют Золотым храмом, был полностью достроен в 1604 году. Тогда гуру Арджан явил миру заповеди, которые по сей день остаются основой философии сикхов.

В 1801 году Раджит Сингх получил титул махараджи Пенджаба, это событие можно считать началом истории Сикхской империи. Во время его правления столицей стал Амритсар.

ACCI DB Amritsar Summer Palace.jpg

Одно из красивейших сооружений Пенджаба — знаменитый Летний дворец махараджи Раджита Сингха в Амритсаре.

Этот шедевр индийской архитектуры расположен в центре парка Рам Багх. Вход на территорию украшает величественная арка необычной конструкции, встроенные в это сооружения резервуары с водой соединены с фонтанами дворцового сада.

Внутренние покои дворца украшены многочисленными изделиями из стекла, картинами и другими произведениями искусства.

В наши дни это музей, в котором можно увидеть знаменитые полотна, старинные монеты, скульптуры и предметы быта, относящиеся к периоду расцвета Сикхской империи.

ACCI DB Katasraj Mandir.jpg

Индуистский храмовой комплекс, расположенный в деревне Катас округа Чаквал провинции Пенджаб в Пакистане.

Некоторым небольшим строениям комплекса уже более 2500 лет, но большинство храмов было возведено около 900 лет назад. Комплекс оказался заброшен, когда в 1947 году индуисты массово переселились в Восточный Пенджаб. Но даже сейчас находится немало паломников, желающих посетить святыню.

В комплексе можно найти здания совершенно разных стилей. Самые примечательные сооружения — это храмы Рамачандры, Ханумана и Шивы.

ACCI DB Precursor Temples.jpg

Храмы Предтеч были возведены еще Первой цивилизацией. Долгое время их назначение оставалось загадкой, но, вероятно, они были построены при подготовке к глобальной катастрофе. Храмы скрывают немало загадок, внутри хранятся знания, накопленные Первой цивилизацией, в том числе уникальные технологии и информация о мощных источниках энергии.

Афганистан

ACCI DB Herat.jpg

Цитадель Герата, которую иногда называют цитаделью Александра Македонского, расположена в самом центре Герата в Афганистане. Она была основана примерно в 330 году до н.э., когда в эти земли прибыл прославленный завоеватель. В течение следующих двух тысяч лет крепость оставалась основным военным укреплением в регионе.

В конструкции использовано много геометрических фигур. Верхняя часть цитадели представляет собой прямоугольную территорию, огороженную тринадцатью башнями, которые соединены стенами из обожженного кирпича. Нижнюю часть окружает более низкая стена из кирпича и 9 башен.

В лучах заходящего солнца цитадель кажется огромным сооружением из песка.

В середине XX века она серьезно пострадала, но вскоре различные благотворительные и коммерческие организации активно занялись ее восстановлением. Процесс завершился к 2011 году.

Викия-сеть

Случайная вики