Викия

Assassin's Creed Wiki

База данных/Люди (ACCI)

< База данных

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-India.png

Люди

ACCI DB Alexander Burnes.jpg

ПАРАМЕТРЫ
Запас здоровья: большой
Урон: значительный
Скорость атаки: высокая
Скорость обнаружения: высокая

ОСОБЫЕ СПОСОБНОСТИ
*Ответный удар

Капитан сэр Александр Бернс — шотландский исследователь, солдат Ост-Индской компании и тамплиер.

Родился в Монтрозе, 16 лет вступил в ряды армии. 10 лет службы провел в Индии, затем занялся географическими исследованиями. В своей первой экспедиции он участвовал под предлогом сопровождения ценного подарка от короля Вильгельма IV махарадже Раджиту Сингху, основателю и правителю Сикхской империи. Бернс продолжал свои исследования, путешествуя по Афганистану, Узбекистану и Персии, и написал книгу "Путешествие в Бухару". Королевское Географическое общество высоко оценило этот труд и приняло Бернса в свои ряды.

Прибыв в Индию снова, Бернс стал активно участвовать в политической жизни. Он встретился с Генри Слиманом, который принял его в Орден тамплиеров. Бернс оказался очень полезен в поиске и исследовании древних артефактов, в том числе посоха Александра Великого. По слухам, этот предмет находился на территории Афганистана. Когда первая англо-афганская война закончилась, Бернс получил полномочия выражать интересы британской короны, а в 1838 году был произведен в рыцари королевой Викторией.

Ему удалось выжить во время восстания, когда погиб Уильям Бродфут, — шестеро напавших на него поплатились за это жизнью.

ACCI DB Alexander the Great.jpg

Александр Македонский (356 до н.э. — 323 до н.э.) или Александр Великий — правитель Македонский и один из самых прославленных завоевателей в истории. Могуществом своей империи он во многом обязан тамплиерам — они передали ему Посох Эдема, который и обеспечивал полководцу успех на полях сражений.

ACCI DB Arbaaz Mir.jpg

Арбааз Мир — ассассин родом из Кашмира, живший в XIX веке и состоявший в индийском Братстве ассассинов.

Точную дату и место рождения установить не невозможно. Семья Арбааза погибла в 1819 году, когда махараджа Ранджит Сингх вознамерился завоевать Кашмир. Мальчик вел жизнь уличного воришки, пока не встретил Хамида, мастера-ассассина. Тот взял Арбааза под свою защиту и занялся его обучением. Через несколько лет Арбааз уже мог выполнять поручения Братства наравне с наставником и однажды воспользовался своими умениями, чтобы похитить алмаз "Кох-и-Нур" у самого махараджи. Во время этой вылазки ассассин увидел, что тамплиеры готовят покушение на Раджита Сингха, но помешать им он не успел. Зато ему удалось заполучить алмаз, а еще познакомиться с принцессой Пьярой.

ACCI DB Sikh Guard.jpg

ПАРАМЕТРЫ
Запас здоровья: средний
Урон: низкий/средний
Скорость атаки: низкая
Скорость обнаружения: низкая

ОСОБЫЕ СПОСОБНОСТИ
*Блокирует обычные атаки спереди
*Ответный удар

Рядовой боец, вооруженный клинком. В одиночку не представляет угрозы, но победить группу таких бойцов будет непросто.

ACCI DB George Eden.jpg

Джордж Иден, 1-й граф Окленд (1784-1849) — видный британский политик и колониальный администратор. Он трижды становился Первым лордом Адмиралтейства и занимал должность генерал-губернатора Индии с 1836 по 1842 год. Он неплохо справлялся со своей задачей на этом посту — максимально использовать ресурсы Индии для расширения торгового влияния, но в определенный момент обстоятельства вынудили его начать войну с Афганистаном. Это решение обернулось для Идена настоящей катастрофой. Его освободили от должности и приказали вернуться в Англию.

ACCI DB East India Company Corporal.jpg

ПАРАМЕТРЫ
Запас здоровья: средний/большой
Урон: средний
Скорость атаки: средняя
Скорость обнаружения: средняя

ОСОБЫЕ СПОСОБНОСТИ
*Мультиатака в ближнем бою
*Ответный удар

Вооружен и мечом, и пистолетом, поэтому опасен как в ближнем бою, так и в дальнем. Предпочитает держать противника на расстоянии, чтобы стрелять, не вступая в ближний бой.

ACCI DB East India Company Lieutenant.jpg

ПАРАМЕТРЫ
Запас здоровья: средний
Урон: средний
Скорость атаки: высокая
Скорость обнаружения: высокая

ОСОБЫЕ СПОСОБНОСТИ
*Бдительность
*Пробирается вперед
*Блокирует обычные атаки спереди и наносит контрудары
*Может выстрелить из револьвера несколько раз за одну атаку
*Ответный удар

Лейтенант вооруженных сил Ост-Индийской компании прекрасно обучен и использует превосходное оружие — легкую рапиру и многозарядный револьвер. С легкостью блокирует обычные атаки спереди, после чего наносит контрудары.

ACCI DB Master.jpg

ПАРАМЕТРЫ
Запас здоровья: большой
Урон: значительный
Скорость атаки: высокая
Скорость обнаружения: высокая

ОСОБЫЕ СПОСОБНОСТИ
*Блокирует обычные атаки спереди и сзади и наносит контрудары
*пробирается вперед
*Множественные атаки дальнего боя
*Ответный удар

Мастер владеет боевыми приемами, которые используют ассассины, и весьма умел как в ближнем, так и в дальнем бою. Может блокировать обычные атаки спереди и сзади и наносить контрудары. Прежде чем совершить быстрое убийство или нейтрализовать мастера, его внимание нужно отвлечь дымовой бомбой.

ACCI DB East India Company Lance Corporal.jpg

ПАРАМЕТРЫ
Запас здоровья: средний/большой
Урон: средний
Скорость атаки: средняя
Скорость обнаружения: средняя

ОСОБЫЕ СПОСОБНОСТИ
*Может блокировать обычные атаки спереди
*Мультиатака в ближнем бою
*Ответный удар
*Пробирается вперед

Боец, обладающий уверенностью и опытом. Как правило, без колебаний бросается в атаку.

ACCI DB Sikh Elite Guard.jpg

ПАРАМЕТРЫ
Запас здоровья: небольшой/средний
Урон: средний
Скорость атаки: высокая
Скорость обнаружения: высокая

ОСОБЫЕ СПОСОБНОСТИ
*Бдительность
*Пробирается вперед
*Мультиатака в ближнем бою
*Ответный удар

Он всегда настороже, поэтому приблизиться к этому противнику незаметно — непростая задача.

ACCI DB Ranjit Singh.jpg

Раджит Сингх (13 ноября 1780 — 27 июня 1839) — основатель Сикхской империи, которая существовала на северо-востоке Индии с 1799 по 1849 год и включала в себя территорию Пенджаба.

Сын Махи Сингха — предводителя одного из многочисленных кланов (мисалей), пытавшихся захватить власть в регионе. В детстве Реджит перенес оспу и из-за болезни лишился одного глаза. В 12 лет он уже занял место своего отца.

Летом 1799 года Раджиту удалось потеснить клан, занимающий лидирующее положение в Лахоре — экономической столице региона. Влияние Сингха стремительно росло, и уже в 20 лет он был провозглашен махараджей Пенджаба. Вскоре он продолжил активные военные действия и присоединил к своим владениям ряд афганских территорий, где жили преимущественно мусульмане.

Конечно, методы завоевателей нельзя назвать благородными, но в то время Сикхская империя пользовалась славой прогрессивного государства. Там было разрешено исповедовать самые разные религии, а кроме того, официальная идеология отрицала строгую кастовую систему, свойственную индуизму; среди сикхов все люди считались равными. После захвата Кашмира и Синда мусульмане составили более 70% населения империи.

Чтобы увековечить паямть о себе среди последователей сикхизма, Раджит приказал декорировать священный храм Хармандир-Сахиб: теперь его фасад был украшен мрамором и покрыт сусальным золотом.

С тех пор по всему миру центр религии и культуры последователей сикхизма известен как "Золотой храм". Даже в наши дни Раджита Сингха почитают сикхи по всему миру — для них стал одной из самых значимых фигур в истории. В августе 2003 г. возле здания парламента Индии была установлена бронзовая статуя махараджи Раджита Сингха высотой около 7 метров.

ACCI DB East India Company Rifleman.jpg

ПАРАМЕТРЫ
Запас здоровья: большой
Урон: средний
Скорость атаки: высокая
Скорость обнаружения: средняя

ОСОБЫЕ СПОСОБНОСТИ
*Блокирует обычные и мощные атаки спереди
*Пробирается вперед
*Для атаки нельзя использовать перекат
*Ответный удар

Вооружен ружьем "Браун Бесс". Оружие не отличается скорострельностью, но наносит огромный урон.

ACCI DB Pyara Kaur.jpg

Пьяра Каур — дочь махараджи Карага Сингха, правителя Сикхской империи. Раджит Сингх приходится ей дедом. С ассассином Арбаазом Миром связана романтическими отношениями. Предок известной индийской актрисы Монимы Дас.

Признанная красавица Пьяра с детства вела беззаботную жизнь во дворце Амритсара. Вместе с Раджитом Сингхом, основателем Сикхской империи, она часто принимала участие в официальных церемониях. В 1839 году во время одного из таких мероприятий она познакомилась с Арбаазом Миром, который представился посланником из Кашмира.

Между ними завязались тайные романтические отношения, которые продолжались даже после гибели Раджита Сингха во дворце Амритсара и других тревожных событий того года. Эти чувства ничуть не ослабели даже после того, как во время боя с тамплиером Фрэнсисом Коттоном принцесса испытала на себе воздействие "Кох-и-Нура", в тот момент, когда камень был предположительно уничтожен.

ACCI DB East India Company Sepoy.jpg

ПАРАМЕТРЫ
Запас здоровья: небольшой
Урон: средний
Скорость атаки: средняя
Скорость обнаружения: средняя

ОСОБЫЕ СПОСОБНОСТИ
*Может наносить контрудары на атаки в ближнем бою спереди и сзади
*Пробирается вперед
*Мультиатака в ближнем бою
*Ответный удар

Пехотинец вооруженных сил Ост-Индской компании. Серьезный противник, который многое повидал на своем веку. Оружие — меч.

ACCI DB Sikh Rifle Guard.jpg

ПАРАМЕТРЫ
Запас здоровья: небольшой/средний
Урон: средний
Скорость атаки: очень низкая
Скорость обнаружения: низкая

ОСОБЫЕ СПОСОБНОСТИ
*Для атаки нельзя использовать перекат
*Ответный удар

Использует ружье джезайл, которое не отличается скорострельностью, но обладает высокой точностью. Длина оружия позволяет держать противника на расстоянии, атакующий не может выполнить перекат.

ACCI DB East India Company Sniper.jpg

ПАРАМЕТРЫ
Запас здоровья: небольшой/средний
Урон: значительный
Скорость атаки: низкая
Скорость обнаружения: высокая

ОСОБЫЕ ПАРАМЕТРЫ
*Для атаки нельзя использовать перекат
*Ответный удар

Подобные ему опытные стрелки привыкли воевать в тяжелых условиях. Предпочитают держать противника на расстоянии. Их ружья выпускают несколько зарядов за один залп, а в ближнем бою это оружие позволяет блокировать атаки спереди.

ACCI DB East India Company Highlander.jpg

ПАРАМЕТРЫ
Запас здоровья: средний/большой
Урон: средний
Скорость атаки: низкая
Скорость обнаружения: средняя

ОСОБЫЕ СПОСОБНОСТИ
*Блокирует обычные атаки спереди
*Пробирается вперед
*Для атаки нельзя использовать перекат
*Ответный удар

Шотландский солдат вооружен мушкетом и всегда готов вступить в бой. Это опасный противник, приближаться к которому надо с большой осторожностью. От выстрела из мушкетона нельзя увернуться, можно лишь отбежать на безопасное расстояние. Прежде чем совершить быстрое убийство или нейтрализовать шотландского солдата, его внимание нужно отвлечь дымовой бомбой.

ACCI DB Shooter.jpg

Стрелок и караульный не патрулируют местность, а высматривают нарушителей, находясь в укромном месте.

Внимание этих стражников невозможно отвлечь шумовыми приспособлениями, но можно незаметно пройти мимо, воспользовавшись дымовой бомбой.

Если вы попадете в область обзора этих противников, они незамедлительно поднимут тревогу. Стрелок начнет в вас стрелять, не покидая свою позицию, а караульный бросится за вами в погоню.

ACCI DB William Sleeman.jpg

ПАРАМЕТРЫ
Запас здоровья: большой
Урон: значительный
Скорость атаки: высокая
Скорость обнаружения: высокая

ОСОБЫЕ СПОСОБНОСТИ
**Ответный удар

Генерал-майор сэр Уильям Генри Слиман — британский военный, занимавший высокий пост в Индии. Магистр Ордена Тамплиеров.

Родился в Страттоне на территории Корнуэлла. В 1814 году вступил в Бенгальскую армию, а в 1820 г. решил параллельно начать карьеру чиновника. Следующие 15 лет довольно быстро продвигался по службе. Слиман активно вел поиски древних артефактов, которые хотел заполучить Орден Тамплиеров. В процессе ему удалось обнаружить органические останки динозавров в долине реки Нармады. Находка не заинтересовала тамплиеров, зато принесла Слиману известность в научных кругах.

Слиман также известен за то, что возглавил в Индии борьбу в тугами в 1835-1839 годах; он был уверен, что туги связаны с Братством ассассинов, хотя и не мог этого доказать.

В 1839 году Слиману было поручено занять пост Фрэнсиса Коттона — тот был убит во время задания по устранению махараджи Раджита Сингха в Амритсаре. Слиман собрал данные о деятельности Коттона за последнее время и обнаружил весьма любопытную информацию о некоем Арбаазе Мире, а так же о тайнике, связанном с Первой цивилизацией, под зданием дворца. Он узнал, что под землей спрятана загадочная шкатулка и записи, где рассказано о предполагаемых возможностях этого артефакта, но без помощи Коттона Слиман не мог понять, как использовать эту информацию. Ознакомившись с записями об источнике силы и выяснив, что Арбааз Мир, возможно, украл "Кох-и-Нур", Слиман, как и его предшественник, решил обратить самое пристальное внимание на деятельность ассассинов в Амритсаре.

ACCI DB Hamid.jpg

Хамид возглавлял индийское Братсво ассассинов в Амритсаре.

Во время захвата Кашмира Сикхской империей в 1819 году Хамид сумел защитить юного жителя этого региона — Арбааза Мира, который впоследствии стал его учеником. Арбааз был довольно своенравным ребенком, и поначалу даже не верилось, что он действительно сможет стать ассассином. Но Хамид не мог допустить, чтобы этот смышленый озорной мальчишка выбрал иной жизненный путь. Арбааз стал достойным продолжателем дела своего наставника, хотя юношеское безрассудство не покидало его долгие годы.

Хамид не сразу решился поделиться с Арбаазом своими знаниями о Первой цивилизации, но в 1839 году ему пришлось задействовать ученика для выполнения сложнейшего задания. Требовалось заполучить записи, которые хранятся в старой обители Предтеч. До сих пор ассассинам не удавалось найти это место, но Арбааз, с его поразительным проворством, имел неплохие шансы на успех. Расчет оправдался: юноша сумел добыть зашифрованную карту. Хамид не смог разобрать все данные, но понял самое главное: в записях говорилось, что алмаз "Кох-и-Нур" — это Частица Эдема.

Необходимо было заполучить алмаз, который хранился у самого махараджи Раджита Сингха. Этот человек был виновен в гибели родных Арбааза, но оставался единственным, кто мог противостоять Великобритании и тамплиерам. Хамид поручил Арбаазу украсть легендарный камень.

Викия-сеть

Случайная вики