Викия

Assassin's Creed Wiki

База данных/Люди (ACU)

< База данных

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться

Eraicon-Unity.png

Общее

ACU La Touche Render.png

Алоис Ла Туш, налоговый оценщик во времена правления Людовика XVI, был, казалось, обречен на посредственную жизнь представителя среднего класса.
--
* Он был налоговым оценщиком. Винить тут некого.
--
Документы показывают, что он был уволен с поста из-за обвинений во взяточничестве, не смог найти новую работу и канул в неизвестность.

Преступный Бонза из Версаля по кличке "Ла Туш", погибший при мятеже во время массовой казни, и Алоис ла Туш были, возможно, одним и тем же человеком.**

--
** Ассассины-Тамплиеры: 7-0
--

ACU Anne Josephe Theroigne de Mericourt.png

Урожденная Анна-Жозефа Тервань из города Марикур. Эта несостоявшаяся оперная певица присоединилась к революционному движению вскоре после взятия Бастилии. Она участвовала в "марше женщин" и была среди тех, кто наблюдал, как короля заставили прикрепить революционную кокарду к шляпе.

Меркур сильно выделялась из толпы: она носила костюм для верховой езды, мужскую шляпу и пистолеты. На заре революции она регулярно приходила в Национальный конвент и наблюдала заседания с балконов, а затем отправилась вслед за ним из Версаля в Париж.

В 1790 году Мерикур покинула столицу и была арестована австрийцами, которые ее позже отпустили. Вернувшись в Париж в 1792 году, она вновь вступила на революционный путь. Арест лишь добавил ей известности, и ее даже пригласили выступить в клубе якобинцев.

Затем Мерикур стала ярой сторонницей Бриссо и жирондистов, за что в 1793 году она была окружена и избита группой якобинцев.

ACU Arno Dorian.png

Арно родился в семье Шарля и Мари Дориан в 1768 году. Большую часть детства он провел в путешествиях по Европе и Северной Африке вместе с отцом. Мать ушла из семьи из-за "философских различий".*
--
* "Философские различия" здесь означают, что мать "узнала, что ее муж убивает людей по политическим причинам". Мне кажется, она постаралась "расформировать пару" с этим человеком как можно скорее.
--
Об Арно не сохранилось никаких записей вплоть до середины 1780-х годов. В это время его имя несколько раз возникает в донесениях, циркулировавших в Версале и за его стенами. Фрагменты записей утверждают, что Арно был пленником в Бастилии в 1789 году, но среди освобожденных во время ее падения его не было. Единственное прямое упоминание "Арно Дориана" встречается в журнале Наполеона в августе 1792, октябре 1795 и мае 1808.**
--
** Я все еще пытаюсь раскопать что-нибудь об отношениях Арно с Наполеоном. Скажу только, что между ними завязалась... любопытная дружба. Даже "философские различия" могут быть "любопытными"...
--

ACU Philippe Rose.png

Будучи сыном горничной версальского дворца, Филипп Роуз с детства привык к экстравагантным выходкам и странным запросам знати. С ранних лет он выполнял разнообразные поручения королевской семьи и ее гостей, доставая на рынке самые редкие товары по хорошим ценам.

Однажды, Филипп загорелся желанием увидеть Францию и оставил Версаль.*
--
* Пожалуй, стоит поподробнее остановится на том моменте, когда Филипп "загорелся желанием увидеть Францию". Однажды король обратил внимание на красоту матери Филиппа и прибыл с инспекцией в ее спальню, примерно в четыре часа утра, поскольку считал, что имеет на это право, коль скоро он содержит ее семью. Мать Филиппа перенесла действия короля с гордо поднятой головой, а своему сыну сказала, что если родит, то их статус во дворце значительно вырастет. Была ли то удача, или нет, но она забеременела. Филипп никогда не видел свою мать такой счастливой. Захватив свои скромные сбережения, он побежал на рынок покупать игрушки для малыша. Но счастье было недолгим. Мать Филиппа умерла при родах, и король бросил ее тело в одну яму с телами других простолюдинов. Роуз немедленно "загорелся желанием увидеть Францию".
--
В 1789 году началась война. Поставив свои торговые навыки на службу якобинцам, Филипп доказал, что может достать любое, даже самое экзотическое вооружение. По слухам, именно он продал Шарлотте Корде оружие, которое она использовала, чтобы заколоть Марата. После того, как он приобрел некоторое вооружение для самого комиссара Барраса, его уговорили вступить во французскую армию. Он участвовал в осаде Тулона на стороне Наполеона и отличился тем, что отыскал все артиллерийские позиции и помог их захватить, после чего успех осады был предрешен. **
--
** Роуз уж точно не рыцарь на белом коне, хотя Рокфеллеры и посвятили его в рыцари. Терроризируя гарнизоны, чтобы захватить артиллерию, он выручил неплохие деньги. Наполеон ценит свирепость и безжалостность Роуза, и выбрал его для особого задания в Сен-Дени отнюдь не за красивые глаза. Без сомнения, Наполеон щедро ему заплатил.

ACU Sivert Render.png

Сивер родился 1 декабря 1725 года в Луисбурге (Новая Франция) в семье лейтенанта Швейцарского полка де Каррера. Как и отец, Сивер выбрал военную карьеру, служил в Новой Франции и Вест-Индии, а затем вернулся в Европу в 1785 году и открыл транспортное дело.*
--
* Ага. Транспортное дело. На дипломатическом языке это значит: "контрабанда артефактов тамплиеров". По нашим данным, Сивер был замешан во всем, начиная от деятельности Хэйтема Кенуэя и заканчивая с треском провалившейся попыткой получить... ну, это не важно, у тебя уровень доступа не тот. Просто присматривай за ним, ладно?
--
Он умер в Соборе Парижской Богоматери 5 января, 1791 года.*
--
* Ассассины-Тамплиеры: 1-0
--

ACU Lafreniere Render.png

Родился в 1730 году. Третий сын богатого импортера специй. Лафреньеру была уготовлена церковная карьера. В 1750 году, окончив Сорбонну, он поступил в семинарию. После гибели отца и старших братьев в кораблекрушении у берегов Маврикия он прервал учебу, чтобы управлять семейным делом. Однако большую часть дохода Кретьен тратил на вступление или создание секретных обществ и крайних религиозных групп. Когда началась Революция, он жил скрытно, вероятно, таясь от кредиторов.*
--
* Ну и что. Зато сколько у него было красивых членских карточек и бесплатных газет.
--
Он был убит (возможно, принесен в жертву) во время Черной мессы Сатане на кладбище Невинных в конце марта 1791 года.**
--
** Ассассины-Тамплиеры: 3-0

Как же хорошо тамплиеры перекраивают историю. Если ты не с нами, то ты нечестивец и поклоняешься дьяволу. Историю пишут победители, но в этот раз победили отчаянные подлецы.
--

ACU Floyrac Render.png

Эскье, один из настоятелей монастыря Монфокон. Находился в заключении одновременно с тамплиером-ренегатом. Эскье и безымянный рыцарь доверились друг другу, и тамплиер якобы открыл ему правду о пороках и злодеяниях Ордена.

Эти рассказы и послужили "доказательствами", из-за которых Орден бедных рыцарей Храма Соломона, то есть рыцарей-тамплиеров, был разгромлен.

ACU De La Serre Render.png

О Франсуа де ла Серре известно немногое. Он был мелким дворянином, имел поместье в Версале и маленький дом в Париже. По слухам, был доверенным лицом короля и Мирабо. После смерти жены Джули в 1777 году де ла Серр сам стал воспитывать дочь, Элизу. Погиб при загадочных обстоятельствах в 1789 году.*
--
* Такая бездетальность характерна для статей о тамплиерах, попавших в немилость. Был уникальный и чудесный человек, но сделал неверный шаг, не поспел за временем, – и яркая, как гобелен, жизнь сведена до двух строк о том, какой он был плохой.

Американцы так относятся к знаменитостям.
--

ACU François-Thomas Germain full.png

--
* Привет. Здесь вмешаюсь в начале, потому что это очень важная птица. Очень редко удается выйти на Великого мастера, пусть даже того, кто умер пару столетий назад. К тому же он еще и Мудрец! Чрезвычайно важно узнать, что с ним случилось. Все исторические документы указывают, что он умер в 1791 году. Возможно, Арно умел путешествовать во времени, но скорее всего все документы – ерунда.
--
Жермен, сын серебряных дел мастера, пошел по стопам отца и стал легендой своего ремесла, но по воле судьбы умер в совершенной безвестности. После туманного скандала, вроде бы связанного с нарушением правил гильдии, он потерял должность серебряных дел мастера при дворе короля Франции и был выселен из Лувра.* Несколько десятков рабочих его мастерской/фабрики создали тысячи вещей, многие из которых были потеряны, украдены или переплавлены.**
--
* Я большой любитель туманных скандалов.
** У меня есть одна. Использую как пресс-папье. ***
*** К слову, теперь я, пожалуй, от нее избавлюсь.
--

Группы

Парижские истории

Викия-сеть

Случайная вики