Викия

Assassin's Creed Wiki

База данных/Письма (TLA)

< База данных

1799статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-Revelations.png

От: KaczmarekConstruction@hotmail.com
Кому: clayk@mail.com
Тема: объяснение

Дорогой Клэй,

Это мама. Я слышала, на работе у тебя все хорошо. Похоже, ты на всех произвел виечатление. Я всегда знала, что у тебя все получится.

Здесь скучать особо не по чему. Сегодня с утра дождило. Я еле успела закрыть окно навтором этаже, пока не залило всю спальню. Папа почти закончил ремонт. Вот прибереися и закатим пир горой по такому случаю.

Наверняка ты удивляешься чего это я вдруг ни с того ни с сего вздцмала тебе написать и болтаю тут про дождь и ремонт.

Мне неудобно говорить об этом, так что я выпила пару коктейлей для храбрости. Ты и Гарольд. Ты всегда любил Гарольда — и я тоже, но я не могу его простить.

Мы больше никуда не выбираемся. Я должна заботитьсчя о нем, но он не хочет моей помощи. Я не хотела для себя такой жизни — все время нянчиться с тобой и с ним. Вы же оба как дети малые. Прости, что пишу такое, но это правда. А у тебя всегда полуачлось заботиться об отце.

Если я останусь тут, я просто пропаду, клэй. прости меня.

Когда ты будешь читать эти строки, яуже буду в пути.

И знай, что я все равно тебя люблю.

Мама

Январь, 2007

Инцидент, связанный с критикой дизайна от сотрудника. После этого не мог сосредоточиться на текущей работе, целенаправленно перерабатывал дизайн лишь с целью опровергнуть критику. Вероятно, ОКР/СДВГ. Наверное, стоит прописать психосимулянты вместе с СИОЗН. Посмотреть, как называется лекарство, которое выпускает компания, оплатившая отдых на курорте в Сент-Бартсе.

Февраль, 2007

Ошибся с диагнозом ОКР. Пациент демонстрирует не способствующие адаптации тенденции к перфекционизму. Вспоминая детство, оценивает влияние отца как положительное, но вымещает гнев на сотрудниках. Возможно, подвергался злоупотреблениям со стороны родителей. Пациент охотно согласился на два премиум-сеанса в неделю. Впарить ему это было проще простого — налицо явная неадекватность самооценки.

Август, 2007

Неожиданное и полное изменение модели поведения. Пациент выглядит спокойным и уверенным в себе. Может быть, какой-то новый поддерживающий механизм? Похоже, пациент что-то скрывает.

Сентябрь, 2007

Пациент уволился со своей работы "по личным причинам". Продолжает демонстрировать невероятный прогресс. Все же есть основания полагать, что пациентом управляет какой-то внешний механизм. Требуется дальнейшая терапия.

Март, 2008

Пациент отрицает необходимость поведенческой терапии. Считает, что вылечился. Утверждает, что помогла его новая работа. О том, чем именно он там занимается, по-прежнему рассказывать не хочет. Возможно, прогресс вызван тем, что пациент излишне полагается на коллег. Если положительное влияние работы исчезнет, состояние пациента будет серьезно дестабилизировано. Рекомендовано продолжение терапии. Опасаюсь, что потеря пациента отсрочит приобретение квартиры в Париже.

Апрель, 2008

Пациент потребовал показать ему мои записи. Естественно, я отказал по очевидным причинам. Продолжает настаивать. После сессии надо будет поискать пропавший ключ от сейфа для записей.

Январь 2008

Брифинг по достигнутым результатам в лабораторном комплексе Абстерго, первый квартал
Проект "Анимус"
Ватикан

Основные моменты:

  • Запрос о выделении на одобренный проект 25% от 960 миллионов долларов общего годового бюджета Абстерго на исследования и разработку. Обратите внимание, что бюджет повышен на 50%.
  • После предварительных испытаний последней модели устройства набран полный штат сотрудников для нового подземного лабораторного комплекса.
  • Устройство функционирует. Потребление энергии небольшое.
  • Габариты мэйнфрейма по сравнению с предыдущим поколением уменьшились на 30%. Такими темпами скоро можно будет разрабатывать портативный Анимус.
  • Во время испытаний успешность достигнута к нужным участкам генетической памяти составила 86,7%.
  • Идет подготовка к передаче способностей ассасинов.
  • Идет поиск ДНК предка-картографа.

Подробнее все эти вопросы я обсужу с вами на следующей недели лично.

Уоррен Видик

07/2010

Клэй,

Большое тебе спасибо за теплые слова. Работа продвигается по расписанию. Видик торгуется с руководством, а я провожу эксперименты с Объектом 15.

Во время тренировок сосредоточься на проникновении в кодовую базу Анимуса. Я уже исследую архивы.

Не нервничай по поводу предстоящей операции. Я тебя защищу.

Обещаю.

Люси

07/2012

Клэй,

Я видела записи камер безопасности за прошлую ночь. Ты, наверное, хочешь получить объяснения. Я собиралась постепенно ввести тебя в курс дела, чтобы ты понял меня, но сейчас уже поздно.

Уильям использует нас. В этой войне с тамплиерами он вообще не думает о тех, кому причиняет вред. Мы для него не люди. Как мы можем ему доверять? Клей, уж ты-то должен меня понять.

Абстерго хочет помочь людям. Они осознают реалии мира и его ограничения.

Но я понимаю, что никакие мои слова не заставят тебя изменить свою точку зрения.

Я удалила записи с камер. Видик не узнает о том, что в системе безопасности возникла брешь. Я обещала защитить тебя, но я не могу позволить тебе выйти. Уильям и остальные не должны ничего знать об этом.

Прости.

Люси

Викия-сеть

Случайная вики