ФЭНДОМ

Eraicon-OriginsEraicon-Desert OathEraicon-Assassins

PL Treasure HunterHQ Тот, кто умножает знания, умножает скорбь.

Байек из Сивымеджай и Ассассин египетского Братства во время правления последнего фараона Египта, Клеопатры VII.[1]

У него также была жена Айя, которая служила Клеопатре VII.[2]

Биография

Байек из Сивы считался у местного населения героем. Последний из меджаев старого Нубийского египетского ордена, который устарел под властью греков династии Птолемеев, Байек являлся уважаемым защитником своей общины, но на другой территории Египта он считался помехой для власти.[3]

Снаряжение и навыки

Будучи меджаем, Байек был опытным в искусстве боя, предпочитая разнообразное оружие, включая хопеш, копья и лук. Также во время боя мог использовать щит для защиты. Помимо этого, он также обладал навыками хитрости и паркура. Как основатель Ассассинов, он использовал Скрытый клинок для совершения убийств.

У Байека были симбиотические отношения со своим орлом, Сену, который помогал ему в разведке благодаря Орлиному Зрению. В отличие от следующих Ассассинов, таких как Альтаир ибн Ла-Ахад, Эцио Аудиторе да Фиренце и Дезмонд Майлс, Орлиное Зрение Байека являлось более буквальным в том смысле, что эта способность позволяла ему видеть глазами Сену вместо его собственных.

Интересные факты

  • Слово "Байек" — игра иероглифических слов "сокол" или "стервятник".
  • У Байека есть небольшой шрам на верхней губе, что является особенностью, которую он разделяет с Ассассинами, как Альтаир ибн Ла-Ахад, Эцио Аудиторе да Фиренце, Авелина де Грандпре и Дезмонд Майлс.
  • Байек носит амулет в форме черепа орла, который, если смотреть с определенной точки, напоминает эмблему Ассассинов.
  • У Байека отсутствует безымянный палец на левой руке для использования Скрытого клинка, подобно сирийскому Братству Ассассинов во время крестовых походов.
  • Байек окунал перо в кровь своих целей после их смерти, что вскоре стало обязательным ритуалом среди Братства.[4]
  • На правой руке у Байека есть три татуировки. Первая - это Бенну, древнеегипетское божество, связанное с солнцем, созданием и перерождением феникса в греческой мифологии. Вторая схожа со змеёй, которая символизирует защиту, посвящение, сокровенную мудрость. Третья схожа с птицей ибис, что означает душу, устремление, упорство, утро.

Галерея

Ссылки

  1. Assassin's Creed: Истоки - Добро пожаловать в Древний Египет
  2. GAMESCOM 2017: Преследование в Мемфисе
  3. Assassin's Creed: Истоки - Что вам нужно знать о новом сеттинге, новом герое и новом геймплее игры
  4. ASSASSIN'S CREED: Истоки - Впечатления и новый геймплей альфа