Викия

Assassin's Creed Wiki

Бальтазар де Сильва

1799статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-Brotherhood.pngEraicon-Project Legacy.pngEraicon-Templars.png

Чезаре нанял отличного шпиона. Его имя — Бальтазар де Сильва. Он замаскировал себя под парикмахера, хотя я сказала, что у него нет никакого таланта.
― Фиора Кавацца о Бальтазаре.
Бальтазар де Сильва
Baltazar.png
Информация
Дата смерти 1503
Место смерти Рим, Папская область
Период жизни Эпоха Возрождения
Принадлежность Семья Борджиа
Тамплиеры
Появления Assassin's Creed: Project Legacy
Assassin's Creed: Братство крови

Бальтазар де Сильва — главный шпион Чезаре Борджиа и член Ордена Тамплиеров. Маскируясь под цирюльника, он собирал информацию для семьи Борджиа, в частности об Ассассинах.

В 2012 году его генетические воспоминания были использованы "Абстерго Индастриз" для обучения новичков на первой стадии Программы обучения под названием "Цирюльник".[1]

Биография

Работа с Фиорой Кавацца

Вместе мы уничтожим врагов Чезаре — лигу Ассассинов. Нам предстоит еще многое узнать.
― Фиора Кавацца о своем сотрудничестве с Бальтазаром.

В какой-то момент Бальтазар де Сильва начал сотрудничать с Фиорой Кавацца в изучении Ассассинов. Для приманки они использовали одного из коррумпированных сенаторов, который выжил после первого покушения на него Ассассинами.[2]

Вместе они следили за сенатором несколько дней, пока его не убил Ассассин. Они попытались догнать его, но Ассассин, использовав дымовую бомбу, скрылся из виду.[2]

Несмотря на то, что Ассассин скрылся, а сенатор был убит, Бальтазар остался доволен. Ему удалось собрать информацию о технике, одежде и скрытом клинке Ассассинов. Он продолжал наблюдать за ними и записывать свои наблюдения, результаты которых он сообщал Фиоре.[2]

Собрав все необходимые сведения, Бальтазар и Фиора начали тренировать Иль Лупо. В результате тренировок, Иль Лупо овладел всеми приемами и техниками Ассассинов.[2]

В бегах

Бальтазар сбежал. Я не могу позволить ему остаться в живых. Мы шпионили за Ассассинами вместе, и я знаю гораздо больше, чем он думает.
― Фиора Кавацца осознает последствие своего предательства.
Outplayed.jpg

Ассассины в логове Бальтазара

В 1503 году, Фиора предала Чезаре и начала работать с Ассассинами. Осознав, что Бальтазар может рассказать Чезаре о ее предательстве, Фиора принила решение устранить его. Устранив сначала Рокко Тьеполо и брата с сестрой Кахина и Каху, Фиора посоветовала Ассассинам следующей целью выбрать Бальтазара.[2]

Ассассины планировали атаковать его парикмахерскую, но Фиора сообщила, что это приманка и привела их в настоящее убежище Бальтазара. Бальтазар был готов к приходу незваных гостей и разместил растяжку у главной двери и манекен с ядом около окна. Ассассины избежали первой ловушки, но один Ассассин пострадал от второй, так как кинул в манекен метательный нож.[2]

Осмотев здание, Фиора заметила Бальтазара с факелом в руках. Он собирался поджечь здание. Фиора приказала Ассассинам покинуть здание, но Бальтазар уже ушел.[2]

Смерть

Бальтазар знал, что я приду сюда. Хотел встретиться. Обсудить варианты. Заключить сделку.
― Фиора Кавацца нашла письмо Бальтазара.
Moving target.jpg

Фиора на руинах убежища Бальтазара

Несмотря на предательство Фиоры, Бальтазар был заинтригован. Когда Фиора в поисках зацепок посетила сожженное убежище Бальтазара, то обнаружила там письмо: Бальтазар предлагал встретиться на складе и обсудить более "выгодную сделку".[2]

Когда Фиора пришла на склад, то увидела Бальтазара сидящего за столом. Он спрашивал Фиору о причинах предательства, ее мотивах. Он был прав почти во всем. Бальтазар заверил Фиору, что Чезаре не узнает о ее предательстве.[2]

Бальтазар извинился, и несколько стрелков вышло из-за ящиков. Фиора поняла, что это ловушка и, ожидая выстрелов, опустила голову. Но выстрелов не было, так как Ассассины вовремя подоспели и устранили Бальтазара и его людей.[2]

Ссылки

  1. Assassin's Creed: Братство крови
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 2,8 2,9 Assassin's Creed: Project Legacy - Часть 1: Фиора Кавацца

Викия-сеть

Случайная вики