Викия

Assassin's Creed Wiki

Батист

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Liberation.pngEraicon-Rogue.pngEraicon-Assassins.png
Батист
BaptisteRenderHD.png
Информация
Родина Сан-Доминго
Дата рождения 1725 г.
Дата смерти 23 июня 1766 г. (41 год)
Убит Авелина де Гранпре
Место смерти Дельта реки Луизианы, Испанская Луизиана, Новая Испания
Период жизни Франко-индейская война
Принадлежность Ассассины (1738 – 1758)
Тамплиеры (1766)
Появления Assassin's Creed III: Освобождение

Батист — был родом из Сан-Доминго, лидер "Культа Вуду" бывших рабов в Дельте реки Луизианы. До 1758 года он был членом Братства Ассассинов в Сан-Доминго.

После смерти своего Наставника Франсуа Макандаля в 1758 году и отъезда своего брата по Братству Агатэ в Луизиану, Батист основал культ последователей в Дельте реки Луизианы. Используя свои новые связи среди Тамплиеров, Батист стремился взять под свой контроль операции по контрабанде в дельте реки, но был убит ассассином Авелиной де Грандпре.

Биография

Ранняя жизнь

Батист родился в 1725 году на рабской плантации в Сан-Доминго, где он встретил Агатэ, Жанну и ассассина по имени Франсуа Макандаль. Макандаль взял всех трех под свое крыло и обучал их чтению и письму, наряду с этим он инструктировал Батиста и Агатэ в использовании оружия и яда. В 1738 году Батист и Агатэ присоединились к Братству Ассассинов и сбежали с плантации с Макандалем, хотя они оставили там Жанну.

Батист и Агатэ много лет сражались рядом с Макандалем, пока неудавшаяся попытка отравить колонистов Сан-Доминго привела к смерти Франсуа Макандаля в 1758 году. Агатэ уехал в поисках Жанны, в которую он был влюблен. Батист, ощущая себя преданным, оставил Братство Ассассинов и сформировал свое собственное тайное общество Марона. Он приспособил учение Макандаля, но также и развил принципы и основные ценности, чтобы удовлетворить собственные.

Канун Сент-Джона

В 1766 году Батист, выдавая себя за умершего наставника Франсуа Макандаля, заключил сделку с Тамплиером Рафаэлем Хоакином де Феррером, чтобы взять под свой контроль операции контрабанды в дельте реки и вынудить Агатэ выйти из укрытия, взамен Батиста принимали в Орден Тамплиеров.

После сбора небольшого количества последователей, Батист послал письмо одному из его верных помощников, заявляя, что он "нуждается в большем количестве людей, чтобы присоединиться к его братству" в подготовке к "священной церемонии" накануне Сент-Джона.

456454.png

Схватка Батиста и Авелины

Однако это письмо было перехвачено ассассином Авелиной де Грандпре, которая обнаружила его в разрушенном судне в болотах после убийства людей в лагере Батиста. При помощи ее союзника контрабандиста Элизе Лафлер, Авелина нашла путь к местоположению священной церемонии.

Авелина и Элиза определили местонахождение Батиста после того, как она зачистила вторую базу людей Батиста. Подслушав его разговор с де Феррером, она узнала о его стремлениях присоединиться к Ордену Тамплиеров, отравив дворян Нового Орлеана и вынудив наставника Авелины Агэте из укрытия. После этого Авелина сразилась с ближайшими соратниками Батиста, убив их вышел сам Батист. Далее Авелина убила Батиста, который перед смертью успел сказать, что ему знаком ее медальон, который в свое время украла Жанна у Макандаля.

Последние слова

  • Батист: Твоей рукой Агатэ снова предал меня. Твой медальон... мне знаком. Когда Агатэ предал меня первый раз, он сделал это ради той воровки... У нее был такой же.
  • Авелина: Кто она была? Как ее звали? Назови ее имя!

Викия-сеть

Случайная вики