Викия

Assassin's Creed Wiki

Башни Борджиа

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Gameplay - Borgia Towers - Concept art.jpg

Башни Борджиа — нововеденние, появившеяся в Assassin's Creed Братстве крови. Находятся в Риме, и используются Борджиа для показа их власти.

Описание

Представляют из себя высокие башни, выполняющие сторожевые функции. Они символизируют власть и могущество семьи Борджиа. К каждой башне приставлен капитан. Он ведет патрулирование и обеспечивает контроль над территорией, на которой находится башня.

Уничтожение

Gameplay - Borgia Towers - Assassins.jpg

Завоеванная башня

Чтобы контроль Борджиа над данной территорией исчез, надо уничтожить башню. Для этого Эцио Аудиторе сначала надо было убить капитана башни, а затем поджечь бочки на верхней площадке башни. Иногда капитаны давали отпор, и с ними приходилось бороться, но обычно они просто предпочитали убежать. Тогда надо было догнать их и убить. После поджога Эцио выполнял Прыжок Веры.

Gameplay - Borgia Towers - Fire.jpg

Горящая башня

После поджога башни, ассассины присваивали башню себе. От туда Эцио мог управлять всем Орденом, нанимать новичков, а также назначать главу данной башни. Чуть позже вокруг башни возникали признаки цивилизованной жизни, уменьшалось количество преступников.

Также Эцио получал доступ к покупке зданий в данном районе.

Интересные факты

  • Если смотреть на, еще не сгоревшую, башню спомощью Орлиного Зрения, ее флаги будут светиться как враги красным цветом.
  • После уничтожения Башни, будет автоматически активироваться точка обзора.
  • До сожжения башни вокруг нее всегда кружат вороны.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики