Фэндом

Assassin's Creed Wiki

Башни Борджиа

2005статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gameplay - Borgia Towers - Concept art.jpg

Башни Борджиа — нововведение, появившееся в Assassin's Creed Братстве крови. Находятся в Риме, и используются Борджиа для контроля над отдельными районами города.

Описание

Представляют из себя высокие башни, выполняющие сторожевые функции. Они символизируют власть и могущество семьи Борджиа. К каждой башне приставлен капитан. Он ведет патрулирование и обеспечивает контроль над территорией, на которой находится башня.

Уничтожение

Gameplay - Borgia Towers - Assassins.jpg

Завоеванная башня

Чтобы контроль Борджиа над данной территорией исчез, надо уничтожить башню. Для этого Эцио Аудиторе сначала надо убить капитана башни, а затем поджечь бочки на верхней площадке башни. Иногда капитаны дают отпор, и с ними приходится бороться, но обычно они просто убегают. Если их не остановить, приходится ждать рассвета или заката (в зависимости от игрового времени), после чего можно вновь атаковать башню. После поджога Эцио выполняет Прыжок Веры.

Gameplay - Borgia Towers - Fire.jpg

Горящая башня

После поджога башни, ассассины присваивают башню себе. Оттуда Эцио мог управлять всем Орденом, нанимать новичков, а также назначать главу данной башни. Чуть позже вокруг башни возникают признаки цивилизованной жизни, уменьшается количество преступников.

Также Эцио получает доступ к покупке зданий в данном районе.

Интересные факты

  • Если смотреть на башню до поджога с помощью Орлиного Зрения, ее флаги будут подсвечены красным цветом, что говорит о присутствии врагов.
  • После уничтожения Башни будет автоматически активироваться точка обзора.
  • До поджога башни вокруг нее всегда летают вороны.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики