Викия

Assassin's Creed Wiki

Безумная гонка

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Безумная гонка
Quest - ACR - Race.png
Информация
Описание Леандр, капитан тамплиеров, пытается сбежать из Масиафа. Дневник находится при нем. Эцио нужен этот дневник, чтобы понять мотивы тамплиеров.
Игра Assassin's Creed: Откровения
Послед. ДНК Последовательность 1
Предок Эцио Аудиторе да Фиренце
Дата март 1511 года
Место Масиаф
Награда Отсутствует
Предыдущее Некий дневник
Следующее Раненый орел

Безумная гонка ― четвертое воспоминание Последовательности ДНК 1 в Assassin's Creed: Откровения.

Гонка на повозках

Солдат: Он позади нас! Там! Видите?
Леандр: Что ты делаешь?

Леандр ускорил повозку, пытаясь сбросить Эцио. Но ассассин все больше и больше подтягивался на веревке. Она уже начала обрываться, но Эцио удалось успеть подтянуться до повозки Леандра. Тут подоспела вторая повозка.

Леандр: Ближе! Ближе! Живей!

Леандр перепрыгнул на неё и сбросил повозчика.

Леандр: Катись в ад!

Повозка Эцио напоролась на груду камней. Эцио слетел с повозки, а ее саму перевернуло пару раз. Когда ассассин упал на землю, ему пришлось уварачиваться от лошадей, на которых спешили на помощь византийцы. За лошадьми следовала повозка. Эцио ухватился за дно, залез на неё, проткнул скрытым клинком повозчика и занял его место.

Леандр: Снова ты!

Справа Эцио догнал византиец на своей повозке. Ассассину пришлось таранить византийца и ему это удалось. Эцио догнал повозку Леандра и начал таранить её. Их путь проходил по каньону. Леандр почти столкнул Эцио, но ассассину удалось вырулить, но зато Леандр его обогнал. Он проехал мимо башни, где дежурили несколько византийцев.

Византиец: Хватайте его! ХВАТАЙТЕ!

Один из солдат достал бомбу и бросил её в Эцио. Бомба взорвалась прямо под его повозкой. Ассассин и повозка полетели в овраг. Но на счастье Эцио, он упал на уступ.

Викия-сеть

Случайная вики