Викия

Assassin's Creed Wiki

Белладонна

1797статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-AC3.png
"Белладонна"
ACIII-LaBelladonna.png
Информация
Принадлежность Французский флот
Появления Assassin's Creed III

"Белладонна" — являлась кораблем французского флота, участвовавшего в Американской революции в 1781 году. Также выступал в морском сражении против Британских кораблей вместе с Аквила и Рандольф, но после затяжной битвы был уничтожен.

Этот корабль был одним из первых кораблей, которые желали внести свою лепту в Американскую революцию и помочь своим союзникам американцам бороться против захватчиков британцев. Прежде чем отплыть от верфи во Франции и отправится в путь, корабль пришлось перекрасить и немного изменить её конструкцию, чтобы противнику не было суждено узнать её секрет. Его груз считался достаточно выжным и потому этот корабль должны были сопровождать только лучшие корабли. Именно такие оказались у адмирала флота Франсуа-Жозеф Поль де Грасс. После нескольких дней плавания к ним присоединился Аквила, капитаном которого был Коннор Кенуэй. В первый раз увидев Коннора Николас ожидал увидеть опытного капитана с большим кораблем, но ни как не юношу в порванных одеждах и со "старым корытом". Но в этот же момент матрос из экипажа Николаса Бидла вдали увидел большое количество судов под Британским флагом и началось сражение входе которого её грот-мачта была уничтожена, а позже и сам корабль. Наплаву после этого остался лишь Аквила.   

Викия-сеть

Случайная вики