Викия

Assassin's Creed Wiki

Бенджамин

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-AC4.pngEraicon-ACP.pngEraicon-Blackflag-Book.png
"Бенджамин"
AC4 The Benjamin (2).png
Информация
Тип Шхуна
Капитан Бенджамин Хорниголд
Принадлежность Пираты
Тамплиеры
Королевский флот
Появления Assassin's Creed IV: Черный Флаг

"Бенджамин" — двухмачтовая шхуна, принадлежавшая английскому пирату, впоследствии ставшему охотником на пиратов, и тамплиеру Бенджамину Хорниголду, на которой он действовал в акватории Карибского моря в первой четверти XVIII века.

История

В апреле 1718 года "Месть королевы Анны" под командованием Черной Бороды и "Бенджамин" под управлением Хорниголда предприняли внезапную атаку на британский линейный корабль, имея своей целью добычу лекарств для борьбы с болезнями, свирепствовавшими в Нассау. В ходе сражения, начатого Тэтчем по своей собственной инициативе, корабль Хорниголда получил серьезные повреждения, что вынудило его капитана положить судно в дрейф для ремонта к северо-западу от Соленой лагуны, где на него вскоре наткнулась "Галка". Наблюдавший за проведением ремонтных работ Хорниголд, раздраженный дерзостью Тэтча, поведал Эдварду о случившемся и посоветовал ему держаться подальше от своего бывшего квартирмейстера. Кенуэй, впрочем, не внял совету старшего товарища и на всех парусах повел "Галку" на помощь Черной Бороде, оставив "Бенджамина" и его экипаж зализывать свои раны.

Годом позже, в сентябре 1719 года, Хорниголд, ставший к тому моменту тамплиером и охотником на пиратов, выследил к юго-западу от острова Сантанилья своего бывшего друга Эдварда Кенуэя во время его встречи со знаменитым пиратом Бартоломью Робертсом. Оказавшись замеченными с пиратских кораблей, "Бенджамин" и сопровождавший его британский фрегат поспешили скрыться в тумане, стремясь заманить пиратов к "Хребту Дьявола" – опасной гряде рифов и скал, получившей свое название из-за сходства выступающих из-под воды утесов с хребтом огромного чудища. Преследуя суда тамплиеров, Кенуэй сумел провести "Галку" сквозь цепочку островов, счастливо избежав при этом обнаружения патрулирующими район британскими кораблями, и напасть на своих притаившихся в засаде противников. После непродолжительного сражения, сложившегося не в пользу англичан, Хорниголд направил свою потрепанную шхуну к Сантанилье, где на полном ходу выбросил судно на берег, чтобы спасти свою команду и организовать оборону на суше. Однако высадившемуся на остров Эдварду удалось обойти или же ликвидировать всех солдат Хорниголда и в конце концов убить своего старого товарища.

Вооружение

"Бенджамин" имел укрепленный корпус и четырнадцать орудий, установленных на верхней палубе, из которых двенадцать были бортовыми, а два кормовыми; при этом степень модификации артиллерии и уровень выучки канониров позволяли каждому орудию производить по три выстрела после каждой перезарядки. Кроме того, шхуна имела на вооружении зажигательные снаряды и обладала превосходными мореходными качествами.

Интересные факты

  • "Бенджамин" – это первый корабль в серии игр, который был выброшен на берег своим капитаном; вторым стал бриг "Эксперто Креде" ассассина Адевале.
  • На своем концепт-арте "Бенджамин" имеет парусное вооружение гафельной шхуны (косые паруса на обеих мачтах), однако в игре на обеих мачтах у него установлены дополнительные прямые паруса, что делает "Бенджамина" марсельной шхуной.
  • В воспоминаниях "Хорошая оборона" и "Старая-старая бухта" "Бенджамином" командует Джеймс Кидд, хотя во вступительной кат-сцене воспоминания "Разбой и грабеж" в сентябре 1715 года Эдвард говорит о нем как о корабле Хорниголда, а во вступительной кат-сцене воспоминания "Адвокат дьявола" в апреле 1718 года его можно лично увидеть на борту "Бенджамина". Очевидно, что между сентябрем 1715 и апрелем 1718 годов Хорниголд ходил на другом судне, но затем вновь стал капитаном "Бенджамина".

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики