Викия

Assassin's Creed Wiki

Бенджамин Толмедж

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-AC3.png
Бенджамин Толмедж
Benjamin Tallmadge Render.png
Информация
Родина Нью-Йорк, Британская Америка
Дата рождения 11 февраля 1754 г.
Дата смерти 7 марта 1835 г. (81 год)
Место смерти Личфилд, Коннектикут, Соединенные Штаты Америки
Период жизни Война за независимость США
Принадлежность Континентальная армия
Ассассины
Появления Assassin's Creed III
Актер Владислав Копп

Бенджамин Толмедж Младший — член палаты Конгресса США, глава разведки Континентальной армии

Биография

Детство и юность

Родился в семье священника — Бенджамина Толмеджа Старшего, который был ещё и членом Ордена Ассассинов. Но в отличий от отца, он не вступил в Братство. Однако, он остался верным союзником ассассинов.

Глава разведки Калпер-ринг

Он служил лейтенантом, а потом майором в армии ополчения до того, как Джордж Вашингтон попросил его возглавить службу разведки. Толмедж использовал свои связи в Нью-Йорке, чтобы создать "Калпер-ринг" — шпионскую лигу, которая наблюдала и докладывала о действиях британцев в Нью-Йорке. Также возможно, что его люди раскрыли предательство Бенедикта Арнольда, но это под вопросом.

Помощь Коннору

Когда он узнал, что ассассин Коннор раскрыл заговор с целью убить Джорджа Вашингтона, он помог ему собрать доказательства покушения; его след вёл к фальшивомонетчикам, возглавляемых Томасом Хики. К счастью, когда они проходили мимо рынка, продавец кричал на одного человека за то, что тот расплатился с ним фальшивыми купюрами; Коннор решил пойти за ним.

Несколько дней спустя, Толмедж с генералом Израэлем Патнемом приказали Патриотам не убивать Коннора после того, как тот спас Вашигтона от Хики.

Дальнейшая жизнь

После войны Бенджамин вернулся в Коннектикут, где стал заниматься торговлей и политикой. В 1801 году его избрали в Палату представителей Конгресса США.

Викия-сеть

Случайная вики