Wikia

Assassin's Creed Wiki

Бенджамин Хорниголд

Обсуждение0
1244статьи на этой вики
Бенджамин Хорниголд
Ac4 Benjamin
Информация
Родина Норфолк, Англия (предположительно)
Дата рождения 1680-е
Дата смерти 1719
Период жизни Золотой век пиратства
Принадлежность Пираты
Рыцари Тамплиеры
Появления Assassin's Creed IV: Black Flag
Актёр озвучания Александр Новиков
Бенджамин Хорниголд (1680-е – 1719) — Пират XVIII века, впоследствии перешел на сторону английских властей, а также тамплиер.

БиографияПравить

Хорниголд родился на севере Англии в небольшом городе Норфолке. О детских и юношеских годах этого человека известно крайне мало. Единственное, что можно сказать – Бенджамина как и многих его соотечественников, привлекала перспектива новой, более счастливой жизни в колониях Нового Света. А ключом к этой перспективе, как правило, становились либо королевская служба, либо карьера мореплавателя. Хорниголд выбрал последний вариант.

В начале свой деятельности, он плавал на кораблях, которые приписывались к английским портам Кингс Линна и Грейт-Ярмута и по хроникам, его основной работой была перевозка особо важных грузов и сопровождение караванов. Но война за Испанское наследство, изменившая жизни многих людей, не обошла стороной и Хорниголда – он решил воспользоваться правом нападения на всех врагов Англии и, получив каперский патент, отправился к берегам американских колоний. Вместе с ним в плавание отправился и его тогдашний первый помощник Эдвард Тич – весьма талантливый и опытный моряк с репутацией отчаянного человека.

Последние словаПравить

Хорниголд: Ты мог бы бороться за нечто истинное. Но выбрал путь убийцы. И искупить свои грехи тебе нечем.

Эдвард: Зато мои руки чисты, Бен. Чёртов иуда, поставивший себя выше друзей!

Хорниголд: Да, но так и есть! Что ты делал после Нассау? Только убивал и калечил!

Эдвард: (Хватает Хорниголда за подбородок) Ты служишь тем, кого мы всегда ненавидели!

Хорниголд: Нет! Эти тамплиеры - другие. Жаль, тебе не понять. Если продолжишь в том же духе, вскоре останешься в одиночестве! И придёшь к виселице.

(Хорниголд умирает)

Эдвард: Может быть. Но одной змеёй в мире стало меньше. Этого довольно. (Уходит)

Интересные фактыПравить

  • Плохо владеет испанским языком, что видно при захвате испанской шхуны. 
  • Его корабль - Шхуна, "Бенджамин", 23 уровня, что сопоставимо с уровнем слабого фрегата.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Имеет шхуну "Бенджамин" 23-го уровня, особенность его шхуны в том, что она не имеет носовой фигуры и его судно имеет скорострельные пушки(по 3 залпа за перезарядку)
  • Судя по некоторым фактам отчасти является эгоистом

Викия-сеть

Случайная вики