Викия

Assassin's Creed Wiki

Бенджамин Чёрч

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-AC3.pngEraicon-Memories.pngEraicon-Forsaken.pngEraicon-Templars.png
Бенджамин Чёрч
AC3 Benjamin Church render.png
Информация
Родина Ньюпорт, Род-Айленд, Британская Америка
Дата рождения 24 августа 1734 г.
Дата смерти 7 марта 1778 г. (43 года)
Убит Радунхагейду
Место смерти Побережье Мартиники, Колонии Франции
Период жизни Война за независимость США
Принадлежность Тамплиеры
Континентальная армия
Британская армия
Масоны
Появления Assassin's Creed III
Актер Александр Головчанский

Бенджамин Чёрч Тамплиер, врач, глава медицинской части Континентальной армии.

Биография

Ранние годы

Бенджамин Чёрч родился на территории штата Род-Айленд. В 1754 году он закончил Гарвард. После этого он осел в Бостоне, где стал преуспевающим врачом. Вскоре у него появился роскошный дом.

Деятельность в рядах тамплиеров

Нажитое добро Чёрча привлекло опасного человека - Сайласа Тэтчера - работорговца из Британской армии. Вместе со своими подельниками он схватил врача.

Но на счастье Бенджамина, он был в списке "сочувствующих", который получил Хэйтем Кенуэй. Хэйтем вместе с Чарльзом Ли занялся поисками Чёрча. Вскоре, они смогли вызволить его из плена, и он отделался легким испугом. В последствии, он собственноручно убил Тэтчера при операции в форте Саутгейт.

В 1770 году Чёрч склонил к служению в Ордене Николаса Бидла, в котором тамплиеры видели будущего адмирала.

Предательство

В 1775 году, он присоединился к Континентальной армии, и сразу был назначен главой медицинской части. Чёрч казался ярым Патриотом, но на самом деле, как и прежде, им двигало лишь чувство собственного обогащения, так что он стал вести двойную игру, отправляя британцам шифровки. Кроме того, Чёрч таким образом предал и тамплиеров. Очень глупый поступок.

Смерть

Когда Хэйтем и Коннор стали работать вместе, отец Коннора сказал, что Чёрч награбил денег и собирается скрыться. После этого по крышам они дошли до дома тамплиера, но там стоял патруль, Хэйтем попросил ассассина переодеться в другую одежду, чтобы их пропустили к Чёрчу. Коннор убил собирателя налогов и переоделся в его одежду. Их пропустили, но дверь была заперта, Хэйтем стал вскрывать замок, и говорить с сыном о его матери. Когда замок был открыт, Хэйтем предьявил документ по которому Чёрч виновен, но там был не Бенджамин, а его двойник, после драки с его бандой, Хэйтем убил его, но перед этим выслушал, куда ушел Чёрч. После они идут к Фолкнеру, Коннор становиться за штурвал, они направляются к Карибскому морю, где видят разбитый корабль, и уплывающий фрегат Чёрча, после погони, они настигают его и захватывают, Коннор спускается в каюту, и видит как Хэйтем избивает предателя, после этого Коннор убивает свою цель скрытым клинком.

Последние слова

  • Коннор: Я спрашиваю, куда ты дел груз?
  • Бенджамин: Он на том острове, ждет отправки. Но у тебя нет права. Он не твой.
  • Коннор: Нет, не мой. Он предназначен людям, которые думают не только о себе. Которые сражаются за то, чтобы избавить мир от вашей тирании!
  • Бенджамин: Не те ли это люди, которые стреляют из британских мушкетов? А раны перевязывают британской корпией? Хорошо устроились. Мы работаем, они пожинают плоды.
  • Коннор: Ты выкручиваешься, чтобы оправдаться. Словно они воры, а ты невинный агнец.
  • Бенджамин: Смотря как на это смотреть. Нельзя прожить жизнь праведно и честно, не навредив никому. Думаешь у короны нет принципов? Ее тоже предают! Уж тебе-то грех не знать, ты решил бороться с тамплиерами, которые мнят себя справедливыми. Вспомни об этом, когда будешь кричать, что действуешь ради общего блага. Твои враги не согласятся - и не без причины...
  • Коннор: Твои слова искренни, но это не делает их правдой.

Викия-сеть

Случайная вики