Викия

Assassin's Creed Wiki

Бернардо Барончелли

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-AC2.pngEraicon-Renaissance.pngEraicon-Templars.png
Бернардо ди Бандино Барончелли
Бернардо Барончелли.jpg
Информация
Дата рождения 1453 г.
Дата смерти 3 мая 1479 г. (26 лет)
Убит Эцио Аудиторе да Фиренце
Место смерти Сан-Джиминьяно, Флорентийская Республика
Период жизни Эпоха Возрождения
Принадлежность Тамплиеры
Семья Пацци
Появления Assassin's Creed II
Assassin's Creed: Renaissance
Актер Вячеслав Баранов

Бернардо ди Бандино Барончелли ― был банкиром Пацци. Ненавидел Медичи за то, что они изгнали его двоюродных братьев. Днём Барончелли вёл счета в банке, а ночью убивал, по приказу тамплиеров. Также он был печально известен как один из заговорщиков Пацци, который пытался убить Лоренцо Медичи и его брата Джулиано. Во время заговора, Барончелли был первым, кто нанёс удар.

Биография

Заговор Пацци

Бернардо был бухгалтером банка Медичи, при Якопо Пацци. Именно Якопо привёл его к тамплиерам. В 1478 году он поставлял готовое оружие для запланированного убийства семьи Лоренцо Медичи. Присутствовал при встрече с другими заговорщиками в катакомбах под Санта-Мария-Новелла. После обсуждения, Бернардо, как и остальные тамплиеры клялся в верности своему делу и произносил фразу: "Да направит нас Отец Понимания", девиз тамплиеров. На следующее утро, заговорщики напали на Лоренцо и его брата у Санта-Мария-дель-Фьоре во время мессы. Именно Бернардо был одним из первых нападавших, и быстрым ударом вонзил нож в Джулиано Медичи, в его быстрых и жестоких атаках, чувствовалась сильная ненависть к Медичи, родившаяся из-за изгнания его двоюродных братьев. В то время как Джулиано был зверски убит Франческо Пацци, Бернардо сразу бежал, после нанесённых Джулиано ударов.

Побег из Флоренции

После заговора Бернардо пытался бежать из Италии и найти убежище от своих врагов в Константинополе. Но при попытке побега, Бернардо и его людей разбили наёмники Марио Аудиторе. Но ведь Барончелли и нескольким его людям снова удалось бежать из когтей наёмников в Сан-Джиминьяно. Тем не менее, аудиторианцы узнали об этом, но обыскав Сан-Джиминьяно никак не могли его найти. В это время у Барончелли развилась паранойя, будто ассасин везде следует по пятам, следит за каждым его шагом. Бернардо внушал себе, что он отлично спрятался от убийцы, что он был в безопасности, что его выжившие охранники защитят его от ассассина в любой момент. Параноик Бернардо всё время разговаривая сам с собой, решил посетить рынки Сан-Джиминьяно, по-прежнему в окружении, телохранителей.

Смерть

Бернардо в Коридоре Памяти.png

Бернардо в Коридоре Памяти

В 1479 году, Эцио Аудиторе узнал о нахождении Бернардо, что он в Сан-Джиминьяно, хотя наемники не могли найти уцелевшего заговорщика. Эцио использовал орлиное зрение, чтобы найти Бернардо. И ему это удалось. Ассассин обнаружил Барончелли на рынке, Эцио незаметно убил его охранников и незамеченным направился в сторону тамплиера. Подойдя поближе, Эцио прикончил тамплиера Скрытым Клинком. В действительности, Барончелли пытался укрыться в Константинополе, но был выдан султаном, арестован, доставлен во Флоренцию и повешен по приказу Лоренцо Медичи на окнах Палаццо Веккио, 20 декабря 1479 года. Имеется посмертный эскиз повешенного заговорщика, автор которого Леонардо да Винчи.

В романе Оливера Боудена описана именно эта версия - повешение Барончелли во Флоренции, более близкая к исторической действительности. События игры - смерть заговорщиа от рук Эцио - в книге отражения не находят. Это можно объяснить условностями моделирования ситуации Анимусом.

Последние слова

  • Бернардо: Я знал, что ты придёшь...
  • Эцио: Где Якопо?
  • Бернардо  Хочешь сделать с ним то же, что и со мной?
  • Эцио: У тебя ещё есть возможность умереть с чистой совестью.
  • Бернардо: Мы собираемся в церкви, когда назначается время...
  • Эцио: Мне жаль, что так вышло. Покойся с миром.

Интересные факты

  • Исторически сложилось, что он пытался сбежать в Константинополь, однако он был арестован и отправлен обратно во Флоренцию, где его и повесили.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики