Викия

Assassin's Creed Wiki

Битва за Форли (DLC)

1797статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Battle of Forli.jpg

Битва за Форли — один из двух дополнительных загружаемых контентов для Assassin's Creed II. Он включает в себя первое из двух "повреждённых воспоминаний" Анимуса, выпущенный 28 января 2010 года.

DLC содержит шесть новых миссий, а так же "специальное воспоминание" в Форли где можно свободно летать на летающей машине по области.

Сюжет

Эцио, вместе с Никколо Макиавелли, Леонардо да Винчи и Марио Аудиторе встречаются в Венеции, что бы решить дальнейшую судьбу Яблока Эдема. Там было решено отправить Яблоко на хранение в Форли, которым правила одна из союзниц ассассиновКатерина Сфорца.

Макиавелли, вместе с Эцио Аудиторе отправляются в Форли, что бы передать Яблоко Катерине, однако в то время город был оккупирован людьми Боржиа во главе с братьями Орси. Эцио проник в город и открыл ворота в город, что бы Катерина могла попасть в Рокка-ди-Равалдино, крепость в Форли.

Сражение.jpg

Макиавелли (слева), Катерина (в центре) и Эцио (справа)

Вскоре, атака была отбита, но братья Орси смогли похитеть детей Катерины и выдвинули требование вернуть детей в обмен на Яблоко. Эцио удалось освободить детей и убить Людовико Орси, а после преследования и Чекко Орси, но сам был серьёзно ранен и вернуть Яблоко не сумел.

После того, как Эцио пришёл в сознание, он отправился на поиски монаха, который похитил Яблоко, что бы захватить власть во Флоренции.

Воспоминания

Викия-сеть

Случайная вики