Викия

Assassin's Creed Wiki

Битва при Аньяделло

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Битва при Аньяделло - военное столкновение солдат французской армии Людовика XII и венецианскими наёмниками.

Повторный сбор войск

Падшие в бою воины плавают в грязи вокруг меня. Большинство из них убиты или ранены французской кавалерией. Я должен отыскать выживших.

После поражение в первом бою, венецианская армия потеряв артиллерию была вынуждена отступить, однако Бартоломео удалось выжить. Придя в сознание он перевязал ранение обрывком вражеского флага и остановил этим кровотечение.

Жаждя мести он собрал легкораненых воинов, которые ещё могли держать в руках оружие и вооружившись мечами павших солдат, а Бартоломео, взамен потерянной в бою Бьянки, подобрал французской клинок, и повёл солдат на патрули, которые оставил Людовик для патрулирования окрестностей Аньяделло.

С северным потрулем отряду Бартоломео удалось с лёгкостью справиться, потеряв в бою лишь несколько человек. Для победы над конным патрулём, Батоломео пошёл на военную хитрость, он и несколько наёмников притворились, что сдаются, пока остальные зашли сздаи и перебили всадников. Третий отряд был вооружён пиками, но и их удалось победить потреяв несколько лошадей.

Оборона Аньяделло

Мы сделали все что смогли, чтобы как следует подготовиться к битве, но враг уже близко. Армия Людовика XII возвращается.
― Бартоломео д'Альвиано

Победив патрули, солдаты вернулись в деревню, где в то время полыхали пожары. Наёмники помогли затушиь пожары, за что горожане были благодарны и изявили желание помочь Бартоломео.

Мужчины, старики, юнцы и профессиональные наёмники пожелали стать рекрутами под знамёнами Бартоломео. Кузнецы же, снабжали их доспехами и оружием, за которые Бартоломео "платил и за худшие клинки" . Осталыне снабжали наёмников строительными матереалами для укрепления деревни.
PL Memory VyingForTheVillage.jpg

Однако, когда армия Людовика напала на деревню, то не смотря на долгую подготовку наёмники были быстро перебиты французскими лучниками и кавалеристами, а Барталамео был пленён.

Итоги

Потерпев поражение, Бартоломео был схвачен французскими солдатами и был освобождён Эцио Аудиторе, лишь через год. Плащаница Эдема, которая хранилась в Аньяделло была похищена Никколо ди Питильяно.

Викия-сеть

Случайная вики