Викия

Assassin's Creed Wiki

Битва при Банкер-Хилле

1799статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-AC3.png
Битва при Банкер-Хилле
Battle of Bunker Hill 13.png
Дата

17 июня 1775 года

Место

Чарльстаун, Массачусетс

Результат

Победа Британцев, захват Британцами Чарльстаун.

Отряды

US lag 13 stars – Betsy Ross.png Континентальная армия

GB-Flag-2.png Британская армия

Командующие

Королевский флот:

Силы

2400 человек

3000 человек

Жертвы
  • 115 убитых
  • 305 раненых
  • 30 захваченных (20 военнопленных умерли)

Всего: 450

  • 226 убитых (в том числе 19 офицеров)
  • 828 раненных солдат (в том числе 62 офицеров)

Всего: 1054

Битва при Банкер-Хилле, её также называют Битвой при Хилле, началась 17 июня 1775 года, во время Война за независимость США. Битва была названа в честь этих земель, на которых, собственно и шла война. Эти земли были важной целью как для Континентальной армии, так и для Британской армии. Именно во время этой битвы и был убит Тамплиер и майор Британских войск Джон Питкернассассином Коннором Кенуэйем.

Вступление

Континентальная армия двигалась в Бостон и расположилась станом на холмах недалеко от Чарльстауна. Были некоторые разногласия по поводу того, идти ли прямиком на Банкер-Хилл или же устроить лагерь недалеко от него. Израэль Патнэм предупреждал, что они находятся недалеко от британской артиллерии. Позже артиллерия начала обстреливать их позиции и убив при этом лишь нескольких патриотов. Ассассин Коннор Кенуэй прибыл сюда в поисках Джона Питкэрна, именно он и ввел сюда войска. Несмотря на скептицизм Патнэма, Коннору удалось пройти через десяток цепей стрелков и остаться при этом в живых. Он направился в Чарльстаун, для того, чтобы британские фрегаты прекратили огонь по городу, а за одно и униничтожить их.

Битва

Вернувшись от туда, он слышал как Патнэм разговаривает с солдатами, повышая их боевой дух и произнося речи. Подойдя к Коннору, он сказал, что видел, как через десяток стрелковых линий Джон Питкэрн командует своими бойцами. Но заодно предупредив, что подойти к нему невозможно, если только ты не бессмертен. Он дал выбор Коннору, ждать, когда британцы начнут отступать и прибудет подкрепление, или пойти на пролом, навстречу огню противника. У Коннора не было время на раздумья и он выбрал второе. В этот момент Патнэм предложил свою помощь, а заодно и план. Он соберет всех солдат на передовой и даст команду залповому огню из всех ружий, отвлекая противника на себя, когда в то время, Коннор незаметно подберется в лагерь. И когда Коннор побежал, началась перестрелка. В этот момент  Коннору удалось пробраться в лагерь живым. Увидев Питкэрна, Коннор по скале поднялся на дерево и уже от туда, он убил Питкэрна, зарезав его из томагавка. Заставляя бежать Британцев и положить конец Битве при Банкер-Хилл. Патриоты победили. 

Последствия

Эта битва привела к тяжелым потерям для обеих сторон. Победив здесь британцев, они сконцентрировали все силы по защите Бостона. Коннор предупредил, что это плохая затея. В ответ на это, Патнэм сказал, что на Джорджа Вашингтона ведется заговор с целью убийства главнокомандующего, и что в Бостоне Джордж будет в безопасности.

Галлерея

Викия-сеть

Случайная вики