Викия

Assassin's Creed Wiki

Большой Дэйв

1795статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Share

Eraicon-AC3.pngEraicon-Memories.png
Дэвид Уолстон
Dave Render.png
Информация
Принадлежность Британская армия
Поместье Дэвенпорт
Актер Александр Груздев

Большой Дэйв (наст. имя Дэвид Уолстон) — кузнец, проживающий в Поместье Дэвенпорт во время Американской революции. Он помогал с изготовлением оружия и других предметов, которые могли продаваться Коннором для получения дохода.

Биография

Задержание британскими солдатами

Однажды сбежавшего Дэвида поймали в лесу британские солдаты и стали избивать. Но недалеко оттуда проходил Коннор, он заметил, что солдаты избивают невинного и вмешался. После этого, один из солдат схватил Дэвида и приставил пистолет к его голове, но он ударил британца по ноге, а Коннор убил "красного мундира" из пистолета. Дэвид поблагодарил Коннора, а ассассин в свою очередь пригласил Большого Дэйва жить в его поместье. Кузнец согласился.

Жизнь в поместье

Когда Большой Дэйв попросил Коннора купить вещи для создания нового инструмента в одной из лавок Нью-Йорка, чтобы выковать нож для Норриса, которую он собирается подарить Мириам. Коннор вернулся с материалами и сообщил, что британские солдаты разыскивают его. Через некоторое время Дэйв и трактирщик Оливер ловят британских шпионов. Одного из них Коннор убивает, а вот другому удаётся сбежать. После этого в поместье Дэвенопорт прибывают несколько британских отрядов, которые хотят схватить Большого Дэйва, как дезертира. Но Коннор и другие жители поместья отбивают атаку и Дэйв извиняется за принесённые неудобства.

Интересные факты

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики